Сценарий
Среда, 07.12.2016, 13:35

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 14 » Сценарий
    19:55
     

    Сценарий

    «Твоё здоровье- в твоих руках!» (Встреча с медработником фельдшерско-акушерского пункта)

    Форма проведения: телевизионная программа «Здоровье»

    Ведущий:

    Ребята, представьте, что мы находимся не в школьном зале, а в программе «Здоровье». Все вы, наверное, являлись зрителями программы «Здоровье», которую ведет Елена Малышева. Сегодня у нас в школьном в эфире своя программа, и то же о здоровье. Приветствуем ведущую Ксению Мещерякову.

    Ведущая:

    Здравствуйте! В эфире программа «Здоровье» и я её ведущая- Ксения Мещерякова. Сегодня, во Всероссийский день Здоровья, мы погорим о здоровье. Здравствуйте! Я не просто здороваюсь с вами, я желаю вам здравствовать, быть здоровыми.

    Сегодня в гостях у нас присутствуют медицинский работник фельдшерско-акушерского пункта Валентина Ивановна Красилова, учитель физической культуры Воронков Владимир Михайлович, учитель биологии и гигиены человека Чубарова Ольга Викторовна.

    Сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство- здоровье!

    Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.

    Валентина Ивановна, расскажите, что такое здоровье человека.

    (ответ)

    Владимир Михайлович, вы работаете в системе сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Какое значение для здоровья оказывают занятия физической культурой?

    (ответ)

    Ольга Викторовна, какие условия в школе и дома должны окружать человека, чтобы он оставался здоровым?

    (ответ)

    На сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду и дома и в школе и на улице.

    Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно- вредно»

    -Читать лежа…(вредно)

    -Смотреть на яркий свет…(вредно)

    -Промывать глаза по утрам…(полезно)

    -Смотреть близко телевизор…(вредно)

    -Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

    -Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

    -Заниматься физкультурой…(полезно)

    Валентина Ивановна,

    Читать лежа…(вредно)

    -Смотреть на яркий свет…(вредно)

    -Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

    Ольга Викторовна,

    -Промывать глаза по утрам…(полезно)

    -Смотреть близко телевизор…(вредно)

    -Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

    -Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

    Владимир Михайлович,

    - Читать лежа…(вредно)

    -Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

    -Заниматься физкультурой…(полезно)

    Эти вредные привычки нарушают нормальное состояние нашего здоровья. А есть ещё привычки , которые наносят сокрушительный удар по состоянию нашего здоровья.

    Внимание на ширму.

    Когда-то давно в нашем лесу было много разного зверья: и медведи, и волки, и лисы…

    А куда же они делись сейчас? Представляете, дорогие зрители, их уничтожили вредные привычки.

    Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом.

    Медведь.

    Выйдешь Лиска, за меня?

    Лиса.

    Миша! Друг мой! Ты ли это?

    Не видались мы все лето.

    Как ты, бедный, похудел,

    Будто целый год не ел.

    Что с тобой? Ты больной?

    Медведь.

    Сам не знаю, что со мной?

    Не здоровиться мне что-то:

    Лезет шерсть, в костях ломота,

    Ничего почти не ем,

    Аппетита нет совсем!

    Стал я раньше спать ложиться,

    Кашель душит по утрам,

    Дурнота по вечерам,

    Колет сердце, в лапах дрожь.

    Лиса.

    Что ж ты к дятлу не пойдешь?

    К дятлу надо обратиться,

    Он у нас такая птица —

    Сразу скажет, что к чему.

    Ты не мнись, сходи к нему.

    Медведь.

    Вот немного подожду,

    Станет хуже, так схожу.

    Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркальце. Шатаясь идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки.

    Лиса.

    Слушай, Вовочка-Волчище, что с тобой?

    Свиньи ведь и те почище.

    Ах, потускнели глаза,

    Отказали тормоза?

    Бросить пить никак не можешь?

    Волк.

    Не могу, тоска заела,

    Лис, тоска меня ведь съела.

    Я люблю тебя, Лису,

    до добра не доведешь.

    От любви бока болят,

    Сердце моет, в лапах дрожь…

    Пропадаю.

    Лиса.

    Пропадешь,

    К Сове если не пойдешь.

    К Сове надо обратиться,

    Она у нас такая птица —

    Разберется, даст совет:

    Да, так да, а нет, так нет!

    Волк.

    Завтра я к Сове помчусь.

    Ну, ответь ты мне на чувства!

    Лиса (поет).

    Вот иду красиво

    По лесной тропе,

    Ну, а мне 16 лет.

    У норы моей мелькнули вновь хвосты,

    Вам двоим скажу я снова нет.

    Вновь уносит меня в небо героин,

    Я вам всем кричу «привет», «привет».

    Лиса.

    Миша, Вовик,

    Я вас так люблю!

    Но замуж не пойду.

    Лучше дозу я употреблю.

    Выходит Сова:

    Волк.

    Совушка, голубушка, наш друг.

    Медведь.

    Ты подойди поближе.

    Сова:

    Ба! Волк, Топтыгин, вам привет! Вы здоровы?

    Волк и Медведь.

    Видно, нет

    Медведь.

    Кашель мучает.

    Волк.

    Бок болит.

    Сова:

    Миша, куришь!

    А ты, дружище пьешь.

    Медведь.

    Да, курю, откуда знаешь?

    Волк. А я пью.

    Сова:

    Больно дымом ты воняешь. (Слушает.)

    Не дышать и не сопеть.

    Ты больной, хоть и медведь.

    Медведь.

    Не смертельно? Не опасно?

    Сова:

    Накопилась в легких копоть,

    От куренья вся беда.

    Ты, Топтыгин, хочешь топать?

    Брось куренье навсегда!

    А теперь и ты дружище. (Слушает

    Волка.)

    Учащенный пульс, гипертония.

    Больная печень, аритмия.

    Бросишь пить, то уцелеешь

    А будешь пить — то околеешь.

    Выполняйте мой совет,

    А иначе по дороге

    Вы оба протянете ноги.

    Чтобы сохранить могли вы себе фасон,

    Видно бросить надо вам сигареты вон.

    Ведущий: Итак, уважаемые гости, прошу каждого прокомментировать сюжет, показанный сказочными героями.

    (Комментарии)

    Волк: Я знаю средство от этих болезней,

    Тогда эта грязь отсюда исчезнет. Принесите сюда справедливости весы,

    Мы докажем, что черные подружки нам не нужны!

    Медведь:

    Помогите, друзья, справедливость найти,

    На весы положите доводы свои.

    Друзья, не подведите,

    По одному к весам подходите.

    На весы свои доводы кладите.

    Ведущий: И чтобы подтвердить свои действия, давайте запомним раз и навсегда: «В здоровом теле — здоровый дух!» Спасибо всем за внимание!

    Доводы- это шашки белого и черного цвета. На одну чашу весов шашки кладут все вредные привычки. На другую чашу- все остальные.

    Литература:

    1. Газета «Досуг в школе» №1/2008г.

    Защита проектов

    Каждому классному коллективу предлагается создать газету—листовку на тему: «Будь здоров!». Содержание газеты должно полностью соответствовать её- названию и отражать основы ведения здорового образа жизни. Форма подачи материала — произвольная: стихотворения, рисунки, лозунги, диаграммы, статьи и т.д. Форма исполнения — произвольная: рукописный текст, использование элементов компьютерного дизайна. Формат и объем газеты неограниченны.

    Газеты должны быть сданы в оргкомитет не позднее 6 апреля. Защита творческих работ будет происходить во время театрализованной программы «Мы за жизнь без вредных привычек!» В презентации работы нужно указать: тему, объяснив её актуальность, краткое содержание (заголовки основных статей; краткое их содержание);

    Акция «Дерево жизни»

    Символом жизни выбрано дерево Жизни. Ребята, доказывая стремление к ЗОЖ, прикрепляют каждый свой листочек к дереву.

    Акция «Яркое солнце- здоровым детям!».

    Ребята, выражая своё стремление к здоровому образу жизни, выбирают определенный цвет луча, тем самым демонстрируя свое состояние своего здоровья и настроение. Зеленый цвет- я здоров; желтый- меня что –то не устраивает; красный- я болен.

    Предполагаемый результат:

    Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

    Педагогический коллектив: получение представления о возможных формах организации мероприятий по профилактике негативных зависимостей и формирования у обучающихся стремления к здоровому образу жизни, обобщение опыта, обмен опытом.

    Просмотров: 157 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz