Тематическое планирование нод по физиЧеской кул�
Среда, 07.12.2016, 13:33

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 5 » Тематическое планирование нод по физиЧеской кул�
    00:04
     

    Тематическое планирование нод по физиЧеской кул�

    комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

    СЕНТЯБРЬ (подготовительная группа)

    Содержание организованной образовательной деятельности

    Интеграция

    образовательных
    областей


    Темы

    Этапы занятия

    1-я неделя


    2-я неделя


    3-я неделя


    4-я неделя





    Здоровье:

    проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу

    Социализация: Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двигательной деятельности и своих сверстников, её, успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам

    Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

    Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня

    Труд: убирать сп.инвентарь при проведении физ.упр Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

    Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходьба и бег в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, ходьба по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч друг другу.: 2мя руками снизу, из-за головы 3м.; самостоятельны в организации собственной оптимальной двигательной деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их

    Вводная часть

    Построение в колонну по одному, расчет на первый второй, перестроение из одной в две колонны, ходьба на носках, пятках, с разным положением рук, бег в колонне, на носках, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасыванием их назад, челночный бег, с высоким подниманием колен.

    ОРУ

    С малым мячом

    На гимнастических скамейках

    С палками

    С обручем

    Основные виды движений

    1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием (боком приставным шагом).

    2. Прыжки с места на мат ( через набивные мячи)

    3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, ( из-за головы)
    4. Ползание на животе по гимнастической скамейке

    1.Прыжки с поворотом «кругом» , доставанием до предмета.

    2. Метание в горизонтальную цель, в вертикальную цель

    3 Пролезание в обруч разноименными способами, пол шнур

    4. Ходьба по гимнастической скамейке с перекатыванием перед собой мяча двумя руками, с мешочком на голове


    1. Лазание по гимнастической стенке с изменением темпа

    2. Перебрасывание мяча через сетку

    3. Ходьба по гимнастической скамейке, с приседанием на одной ноге другой махом вперед, сбоку скамейки

    4. Прыжки через скакалку с вращением перед собой.

    1. Ползание по гимнастической скамейке на животе с подтягива нием руками

    2.Ходьба по наклонной доске и спуск по гимн стенке

    3.Прыжки с места вдаль

    4. Перебрасывание мяча из одной руки в другую

    5. Упражнение «крокодил»

    Подвижные игры

    «Совушка»

    «Перемени предмет»

    «Ловишка, бери ленту»

    «Горелки»

    Малоподвиж-ные игры

    «Найди и промолчи».


    «Дует, дует ветерок»

    Ходьба с выполнением заданий дыхательные упражнения

    «Подойди не слышно»

    комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

    ОКТЯБРЬ ( подготовительная группа)


    Содержание организованной образовательной деятельности

    Интеграция

    образовательных
    областей


    Темы

    Этапы занятия

    1-я неделя


    2-я неделя


    3-я неделя


    4-я неделя





    Здоровье:; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух).

    Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).

    Коммуникация обсуждать пользу проведения ежедневной утренней гимн., зависимость здоровья от правильного питания

    Труд: учить следить за чистотой спортивного инвентаря

    Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы с перешагиванием ч/з кубики, мячи.

    Музыка: продолжать вводить элементы ритмической гимнастики; проводить игры и упражнения под музыку

    Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание ,прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений .ритмической гимнастики под музыку.

    Вводная часть

    Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы.

    ОРУ

    С малым мячом

    Без предметов

    С веревочкой

    С султанчиками(под музыку)

    Основные виды движений

    1. Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги..

    2. Ходьба по скамейке с высоким подниманием прямой ноги и хлопок под ней

    3 Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

    4. Ползание на четвереньках, подлезание под дугу прямо и боком

    1. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая ч/з кубики.

    2. Прыжки на двух ногах с мешочком зажатым между ног

    3 Броски мяча двумя руками от груди, передача друг другу из-за головы.

    4.Лазание по гимн стенке

    .



    1. Пролезание через три обруча (прямо, боком).

    2 Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см), прямо, боком..

    3. Перелезание с преодолением препятствия.

    4. Ходьба по скамейке, на середине порот, перешагивание через мяч

    1.Ходьба по узкой скамейке

    2..Прыжки через веревочку на одной ноге, продвигаясь вперед

    3.Перебрасывание мяча друг другу на ходу

    4. Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед, ноги на вису

    Подвижные игры

    «Удочка»

    «Жмурки»

    «Гуси-гуси»

    «Мы – весёлые ребята»,

    Малоподвиж-ные игры

    «Съедобное – не съедобное»

    «Чудо-остров».

    Танцевальные движения

    «Найди и промолчи»

    «Летает-не летает».


    комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

    НОЯБРЬ (подготовительная группа)


    Содержание организованной образовательной деятельности

    Интеграция

    образовательных
    областей


    Темы

    Этапы занятия

    1-я неделя


    2-я неделя


    3-я неделя


    4-я неделя


    Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

    Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр

    Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

    Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по гимнастической скамейке, перестроения в шеренгу, колонну, бега врассыпную.

    Познание: ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений(влево-вправо, вверх-вниз)

    Труд: Следить за опрятностью своей физкультурной формы и прически, убирать физкультурный инвентарь и оборудование

    Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з обруча, прыжки на 2х ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнением упражнений ритмической гимнастики и п/и.

    Вводная часть

    Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны, повороты вправо, влево,ходьба и бег по кругу, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

    ОРУ

    Со скакалкой

    С обручем

    Без предметов

    Парами с палкой

    Основные виды движений

    1. Прыжки через скамейку

    2.Ведение мяча с продвижением вперед

    3. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч

    4. Бег по наклонной доске

    1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета»

    2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка с кружением вокруг себя

    3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, предплечьях и коленях

    4. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе мешочек на голове


    1. Подлезание под шнур боком, прямо не касаясь руками пола

    2. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке, руки на поясе

    3. Прыжки с места на мат,

    4. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо


    1.Ходьба по гимн. скамейке, бросая мяч справа и слева от себя и ловля двумя руками

    2.Спрыгивание со скамейки на мат.

    3.Ползание до флажка прокатывая мяч впереди себя

    4.Лазание по гимн. стенке разноименным способом

    Подвижные игры

    «Быстро возьми, быстро положи»

    «Удочка»

    «Кто скорее до флажка докатит обруч»

    «Эстафета парами»

    Малоподвиж-ные игры

    «Самомассаж»

    ног мячами ежиками

    «Затейники»


    «Найди, где спрятано»

    «Две ладошки».

    (музыкальная)

    Просмотров: 390 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz