Календарно-тематическое планирование по физкуль
Среда, 07.12.2016, 13:32

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 28 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    13:49
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    I четверть

    урока

    Задачи обучения

    Сроки

    1

    1. Познакомиться с классом по списку, напомнить задачи на Iчетверть по содержанию проходимого материала и порядку проведения уроков в сентябре (на площадке). 2. Провести контрольное троеборье (весь класс). 3. Напомнить правила безопасно­сти на уроках легкой атлетики. 4. Повторить технику низкого старта и провести бег до 2 мин.

    2

    1. Выполнить ОРУ в движении, провести линейную эстафету между командами с этапом до 40 м 2—3 раза. 2. Совершенствовать технику низкого старта. 3. Провести контроль за двигательной подготовленностью в беге на скорость (бег 30 м с высокого старта). 4. Провести бег до 3 мин с 2 ускорениями по 40—50 м.

    3

    1. Провести прыжковые упражнения (поточно различные многоскоки). 2. Совершенствовать технику низкого старта (провести игру — старты с преследованием). 3. Учить разбегу в прыжках в длину. 4. Проверить скоростно-силовые качества учащихся по прыжкам в длину с места. Провести бег до 4 мин.

    4

    1. Провести учет освоения техники низкого старта и бегу на 30 м. 2. Совершенствовать разбег и отталкивание при прыжках в длину. 3. Учить метанию мяча с разбега 4—5 шагов. 4. Провести бег до 5 мин с 2—3 ускорениями до 40—50 м.

    5

    1. Провести учет в беге на 60 м. 2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 3. Закрепить технику метания с 4—5 шагов разбега. 4. Провести бег до 6 мин с 2—3 ускорениями по 40—50 м

    6

    1. Учить преодолению полосы препятствий из 4—5 препятствий. 2. Провести учет освоения прыжков в длину с разбега. 3. Совершенствовать технику метания с разбега. 4. Провести бег до 7 мин с 2—3 ускорениями по 50—60 м

    7

    1. Совершенствовать качества ловкости и выносливости при преодолении полосы препятствий. 2. Провести учет в метании мяча на дальность с разбега. 3. Провести бег до 8 мин с ускорениями по 50— 60 м.

    8

    1. В качестве подготовительных и общеразвивающих упражнений провести полосу препятствий. 2. Распределить класс на два забега (мальчики и девочки). Одним дать игру “Пионербол”, другим — бег на 1500 м (мальчики). После окончания первого забега провести второй забег—1000 м (девочки). 3. Провести беседу по организации занятий в зале

    9

    Баскетбол

    1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. 2. Учить поворотам на месте, вперед и назад. 3. Провести игру между командами с различными предметами.

    10

    1.Повторить упражнения со скакалками, поставить выборочно оценки нескольким учащимся. 2. Закрепить технику поворотов на месте. 3. Учить ведению мяча с изменением направления. 4. Провести игру-эстафету с набивными мячами.

    11

    1. Совершенствовать технику поворотов и ведения мяча с изменением направления. 2. Учить передаче мяча одной рукой от плеча со сменой мест. 3. Провести игру с элементом ведения и изменением его направления с последующей передачей мяча одной рукой.

    12

    1.Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления. 2. Закрепить технику передачи мяча одной рукой от плеча. 3. Учить броску по кольцу после ловли. 4. КУ — прыжки в длину с места.

    13

    1.Совершенствовать технику передачи мяча одной рукой. 2. Закрепить технику броска мяча по коль­цу после ловли. 3. Провести игру “Перестрелка”.

    14

    1.Провести комплекс упражнений с набивными мячами. 2. Повторить технику броска по кольцу после ловли. 3. Провести игру “Перестрелка”.

    15-17

    1.Провести комплекс упражнений типа зарядки. 2. Организовать тренировку в подтягивании на перекладине. 3. Провести учебно-тренировочные игры 3 х 3 или 4 х 4. 4. КУ — броски и ловля мяча.

    18

    1.Провести контроль двигательной подготовленности по подтягиванию на перекладине. 2. Провести игру “Перестрелка”. 3. Подвести итоги успеваемости в Iчетверти.

    II четверть

    урока

    Задачи обучения

    Сроки

    1

    1. Рассказать о правилах самостоятельных занятий на гимнастических снарядах, о самостраховке при выполнении упражнений. 2. Разучить комплекс упражнений типа зарядки (9—10 упражнений). 3. Совершенствовать технику лазания по канату в два и три приема. 4. Разучить: с мальчиками кувырок вперед в стойку на лопатках; с девочками мост из положения стоя. Повторить акробатические упражнения IV—Vклассов. 5. Провести игры “Гонка мячей между ног” и “Гонка мячей над головой”. Мяч — 3 кг.

    2

    1. Учить выполнению строевых упражнений: короче шаг, полшага, полный шаг. 2.Закрепить комплекс УГГ, требуя правильности и четкости выполнения упражнений. 3.Повторить с целью закрепления акробатические упражнения: мальчики — кувырок вперед в стойку на лопатках; девочки — мост. Разучить с мальчиками стойку на голове и руках согнувшись, с девочками — кувырок назад в полушпагат. 4.Совершенствовать технику лазания по канату. 5.Повторить игры предыдущего урока.

    3

    1.Повторить строевые упражнения и совершенствовать технику исполнения комплекса УГГ. 2. КУ —наклоны вперед сидя на полу. 3. Совершенствовать технику лазания по канату. 4. Повторить акробатические упражнения и познакомить с акробатическим соединением. 4. Провести игру с гимнастическими скакалками.

    4

    1. Совершенствовать комплекс УГГ, чтобы выучить его наизусть. 2. Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, и проверить (на оценку) технику исполнения: у мальчиков — стойку на лопатках кувырком вперед; у девочек — мост из положения стоя. Совершенствовать технику выполнения акробатического соединения. 3. Совершенствовать технику лазания по канату. 4. Провести игру с гимнастическими скакалками

    5

    1. Провести прыжковые упражнения с гимнастической скакалкой (5—6 упражнений). 2. Проверить после повторения: у мальчиков — стойку на голове согнувшись; у девочек — кувырок назад в полушпагат. 3. Продолжить обучение по чистоте исполнения акробатического соединения. 4. Совершенствовать технику лазания по канату на количество преодоленных метров. 5. Провести игру-эстафету с гимнастическими обручами.

    6

    1. Совершенствовать строевые упражнения: короче шаг, полшага, полный шаг. 2. Повторить акробатическое упражнение (соединение из 3 элементов) и принять на оценку. 3. Продолжить обучение в лазании по канату. 4 КУ – подтягивание. 5 Провести игру-эстафету с гимнастическими обручами.

    7

    1. Провести комплекс упражнений с гимнастическими палками. 2 Проверить на оценку лазание по канату: мальчики – в два приема, девочки – в три приема. 3 Учить опорному прыжку: мальчики – согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки – ноги врозь через козла в ширину (высота до 105 см).

    8

    1. Учить полуповоротам направо и налево. 2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 3. Учить: мальчики – переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине; девочки – переворот в упор махом одной и толчком другой на низкой жерди. 4. Закрепить технику опорных прыжков, пройденных на уроке 7(25). 5. Провести игру с 2 – 3 гимнастическими предметами: мяч, обруч, скакалка

    9

    1.Закрепить технику выполнения строевых упр – полуповороты 2.Провести комплекс упр с набивными мячами2кг.3.Закрепить технику переворотов , пройденную на предыдущем уроке 4.Сов. технику опорных прыжков через козла.5.Повторить игру с гимн.предметами,6.КУ - мост

    10

    1.Провести комплекс упр с набивными мячами2кг. 2.Разучить соскок махом назад с поворотом из упора на низкой перекладине- мальчики , и низкой жерди – девочки.3.Сов.технику переворота на перекладине и низкой жерди. 4.Проверить технику прыжка через козла на оценку.

    11

    1.Провести упр с набивными мячами – броски и ловля мяча.2.Повторить упр на низкой перекладине, пройденные на предыдущих уроках.3.Познакомить с соединением из 3 элементов.4.Провести игру с преодолением 3-4 препятствий.

    12

    1.Повторить упр с набивными мячами, увеличив их интенсивность и количество2.Принять на оценку технику выполнения переворота в упор.3.Сов.соединения на перекладине и низкой жерди .4.Провести подтягивание на перекладине и низкой перекладине.

    13

    1.Провести гимн. полосу препятствий с включением следующих снарядов:2-3 кувырка вперед, ходьба по бревну и соскок прогнувшись, проползание под препятствием до 60см, низкая перекладина, козел в ширину, канат,,гим стенка, скамейка2.Провести учет в подтягивании на перекладине 3.Сов. технику выполнения соединения на перекладине, низкой жерди.4.Провести эстафету игру с 2-3 препятствиями


    14

    1.Продолжить развитие двиг.качеств при преодолении полосы препятствий. 2.Соединение на перекладине, низких брусьях – учет3.Подвести итоги успеваемости за четверть, подготовится к урокам по лыжной подготовке

    III четверть

    урока

    Задачи обучения

    Сроки

    1-3

    1. Напомнить учащимся о правилах поведения на уроках лыжной подготовки, о температурном режиме, одежде и обуви лыжника. 2. Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. 3. Оценить технику одновременного двухшажного хода (урок 2) и технику одновременного бесшажного хода (урок 3). 4. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м.

    4-7

    1. Провести прикидку на дистанцию 1 км (урок 1) и оценить технику одновремен­ного одношажного хода. 2. Совершенствовать и проверить освоение техники подъемов и спусков, разучить подъем елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. 3. Учить технику торможения плугом и упором. 4. Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

    8-11

    1. Продолжить обучение технике катания с горок. 2. Провести прикидку на дистанцию 2 км —урок 8(40). 3. Учить повороту махом зачет на уроке 11.4. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью.

    12-15

    1. Совершенствовать навыки катания с горок. 2. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью. 3. КУ —лыжные гонки (урок 45).

    16

    Контрольный урок на дистанцию 2 км — девочки и 3 км — мальчики. Прием у задолжников техники подъемов и спусков.

    17-18

    Провести ОРУ с набивными мячами в парах: мальчики с мячами 3 кг; девочки — 2 кг. 2. Совершенствовать технику передач мяча со сменой мест в парах. 3. Совершенствовать передачи мяча в движении (без пробежки) и ведение с изменением направления, разучить и закрепить броски по кольцу после ведения.4, КУ — поднимание туловища за 30 с.

    19-20

    1. Провести ОРУ со скакалками, совершенствовать технику бросков по кольцу после ведения. Учебно-тренировочные игры.2. Подвести итоги успеваемости за четверть, дать индивидуальные задания на дом в дни весенних каникул. 3. КУ —челночный бег 4х 15 м.

    IV четверть

    урока

    Задачи обучения

    Сроки

    1-4

    1. Познакомить с приемами самоконтроля (урок 1), учить строевые упражнения — полуповороты, перестроения в две и три шеренги и две и три колонны (уроки 3—4). 2. Учить прыжку в высоту способом «перешагивание» с 5—7 шагов разбега. Учет результатов по прыжкам на уроке 4. 3. Провести игру «Перестрелка» (уроки 1 и 2), эстафеты с набивными мячами (уроки 3 и 4). 4. Медленный бег до 3 мин с несколькими ускорениями.

    5-8

    1. Провести интенсивный комплекс упражнений типа зарядки (поточное выполнение) на уроках 5 и 6, с набивными мячами 2 кг в парах на уроках 7—8. 2. Провести медленный бег до 4 мин с несколькими ускорениями до 50 м. 3. Познакомить с положениями низкого старта (уроки 7, 8). 4. Совершенствовать учебный материал по баскетболу: повороты на месте вперед и назад, передачи одной рукой от плеча. Броски по кольцу после ловли с передачи, учебно- тренировочные игры 4x4 и 5x5. 5. КУ —броски и ловля мяча (урок 57). 5. Совершенствовать материал по волейболу: приемы мяча сверху и снизу в парах, передачи мяча сверху через сетку. Пионербол с элементами волейбола,

    9-12

    1. Занятия на спортивной площадке: провести бег 60 м с низкого старта или старта с опорой на одну руку (по выбору) на результат. 2. Выполнить ОРУ в движении по кругу и специальные беговые упражнения. 3. КУ — прыжки через скакалку за 1 мин. 4. Разучить, закрепить и совершенствовать прыжки в длину с разбега 11—15 шагов способом согнув ноги (уроки 62—64). 5. Метать мяч с разбега 3—5 шагов (уроки 63, 64). 6. Провести медленный бег до 5 мин.

    13-16

    1. Выполнять беговые упражнения, многоскоки, провести учет умений и результатов в прыжках в длину с разбега. 2. Провести контроль двигательной подготовленности: бег «километры здоровья», челночный бег; прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине из виса, наклоны туловища вперед сидя. 3. Дать индивидуальные задания учащимся на летние каникулы, задание по плаванию и рекомендации по воздушным ваннам, закаливанию

    Просмотров: 176 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz