Четверг, 28.03.2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 30 » Календарно-тематическое планирование (немецкий �
    06:02
     

    Календарно-тематическое планирование (немецкий �

    Опубликовано 04.02.2012 - 11:31 - Рубцова Анастасия Леонидовна

    Поурочное планирование „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) 4 год обучения, нашла её в интернете переделывала под себя, переводила, редактировала.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    МОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области

    Рабочая программа

    по немецкому языку

    для 5-9 классов

    для общеобразовательных учреждений

    основное (общее) образование

    Составила учитель

    немецкого языка Рубцова А.Л.

    Утверждаю Рассмотрено Рассмотрено

    Директор школы Зам. директора по УВР Руководитель МО

    Загарюк П.В. Дороганова Г. В. Овчарова Н.В.

    « » 2010 « » 2010 « » 2010

    Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (2004г), примерной программы основного общего образования и авторской программы

    В 5 классе учащиеся продолжают

    К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развиты произвольное внимание и логическая память. У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным. Вместе с тем не утрачивают своего значения и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, навыки и умения. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. В связи с тем, что обучение иностранным языкам в начальной школе в существующих условиях (на него в федеральном базисном учебном плане выделяется всего 2 часа в неделю) носит в основном пропедевтический характер1, задача УМК для 5 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников. Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования.

    Другая особенность образовательной ситуации в 5 классе — возможное наличие большого разброса в уровне подготовки учащихся, зачастую пришедших из разных школ и занимавшихся немецким языком по разным учебникам. В этом случае целесообразно начать обучение в 5 классе с выявления уровня обученности школьников. Это можно сделать во время работы над первой главой учебника, привлекая также контрольные материалы итогового теста за 4 класс. Объектами контроля должны быть, прежде всего, коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме, а также языковые навыки (лексические и грамматические). Выявленные у школьников пробелы являются отражением их индивидуальных особенностей и индивидуального опыта обучения, и поэтому их восполнение должно носить индивидуализированный характер, например, за счет дифференцированного подхода к подбору повторительных заданий. Все это делает необходимым не форсировать темп работы, задерживаться, если нужно, на повторении и систематизации того или иного материала, добиваться более качественного его усвоения.

    В соответствии с вышесказанным к особенностям работы в 5 классе можно отнести имеющуюся диспропорцию в количестве нового грамматического материала и уже пройденного, но подлежащего повторению, закреплению и систематизации. Последнего в 5 классе значительно больше, чем первого, и продвижение школьников осуществляется по принципу: «шаг вперед, два шага назад», ибо для данного класса особенно актуальна необходимость в некотором выравнивании стартового уровня подготовки школьников в целях их дальнейшего успешного продвижения на новой ступени обучения.

    Содержание тем учебного курса

    Итак, учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:

    Hallo, 5. (fnfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

    I Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)

    II In der Stadt ... Wer wohnt hier?

    III Die Straen der Stadt. Wie sind sie?

    IV Wo und wie wohnen hier die Menschen?

    V Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

    VI Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

    VII Groes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

    VIII Wieder kommen Gste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

    IX Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

    На весь курс обучения в 5 классе по базисному учебному плану отводится примерно 100 учебных часов, по 3 часа в неделю.

    Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

    Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

    Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

    I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

    2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

    3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

    4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Prsens и Perfekt и др.

    II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

    а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

    — давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

    — что-то утверждать, подтверждать;

    — выражать сомнение, переспрашивать;

    — возражать;

    — запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

    — о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

    — выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schn!“;

    — соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

    б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

    в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

    2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

    — понимать речь учителя по ведению урока;

    — распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

    — распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

    — понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

    3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

    а) с полным пониманием читаемого:

    — прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

    — зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

    — догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

    — определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

    — находить в тексте требуемую информацию;

    — кратко выражать оценку прочитанного;

    б) с пониманием основного содержания:

    — осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

    — опускать избыточную информацию.

    4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

    — уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

    — уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

    III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

    — имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

    — название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

    — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

    — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

    2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

    3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

    4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

    5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

    IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

    2. Развивать специальные учебные умения, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

    Перечень учебно-методического обеспечения

    В комплект входят:

    • учебник „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);

    • рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);

    • книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).

    В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.

    Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его.

    Список литературы (основной и дополнительной)

    2. Журналы «Иностранные языки в школе».

    34.Немецкие тесты для 5 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева Е.И. - М., 2002


    Предварительный просмотр:

    Приложения к программе

    Примерные темы проектов:

    Немецкий город. Какой он?

    Дом в Германии.

    Поделка на немецком языке.

    «Праздники в Германии».

    Книга о себе

    В качестве долгосрочных проектов выступают:

    — подготовка к празднику в конце первого полугодия;

    — подготовка к прощальному празднику в конце учебного года, предусматривающему инсценирование сказки (на выбор).

    Работа над проектом предусматривает также индивидуальную работу школьников: поиск дополнительной информации, ее оформление.

    КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

    Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные

    Тексты для аудирования

    Hallo, 5. (fnfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

    1 Der erste Schultag im neuen Schuljahr. Was sehen wir im Schulhof? Wie machen sich die Kinder bekannt? (Как дети знакомятся?)

    К упр. 6а

    Hallo!

    Ich heie Michael. Ich komme aus Bremen. Ich bin 10 Jahre alt. Meine Familie ist gro: Vater, Mutter und zwei Geschwister. Meine Schwester heit Brigitte. Sie ist 12 Jahre alt. Sie geht in die siebte Klasse. Sie lernt auch hier. Mein Bruder heit Toni. Er ist 4 Jahre alt. Ich mache gern Sport und besuche eine Sportschule.

    I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)

    К блоку 1 „Lernst du was, so weit du was!“

    К упр. 1

    Unsere deutschen Freundinnen und Freunde Sabine, Lars, Kevin, Marlies, Beate und die anderen leben in Deutschland. Sie wohnen in Stdten und Drfern. Viele deutsche Drfer sehen aber wie kleine Stdte aus. Es gibt hier gewhnlich eine Kirche, ein Rathaus, Wohnhuser, Geschfte, Cafs oder ein Restaurant, eine Schule, oft ein Jugendzentrum oder einen Jugendklub mit einer Diskothek, eine Post, eine Apotheke und vieles noch. Es gibt hier viel Grn: in den Hfen und Grten wachsen Bume und Blumen.

    К упр. 6а

    Nun bin ich in Gabis Stadt. Sie ist wirklich sehr nett. Mir gefllt hier alles: das Schloss, die Burgruine, das Rathaus, die vielen weien Wohnhuser unter roten Ziegeldchern und sehr viel Grn. Die Menschen sind hier sehr freundlich, alle kennen einander. Ich hre gern zu, wie sie miteinander sprechen: Guten Morgen! / Guten Tag! / Guten Abend! Wie geht es Ihnen? Danke schn, gut. Was gibt es Neues? Na dann bis bald!

    К блоку 3 „Sprechen wir!“

    K упр. 6

    Mieze und Rex

    Mieze geht im Hof spazieren. Da sieht sie ihren Freund Rex.

    Mieze: Hallo, Rex!

    Rex: Hallo, Mieze!

    Mieze: Wie geht’s?

    Rex: Danke, es geht. Und wie geht es dir? Was gibt’s Neues?

    Mieze: Mir geht es gar nicht gut. Es gibt jetzt so wenige Muse im Haus! Und leider auch hier im Hof.

    Rex: Vielleicht kann ich dir helfen? Komm, wir suchen die Muse zusammen.

    II. In der Stadt ... Wer wohnt hier?

    К блоку 2 „Wir lesen und schreiben“

    К упр. 3

    Sabines Kusine Gabi erzhlt

    Ich finde meine Stadt sehr schn. Sie liegt am Fluss und es gibt hier sehr viel Grn. Das Schloss und die Burg waren schon im Mittelalter da. Es gibt in der Stadt auch viele mittelalterliche Huser mit bunten Schildern. Auf den Schildern sind verschiedene Berufssymbole. Hier wohnen Handwerker.

    Wir wohnen nicht weit vom Fluss in einem Einfamilienhaus. Aus unseren Fenstern knnen wir die Brcke und auch das Rathaus sehen. Und auch einige moderne Geschfte mit groen bunten Schaufenstern. Hier knnen wir alles kaufen: Lebensmittel, Kleidung, Schreibwaren und Bcher, Sportwaren und vieles andere. Mir gefllt das Leben in so einer kleinen schnen Stadt.

    III. Die Straen der Stadt. Wie sind sie?

    К блоку 3 „Sprechen wir!“

    К упр. 7b, c

    Robi interessiert sich fr die Verkehrsregeln

    R.: Du, Gabi, ich finde diese Strae hier sehr laut. Und der Verkehr ist hier stark. Aber warum stehen alle Autos und auch die Straenbahn? Warum fahren sie nicht?

    G.: Siehst dort die Verkehrsampel? Sie zeigt rotes Licht. Alle Verkehrsmittel mssen bei Rot halten. Sie drfen nicht bei Rot fahren. Die Fugnger drfen aber ber die Strae gehen. Fr sie ist grnes Licht.

    R.: Und jetzt ist gelbes Licht. Was bedeutet das?

    G.: Das bedeutet „Achtung!“. Gleich kommt grnes Licht und die Verkehrsmittel drfen weiterfahren. Die Fugnger mssen aber stehen bleiben und warten.

    IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?

    К блоку 3 „Sprechen wir!“

    К упр. 3

    Was wissen wir ber Kosmi und Robi?

    Kosmi und Robi kommen auf unsere Erde aus dem Kosmos. Sie leben auf einem anderen Planeten des Sonnensystems. Dort ist alles anders als auf der Erde. Kosmi erzhlt sehr wenig ber sein Leben. Er sagt nur, er sorgt fr die Natur auf seinem Planeten, auch fr Sauberkeit und Ordnung. Er meint, alle mssen fr saubere Luft, fr sauberes Wasser, fr die Wlder, Flsse und Seen sorgen. Auch fr das Grn in den Stdten: fr Bume, Gras und Blumen. Und Robi macht immer mit und hilft Kosmi.

    V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

    К блоку 1 „Lernst du was, so weit du was!“

    К упр. 3а

    Gabis Familienfoto

    Wer ist auf Gabis Familienfoto? Gabi, ihre Mutter Birgit Richter, ihr Vater Herrmann Richter, ihre Schwester Lisa (12 Jahre alt), ihr Bruder Ralf (9 Jahre alt) und Gabis Lieblinge — der Hund Luxi und die Katze Mieze. Gabis Vater arbeitet im Betrieb. Gabis Mutter arbeitet in der Schule. Gabi und ihre Geschwister lernen in dieser Schule.

    К блоку 2 „Wir lesen und schreiben“

    К упр. 1b (aus dem Arbeitsbuch)

    Das Kinderzimmer

    Im Kinderzimmer wohnen Gabi und ihre Geschwister. Das Zimmer ist gro und hell. Links sind zwei Fenster. Auf den Fensterbrettern stehen einige Blumentpfe. Die Kinder sorgen fr ihre Blumen. An den Fenstern hngen Gardinen. In der Zimmerecke links stehen zwei Betten, ein Bett ber dem anderen. Unten schlft Lisa, oben Gabi. Ralfs Bett steht neben diesen Betten an der Wand vorn. Zwischen den Betten steht ein Nachttischchen. Das ist Lisas und Gabis Nachttischchen. Ralf hat auch ein Nachttischchen. Es steht rechts von seinem Bett. Etwas weiter an der Wand steht ein groer Kleiderschrank. Die Tr ist an der anderen Wand rechts. Neben der Tr rechts ist ein Bcherschrank. Er ist nicht besonders gro. Etwas weiter steht ein Computertisch. Links vom Fenster stehen zwei kleine Schreibtische mit Sthlen. Etwas weiter an der Wand steht ein Sofa. Vor dem Sofa steht ein grerer Tisch. In der Ecke rechts ist eine Spielecke.

    К блоку 3 „Sprechen wir!“

    К упр. 7d, e

    Die Menschen mssen einander helfen, stimmt’s? In der Schule, zu Hause, auf der Strae. berall!

    Zu Hause helfen wir den Eltern, den Geschwistern, den Groeltern. Oder?

    Auf der Strae mssen wir alten Leuten helfen. Einige knnen nicht allein ber die Strae gehen. Und da knnen wir sie ber die Strae fhren. Einige tragen schwere Taschen. Und da knnen wir ihnen die Taschen tragen helfen. Wisst ihr noch, wie Hans mit der goldenen Gans im Wald einer alten Frau geholfen hat? Und in der Schule? Hier knnen wir einander auch helfen. Und auch den Lehrern. Sie helfen uns doch! Oder?

    Wir knnen auch beim Reinemachen in der Schule helfen. Auch bei der Vorbereitung von Schulfesten und anderen Aktionen.

    К блоку 4—5 „Was wir schon wissen und knnen“

    К упр. 7

    Wir wissen, die Deutschen lieben Ordnung. Viele sorgen fr die Natur, fr die Umwelt. Aber nicht alle. Wie in der ganzen Welt! Markus, Kosmi und Robi sind in der Fugngerzone. Sie schauen auf die schnen Schaufenster, auf die bunte Reklame an den Litfasulen, auf die Fugnger. Da sagt Kosmi: „Wieder Mll auf der Strae! Warum machen das die Menschen? Und die Litfasule hier ist schmutzig. Auch ist hier wenig Grn. Ich habe den Planeten Erde aus dem Kosmos gesehen und meine, die Erde ist in Gefahr. So mssen die Menschen ihrem Planeten, der Natur, den Stdten, sich selbst helfen! Der Umweltschutz ist ein wichtiges internationales Problem“.

    VIII. Wieder kommen Gste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

    К блоку „Lernst du was, so weit du was!“

    К упр. 6

    Gabi und Ilse besprechen, was sie noch fr den Bau ihrer Stdte brauchen und was sie fr ihr Taschengeld kaufen knnen.

    G.: Ich brauche ein Buch ber Pflanzen mit vielen bunten Bildern. Ich will in meiner Stadt viel Grn und viele Blumen haben. Ich mchte sie nach einem Bilderbuch selbst basteln. Aber von meinem Taschengeld habe ich leider jetzt nur noch 2 Euro.

    I.: Ja, fr 2 Euro kannst du dir kein Buch mit vielen bunten Bildern kaufen. Bcher kosten viel mehr. Ich habe leider auch nicht viel Taschengeld. Etwas zum Essen und Trinken und einige Sigkeiten kann ich mir schon dafr kaufen. Oder vielleicht auch Schreibwaren. Schreibwaren sind ja billig. Aber Bcher ...

    G.: Leider sind gute Bcher und gutes Spielzeug teuer. Da muss ich immer mein Taschengeld sparen. Geschenke zu Feiertagen bastle ich selbst.

    I.: Ich auch. Das macht ja Spa und hilft wirklich Taschengeld sparen.

    К блоку 2 „Wir lesen und schreiben“

    К упр. 3b

    Robi sitzt auf der Bank im Park und ist sehr traurig. Dann geht er zu Markus nach Hause. Hier bei Markus wohnt er zusammen mit Kosmi. Aber jetzt ist er ganz allein in der Wohnung. Warum kommt Kosmi so lange nicht aus der Schule? Wo bleibt so lange Markus? Er nimmt ein Buch aus dem Bcherschrank, um sich die Bilder anzusehen. Was sieht er auf dem ersten Bild?

    Zwei Jungen bauen eine Burg aus Sand. Die Arbeit macht ihnen Spa. Ein Junge sagt: „Unsere Sandburg ist fertig. Toll, was?“ Die Jungen sind bestimmt Freunde und spielen gern zusammen. „Sie haben es gut“, denkt Robi.

    Auf dem zweiten Bild ist die Situation anders. Ein Junge, er sieht lter aus als der zweite Junge, haut diesen Jungen. Ein Mdchen sieht das und ruft bse: „Warum haust du ihn?“ Sie ruft das, um dem jngeren Jungen zu helfen.

    Und was sieht Robi auf dem dritten Bild?

    Zwei Freundinnen spielen Schneckenhaussuchen. Sie suchen Schnecken im Gras und auf Blttern von Pflanzen. Wer findet mehr? Jede zhlt ihre Schnecken. Ist das nicht lustig?

    Und auf dem vierten Bild essen zwei Freunde — ein Junge und ein Mdchen Kuchen. Das Mdchen sagt: „Der Kuchen ist prima!“ „Alle sind zusammen mit Freunden, nur ich sitze hier allein“, denkt Robi.

    IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor (готовят прощальный праздник). Und wir?

    К блоку 1 „Lernst du was, so weit du was!“

    К упр. 2c

    Unsere Freunde bereiten eine Ausstellung vor

    Unsere deutschen Freunde wollen eine Ausstellung ihrer Projektarbeiten machen und viele Gste einladen: Schler und Lehrer aus anderen Schulen, ihre Eltern, Geschwister. Sie wollen die Ausstellung im groen Saal — in der Aula machen. Sie gehen jetzt nicht nur morgens in die Schule. Oft gehen sie auch nachmittags und abends in die Schule. Und Robi geht jetzt immer mit. Er spielt den Chef und gibt gern Kommandos. Pst! Hrt, wie er herumkommandiert:

    „Leute! Ihr bereitet zuerst die Aula vor. Ihr sollt sie sauber machen und schn schmcken! Gabi, du kaufst Blumen! Markus, du malst Plakate! Ilse, du schreibst Einladungen!“. Dieter fragt: „Und ich? Was soll ich machen?“

    Robi antwortet: „Du hilfst den anderen. Und du, Kosmi, male bitte unseren Planeten und auch die Erde. Und schreibe: Auf diesem Planeten leben eure Freunde! Wir fliegen doch bald weg und mssen von den Kindern Abschied nehmen. Und das Bild bleibt dann hier. So vergessen sie uns nicht so schnell“.

    Итоговый тест к учебнику «Немецкий язык» 5 класс

    Раздел 1. Чтение

    Задание 1.

    Прочитай короткие тексты, постарайся понять основное содержание. Установи соответствие между текстами (А—Е) и рисунками (1—5). Занеси свои ответы в таблицу.

    A. Die schnste U-Bahn der Welt ist die Moskauer Metro. Sie ist schon 70 Jahre alt.

    B. In vielen deutschen Stdten gibt es Fachwerkhuser. Sie sind sehr alt. Manchmal besteht die Stadtmitte nur aus solchen Husern.

    C. Die Kuh spielt im Leben der Schweiz1 eine groe Rolle. Die Khe sind berall. Sie sind gutmtig. Nur ein Hund darf nicht nah kommen.

    D. In Schneberg fllt Schnee. Es schneit einen Tag, zwei Tage. Alle Kinder finden das schn. Sie laufen Schi.

    E. Fr diesen Salat mssen wir Kartoffeln, Eier, Mohrrben kochen, schlen und schneiden, dann mit Salz streuen und mit Majonse gieen.

    Текст

    A. B. C. D. E.

    Задание 2.

    Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбери один из предложенных вариантов ответа.

    Das Verkehrsmuseum

    Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrrder, Straenbahnen, Flugzeuge. Das lteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad fr drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrrder aus. Hier gibt es alles fr Groe und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen2. Das Museum hat eine Modelleisenbahn fr Kinder. Am liebsten mchten die kleinen Besucher Lokomotivfhrer3 sein. Die Kinder knnen im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.

    1. Wo liegt das Verkehrsmuseum?

    a) am Stadtrande

    b) in der Stadtmitte

    c) auf dem Lande

    2. Was war zuerst im Haus?

    a) ein Museum

    b) eine Galerie

    c) ein Kino

    3. Wie alt ist das Museum?

    a) 50 Jahre alt

    b) 400 Jahre alt

    c) drei Jahre alt

    4. Im Museum befindet sich ... .

    a) das lteste Fahrrad

    b) das lteste Motorrad

    c) das lteste Auto

    5. Was mchten die Kinder am liebsten sein?

    a) Autofahrer

    b) Lokomotivfhrer

    c) Radfahrer

    Раздел 2. Аудирование

    Задание 1.

    Прослушай рассказы 5 детей об их любимых игрушках. Определи, кому из них принадлежат эти игрушки. Занеси свои ответы в таблицу.

    A. Hund B. Tscheburaschka C. Hase D. Lwe E. Teddybr

    Говорящий 1 2 3 4 5

    Задание 2.

    Таня живет в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Германией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о школе. Прослушай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного интервью.

    Ja. Nein.

    1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule.

    2. Schulanfang ist am 15. September.

    3. Die Sommerferien beginnen im Juli.

    4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang.

    5. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien.

    Раздел 3. Письмо

    Задание 1.

    Детские журналы помещают на своих страницах письма школьников, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой три таких письма. Прочитай их, выбери одно письмо и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 25—30 слов, включая адрес.

    1. Hallo, ich heie Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen

    Bruder. Mein Hobby ist Fuball. Mein Lieblingsessen ist Suppe.

    Ich habe einen Hund. Ich suche einen Brieffreund in Russland.

    Philip Westphal,

    Ostpreuenstrae 88,

    81927 Mnchen

    Deutschland

    2. Hallo, mein Name ist Simon! Ich wohne in einem kleinen Dorf.

    Meine Hobbys sind Fuballspielen, Lesen, Baden, Spa haben.

    Hoffentlich schreibst du mir zurck.

    Simon Distenfeld,

    Schlehdornstrae 1,

    83 209 Prien am Chiemsee

    Deutschland

    3. Hallo, ich bin Beate Meiler, 11 Jahre alt, lustig und nett. Ich mag

    Pferde, Katzen, male gern, gehe in die Malschule. Ich habe keine

    Geschwister. Suche einen Brieffreund oder eine Brieffreundin.

    Meine Adresse ist:

    Schulstrae 5,

    95 032 Hof

    Deutschland

    Раздел 4. Устная речь

    Выбери одну из пяти тем. В твоем высказывании должно быть не менее 7 предложений.

    1. Расскажи о своей квартире/комнате/доме.

    2. Опиши свой родной город/село/деревню.

    3. Расскажи, как ты обычно проводишь свои летние каникулы.

    4. Расскажи о своем любимом домашнем животном.

    5. Расскажи о своем друге или подруге.

    Раздел 5. Грамматика

    Задание 1.

    Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответов.

    1. Meine Oma ______________________________ jeden Tag Bcher.

    a) lest b) liest c) lese

    2. Kommt deine Freundin auch ins Kino mit? — Nein, _____________kommt nicht mit.

    a) er b) sie c) es

    3. Was liegt unter___________ Tisch? — Meine Schultasche.

    a) der b) den c) dem

    4. Die Eltern _____________________ der Tochter ein Fahrrad zum Geburtstag geschenkt.

    a) hat b) haben c) hast

    5. Nach der Schule ____________________ ich schnell nach Hause laufen.

    a) muss b) mssen c) musst

    6. Wie hast du deine Winterferien _____________?

    a) verbringen b) verbringst c) verbracht

    7. Ich gehe mit ___________________________ Hund spazieren.

    a) der b) dem c) den

    8. Meine Freundin interessiert __________________ fr Sport.

    a) mich b) dich с) sich

    9. Mama sagt: „Du __________________ krank und musst nicht zur Schule gehen.“

    a) ist b) bist c) sind

    10. Hallo, Sabine! Ist das _________________ Schwester?

    a) deine b) deinen c) dein

    Транскрипция текстов для аудирования

    Задание 1.

    (1-й говорящий — девочка, 2-й говорящий — девочка, 3-й говорящий — мальчик, 4-й говорящий — девочка, 5-й говорящий — мальчик)

    Skript 1

    Sprecherin 1: Mein Lieblingstier ist ein Lwenkind. Der Weihnachtsmann hat es mir geschenkt. Der kleine Lwe ist aus Plsch. Er ist grn und wei.

    Sprecherin 2: Ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist schwarz und wei. Er ist ein richtiger Freund.

    Sprecher 3: Ich habe viele Spielsachen. Aber mein Lieblingsspielzeug ist ein Plschbr. Ich spiele und spreche mit ihm. Mein Teddy mag mich sehr.

    Sprecherin 4: Er ist mein bester Freund. Er kann alles — sprechen, mir bei den Hausaufgaben helfen und spielen. Wie heit er? Tscheburaschka!

    Sprecher 5: Der Vater hat mir dieses Plschtier geschenkt. Der Hase heit Bugs Bunny. Er ist einen Meter hoch. Er ist weich und braun.

    Задание 2.

    (В диалоге участвуют двое: взрослый и ребенок (девочка)).

    Skript 2

    Reporter: Tanja ist 7 Jahre alt. Sie ist Schlerin. Heute beantwortet sie meine Fragen. Tanja, mit wie viel Jahren gehen die luxemburgischen Kinder in die Schule?

    Tanja: In Luxemburg gehen die Schler mit 6 Jahren in die erste Klasse.

    Reporter: Wann beginnt das Schuljahr?

    Tanja: Schulanfang ist am 15. September.

    Reporter: Wann haben die Schler Ferien?

    Tanja: Die Sommerferien beginnen am 16. Juli und sind zwei Monate lang. Eine Woche Ferien gibt es im November, zu Karneval, zwei Wochen an Weihnachten und Ostern.

    Reporter: Vielen Dank fr deine Antworten.

    Рекомендации по выполнению итогового теста

    Итоговый тест предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся за 5 класс общеобразовательной школы. Тест состоит из двух частей: письменной и устной. Тест включает в себя 5 разделов, а именно: чтение, аудирование, письмо, лексика и грамматика и устная речь.

    B разделе «Чтение» содержатся два задания для контроля чтения с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста. Тексты подобраны в соответствии с тематикой учебника и включают дополнительную страноведческую информацию. Для составления итогового теста использовались материалы из журнала „Schrumdirum“ зa 2001—2004 годы.

    Раздел «Аудирование» включает в себя два задания. Одно на проверку умения понять основное содержание текста, другое задание на проверку умения понять содержание текста полностью. Первое задание содержит 5 монологических высказываний на одну тему, второе задание содержит диалог (интервью). Задания к текстам для аудирования должны лежать перед учащимися во время прослушивания текстов, а в менее сильных группах могут быть прочитаны и объяснены учителем перед прослушиванием текста. Каждый текст должен предъявляться не менее двух раз.

    В разделе «Письмо» содержится одно задание — написание личного письма с опорой на образец. Время выполнения — не более 20 минут.

    Задания из раздела «Грамматика и лексика» нацелены в основном на проверку грамматического материала. Знание лексики проверяется опосредованно при выполнении всех заданий итогового теста, в том числе и грамматических.

    Задания из раздела «Говорение» предложены учащимся на выбор. Учитель может добавить в этот раздел и другие темы, которые кажутся ему наиболее интересными и важными.

    Общая продолжительность письменной и устной части должна составить около 60 минут. Итоговый контроль рекомендуется осуществлять в 2—3 дня, чтобы не перегружать учащихся.

    Как оценивать тест?

    Чтение. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 10.

    Аудирование. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Макс. количество баллов: 10.

    Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:

    Качество выполнения задания

    Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2—3 ошибки допустимы) 5

    Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество (до 5) орфографических и лексико-грамматических погрешностей 4

    Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (более 10) немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста письма. Не выдержан заданный объем слов 3

    Коммуникативная задача решена частично, большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объем слов 2

    Коммуникативная задача частично решена, понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей (в каждом слове). Не соблюдены правила оформления письма. Не выдержан заданный объем слов 1

    Коммуникативная задача не решена0

    Максимальное количество баллов за письмо: 10 (5 x 2 = 10).

    Грамматика и лексика. Каждое правильно выполненное задание дает 1 балл. Максимальное количество баллов: 10. Устная речь оценивается согласно критериям, предложенным в таблице. Макс. количество баллов: 20.

    Критерий 1

    Решение коммуникативной задачи

    Баллы

    Критерий 2

    Произношение

    Критерий 3

    Грамматика

    Критерий 4

    Лексика

    Коммуникативная задача решена. Высказывание логично, присутствуют очень незначительные погрешности в организации текста. Объем не менее 7—8 фраз

    В произношении отсутствуют существенные погрешности (практическое отсутствие фонематических ошибок) 5—4

    Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании высказывания 4

    Используемые лексические средства разнообразны. Отсутствуют навязчивые повторы 3

    Коммуникативная задача решена не в полном объеме из-за отсутствия логики в построении высказывания. Недостаточно раскрыта тема. Объем до 6 фраз

    Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок

    Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его высказывания

    Лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов 2—1

    Коммуникативная задача решена частично. Высказывания учащегося нелогичные и несвязные. Объем менее 5 фраз

    Речь тяжело воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков

    Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание

    Очень ограниченный словарный запас Коммуникативная задача не решена 0

    Итого за весь тест учащийся может получить 60 баллов. Выполнение теста на 100—85% соответствует оценке «5», 84—75% — оценке «4», 74—50% — оценке «3», менее 50% — оценке «2»

    За каждые 3 лексические и грамматические ошибки отметка снижается на 1 балл.

    Landeskundliches Wissenstoto (Страноведческая викторина)

    За каждый правильный ответ — одно очко Возможное количество очков

    1

    Какие немецкие приветствия ты знаешь?

    111

    2

    Как называется столица Германии?

    1

    3

    Имена каких великих немецких поэтов, писателей, композиторов, ученых ты можешь назвать и правильно написать?

    1111.

    4

    Назови наиболее известные немецкие марки автомашин

    111

    5

    Какие знаменитые в Германии здания ты можешь назвать? В каких они городах?

    11

    6

    Какие праздники немецкие дети празднуют особенно охотно?

    11

    7

    Какие профессии нравятся немецким детям?

    111

    8

    Каких домашних животных и птиц любят немецкие дети?

    11

    9

    Что можно купить в магазине под вывеской „Schreibwaren“?

    111

    10

    Почему рекламная тумба называется в Германии die Litfasule?

    1

    11

    Куда обычно идут туристы, посещая незнакомый город?

    111

    12

    Какие здания можно увидеть в старинном немецком городе?

    11...

    Москва «Просвещение» 2006-2010


    Предварительный просмотр:

    Название темы

    Цель темы

    Темы уроков

    Лексика

    Грамматика

    Аудирова- ние

    Страницы учебника

    Hallo, 5.Klasse. Womit kommen wir aus der 4. Klasse? Kleiner Wiederholungskurs 9

    Привет 5 класс. С чем мы пришли из 4 класса? ПОВТОРЕНИЕ

    Повторить материал, пройденный за предыдущие года обучения; повторить употребление глаголов в Prsens

    1. Первый день в новый учебный год!
    2. Вводный контроль. Местоимения Грамматика
    3. Знакомство с сказочной фигурой "Кот в сапогах"
    4. Чем занимаются дети на летних каникулах?
    5. . Чем занимаются Сабина, Свен и другие летом?
    6. Прошедшее время . Perfekt
    7. Повторение
    8. Страноведение. Великие немецкие писатели и учёные.
    9. Устный контроль лексики по теме.

    S. 8

    der Bekannte

    die Bekannte

    S. 17

    S. 22

    sich freuen

    S. 31

    Verben in Prsens

    Perfekt

    Partizip II

    S. 12

    S. 26

    S. 3-7

    S. 8-11

    S. 12-17

    S. 17-21

    S. 22-26

    S. 26-31

    S. 34-35

    I. Eine alte deutsche Stadt Was gibt es hier? 11

    Старый немецкий город! Что есть в нём?

    Познакомить учащихся с особенностями немецких городов; с 5 группами образования множественного числа имён существительных

    10. Старый немецкий город! Введение нового лексического материала.

    11. Постройки старого города! Образование множественного числа.

    12. Отрицание в немецком языке. Грамматика

    13. Лексические упражнения. Какой город?

    14.-15. Повторение.

    16. Страноведение. Три города Германии.

    17. Контроль монологической речи

    18. Контроль домашнего задания.

    19. Подготовка к тесту.

    20. Тест по теме «старый немецкий город»

    S. 43

    S. 48

    fremd

    die Begegnung

    Pluralbildung

    der Substantive

    S. 44

    S. 50

    S. 36-43

    S. 44-48

    S.48-52

    S. 52-55

    S. 55

    S. 56

    II. In der Stadt…Wer wohnt hier? 8

    В городе! кто живёт здесь?

    Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Профессия»; с особенностями немецкого словообразования

    21. В городе зима…Кто живёт здесь?

    22. Введение новой лексики.

    23. Существительные женского рода. Грамматика

    24-25. Обучение говорению и письму

    26. Повторение Однокоренные слова. Грамматика

    27. Страноведение

    28. Контроль по теме «Каких животных любят немецкие дети?»

    S. 63

    S. 68

    das Zeug

    die Ware

    Wortbildung

    Wortfamilien

    S. 57

    S. 63

    S. 57-63

    S. 63-68

    S. 68-72

    S. 72-74

    S. 75-76

    III. Die Straen der Stadt. Wie sind sie? 8

    Улицы города. Какие они?

    Научить учащихся правильно читать и понимать иноязычный текст на основе изучаемой лексики; учить употреблять модальные глаголы

    29. Улицы города! Какие они?

    30. Обучение чтению и письму

    31. Спряжение сложных глаголов. Грамматика

    32.-33.Что мы уже знаем?

    34. Повторение. Поиск слов с противоположным значением.

    35. Страноведение «Что мы можем увидеть на улицах в Германии?»

    36. Итоговое повторение по теме «Улицы города»

    S. 83

    S.87

    S. 91

    starke Verben

    essen

    Modalverben

    S. 79

    S. 89

    S. 77-83

    S. 83-87

    S. 88-91

    S. 91-93

    S. 93-95

    IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen? 11

    Где и как живут здесь люди?

    Познакомить учащихся с типами немецких домов; учить правильно употреблять в речи грамматические структуры при ответе на вопрос Wo?

    37. Где и как живут здесь люди?

    38. Обучение чтению и письму.

    39. Обучение говорению!

    40-41. Что мы уже знаем? Дательный падеж в немецком языке.

    42. Повторение.

    43. Страноведение!!! Дома Германии.

    44. Контроль монологической речи.

    45. Контроль домашнего задания

    46. Слушаем внимательно

    47. Итоговый тест по теме «Где и как живут здесь люди?»

    S. 98

    S. 103

    S. 107

    Wo? (Dativ)

    S. 95

    S. 104

    S. 111-112

    S. 95-98

    S. 98-103

    S. 104-107

    S. 107-112

    S. 113

    V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? 8

    У Габи в гостях! Что мы можем здесь увидеть?

    Учить работать со словарём; самостоятельно работать с текстом, находить необходимую информацию

    48. У Габи дома! Что мы можем там увидеть!

    49. Обучение чтению и письму

    50. Обучение говорению!

    51-52. Что мы уже знаем?

    53. Повторение. Падежи немецкого языка.

    54. Страноведение Детские комнаты в германии!

    55. Итоговое повторение по теме «У Габи в гостях! Что мы можем здесь увидеть?»

    S. 118

    S. 123

    S. 129

    die Welt, die Umwelt, die Gefahr, schmutzig

    helfen

    schreiben, antworten-

    Dativ

    S. 115

    S. 118

    S. 133

    S. 114-117

    S. 118-123

    S. 124-129

    S. 129-135

    S.135-136

    VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?10

    Времена года в городе у Габи!

    Продолжать знакомить учащихся с лексикой по теме «Das Wetter»; научить употреблять в устной и письменной речи названия числа (даты); учить писать открытки

    56. Как выглядит город Габи в разные времена года!

    57. Обучение чтению и письму

    58. Обучение говорению! Погода.

    59-60. Что мы уже знаем?

    61. Повторение. Порядковые числительные.

    62. Страноведение. Праздники Зимы

    63. Контроль монологической речи.

    64. Контроль домашнего задания

    65. Итоговый контроль по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года!»

    S. 140, 142

    S. 149

    S. 153

    Numeralien

    der siebente. Mrz

    S. 137

    S. 142-143

    S. 150

    S. 155

    S. 137-142

    S. 142-149

    S. 149-153

    S. 153-156

    S. 156-157

    VII. Groes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee. Aber…8

    Уборка в городе.

    Показать разницу в употреблении модальных глаголов mssen и sollen; познакомить с предлогами дательного падежа и со степенями сравнения прилагательных

    66. Уборка в городе!!

    67. Обучение чтению и письму

    68. Грамматика Модальные глаголы.

    69-70. Что мы уже знаем?

    71. Повторение?

    72. Страноведение «Профессии »

    73. тест по теме «Уборка в городе»

    S. 162

    S. 170

    die Sache

    die berschrift

    mssen, sollen

    lesen, sehen

    Steigerungs-

    stufen der Adjektive

    S. 159

    S. 163

    S. 158-162

    S. 163-170

    S. 170-175

    S. 176-179

    S. 179

    VIII. Wieder kommen Gste in die Stadt. Was meint ihr, welche? 8

    Гости снова в городе.

    Познакомить учащихся с инфинитивным оборотом um…zu; правильно употреблять грамматические структуры при ответе на вопросы Wo? Wohin?

    74. К нам приехали гости!

    75. Обучение чтению и письму

    76. Обучение говорению!

    77-78. Что мы уже знаем?

    79. Повторение?

    80. Страноведение «К нам приехали гости»

    81. тест по теме «К нам приехали гости»

    S. 185

    S.191

    S. 194

    um…zu

    Wohin? (Akk.)

    S. 183

    S. 187

    S. 180-185

    S. 186-191

    S. 192-194

    S. 195-199

    S. 199-200

    IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten zu einem Abschlusstest vor. Und wir? 23

    Подготовка к концу учебного года

    82. Подготовка к концу учебного года!

    83. Обучение чтению и письму

    84. Обучение говорению!

    85Что мы уже знаем?

    86. Повторение?

    87. Страноведение «К нам приехали гости»

    88. Контроль монологической речи

    89. Контроль домашнего задания!

    90. тест по теме

    91-92. Порядок слов в немецком предложении.

    93-94Спряжение глаголов. Настоящее время.

    95. Повелительная форма глаголов.

    96-97.Спряжение глаголов в прошедшем разговорном времени.

    98. Степени сравнения прилагательных.

    99. Модальные глаголы.

    100. Предлоги.

    101. Тест по грамматике.

    102.Подготовка к итоговому тесту.

    103.-104.Итоговый контроль за год

    105 Итоговый урок

    S. 205

    S. 210

    backen

    S. 202

    S. 211

    S. 201-205

    S. 205-210

    S. 211-215


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

    Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4 классе на основе:Федера...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э....

    Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класcс

    Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 5 класс ( базовый уровень)...

    Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

    Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

    Тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе

    Поурочное планирование. 11 класс...

    Поурочное планирование курса "Церковнославянский язык" 5 класс

    Планирование составлено по учебнику «Церковнославянский язык», И. Г. Архипова. Изд. «ОПК». М., 2007 г....

    Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

    Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

    Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

    Календарон-тематическое планирование по немецкомй языку 4 класс 3-й год обучения....

    Тематическое планирование немецкий язык 5 класс.

    Бим И.Л....

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авто...

    Просмотров: 7238 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz