Презентация на тему: "1 1. Переход на новые образов�
Воскресенье, 04.12.2016, 02:49

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 20 » Презентация на тему: "1 1. Переход на новые образов�
    19:45
     

    Презентация на тему: "1 1. Переход на новые образов�

  • Слайд 1
    1 1. Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение 1 1. Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6.Расширение самостоятельности школ
    Слайд 2
    Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Требования к структуре основной образовательной про Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования http://standart.edu.ru/
    Слайд 3
    Личностные результаты готовность к саморазвитию мотивация к познанию ценностно-смысловые установки гражданская идентичность Метапредметные результаты Личностные результаты готовность к саморазвитию мотивация к познанию ценностно-смысловые установки гражданская идентичность Метапредметные результаты (УУД) познавательные регулятивные коммуникативные Предметные результаты освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразование и применение система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
    Слайд 4
    4 КАДРОВЫЕ (укомплектованность, уровень квалификации, аттестация, повышение квалификации, переподготовка) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ (информационная сред 4 КАДРОВЫЕ (укомплектованность, уровень квалификации, аттестация, повышение квалификации, переподготовка) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ (информационная среда школы) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ (учебники, учебные пособия, ЭОР) ФИНАНСОВЫЕ (нормативное подушевое финансирование, новая система оплаты труда) высокое качество образования доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся охрана и укрепление физического, психологического и социального здоровья комфортная среда по отношению к обучающимся и педагогическим работникам
    Слайд 5
    1.Пояснительная записка 2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 3.Учебный план 1.Пояснительная записка 2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 3.Учебный план начального общего образования 4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 5.Программы отдельных учебных предметов, курсов 6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 8.Программа коррекционной работы 9.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
    Слайд 6
    1.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса 2.Общая харак 1.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса 2.Общая характеристика учебного предмета, курса 3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане 4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса 6.Содержание учебного предмета, курса 7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
    Слайд 7
    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно-оздоровительное художественно-эстетическое научно-познавательное военно-патриотическое общественно-пол ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно-оздоровительное художественно-эстетическое научно-познавательное военно-патриотическое общественно-полезная деятельность проектная деятельность игровая познавательная проблемно-ценностное общение досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение) художественное творчество социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) техническое творчество трудовая (производственная) деятельность спортивно-оздоровительная деятельность туристско-краеведческая деятельность
    Слайд 8
    1-й уровень – приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни. (Для достижения данного уровня результатов особое 1-й уровень – приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни. (Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с учителем). 2-й уровень – формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям общества (Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьников между собой). 3-й уровень – получение школьником опыта самостоятельного социального действия (Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы).
    Слайд 9
    Главная задача - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять достойное место в жизни, ум Главная задача - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких. сохранит радость детства и здоровье раскроет индивидуальность Вашего ребенка вырастит его как самостоятельную личность научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Слайд 10
    10 Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Уважающий ценности и 10 Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Уважающий ценности иных культур, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении. Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Уважающий других людей, готовый сотрудничать 1. Человек самостоятельный: способный к самостоятельному выбору; отвечающий за свои решения; умеющий нести ответственность за себя и близких умеющий искать и находить решение в нестандартной ситуации. 2. Человек познающий: обладающий приемами учения, готовый к постоянному самообразованию; владеющий современными информационными технологиями. 3. Человек, умеющий жить среди людей способный к гражданскому самоопределению; толерантный, умеющий общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща. ОС «Школа 2100» функционально грамотная личность ФГОС: портрет выпускника http://www.school2100.ru/
    Слайд 11
    учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену использование учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену использование "ступенчатого" режима обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый) обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения учебная нагрузка первоклассников: Русский язык – 5 Литературное чтение – 4 Математика – 4 Окружающий мир – 2 Музыка – 1 ИЗО – 1 Физкультура – 3 Технология - 1
    Слайд 12
    12 1.Разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения 2.Нормативная база образова 12 1.Разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения 2.Нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.) 3.Приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения 4.Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования 5.Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ
    Слайд 13
    13 6. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающих 13 6. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями(ем) дополнительного образования детей) 7. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС 8. Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования) 9. Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
  • Просмотров: 173 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz