Суббота, 20.04.2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 23 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    03:22
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 20.02.2012 - 16:30 - Кадочникова Татьяна Владимировна

    Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер fizra_4_kl.doc261.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рассмотрено на Согласовано Утверждаю:

    заседании МО зам. директора по УВР: директор МОУ Южно-Степной

    протокол №_____ ___________________ СОШ ___________________

    от «__»_______200_г

    Календарно-тематическое планирование на 2008-2009 учебный год.

    Предмет: Физическая культура

    Класс: 4

    Учитель: Кадочникова Т.В.

    Программа, по которой ведется обучение: «Школа России»

    Авторы: В.И.Лях

    Количество часов в неделю по программе - 2

    Количество часов в неделю по ОБУП - 2

    Количество часов в год – 68

    I четверть

    II четверть

    III четверть

    IV четверть

    За год

    Количество часов

    68

    НРК

    3

    0

    2

    2

    7

    Тестов

    На изучение НРК отводится 7 часов.

    Дата

    Тема урока

    Содержание

    3

    Бег на дистанцию 500 м, прыжки в длину с разбега Р/К

    Р.к. Спортивные олимпиады.

    Наши герои (беседа)

    12

    Кросс 800 м. Строевая подготовка. Развитие силы. Футбол: двусторонняя игра.Р/К

    Р.К. Птицы нашего края (утки) (беседа о повадках птиц) П\и «Охотники и утки»

    16

    Кросс 1000м, зачет в беге на 30 м. Баскетбол: выбор места – игра в квадрате. П/и «Воробьи – вороны»Р/К

    Р.к. Звери нашего края (повадки-медведь) П\и « У медведя во бору»

    33

    Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Порядок построения и передвижения. Ступающий шаг без палок и с палками.Р/К

    Р.к. Здравствуй, зимушка-зима!(беседа о красоте родного края, приметы погоды) «Зайчики» (с.47 №5)

    47

    Прыжки вверх на предметы. Строевая подготовка: повороты. Зачет – отжимание; мост, равновесие.Р/К

    Р/К «Охотники и утки»

    59

    Общефизическая подготовка: подъем корпуса из положения лёжа. Гимнастика: обруч, опорный прыжок, скакалка – зачет.Р/К

    Р/К «Воробушки и кот» с.53 №5

    63

    Зачет – скакалка, прыжок в длину с места. Р/К

    Р/К «Русская лапта»/с.43 №5/

    Планирование составлено на основе:

    1.Учебного плана школы.

    2.Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания. Начальные классы./АвторВ.И.Лях, М.:Просвещение,2007.

    Учебники и учебные пособия:

    1. Ура, физкультура!: Учеб. для 2-4 кл.четырёхлет. нач. шк./Е.Н.Литвинов, Г.И.Погадаев, Т.Ю.Торочкова, Р.Я.Шитова.- М.: Просвещение, 2004.

    Методические пособия:

    1. Физкультура. 4 класс. Поурочные планы. В 2 частях./ Сост.М.В.Видякин. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003.

    2.Если хочешь быть здоров: Сборник/Сост. А.А.Исаев.- М.: Физкультура и спорт, 2005.

    3.Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя/С.А.Баранцев, Г.В.Береуцин, Г.И.Довгаль, И.Н.Столяк; Под ред.А.М.Шмелина.-М.: Просвещение, 1990.

    4.Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет.сада/ Под ред. Л.В.Руссковой.- М.: Просвещение, 2000.

    5.Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателя дет.сада /Сост.А.В.Кенеман; Под ред. Т.И.Осокиной.-М.: Просвещение, 1988.

    6. Клусов Н.П. Ручной мяч в школе: Пособие для учителя.- 4-е изд., доп. и перераб.-М.: Просвещение, 2000.

    7.Володченко В.Ю. Игры нашего двора: Сборник/Худож. И.В.Челмодеев,-М.: Дом,1998.

    Пояснительная записка

    к тематическому планированию по физической культуре (4 кл.)

    на 2008-2009 учебный год.

    Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с нормативными документами:

    1. Областной базисный учебный план (Приложение к приказу ГУОиН № 02-678 от 01.07.04 г.)
    2. Федеральный компонента государственного стандарта общего образования (Приложение к приказу Минобразования России № 1089 от 5.03.04 г.)
    3. Школьный учебный план на 2008-2009 учебный год.
    4. Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2007.

    5.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2007г

    №349, зарегистрирован Минюстом России от 14 декабря 2007 г. N 10705 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к пользованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008-2009 учебный год».

    6.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98

    7.Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.02.99г №220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы».

    8. Письмо департамента общего и дошкольного образования Минобразования России от 03.10.2003 №13-51-237/13 «О введении безотметочного обучения по физкультуре, изобразительному искусству, музыке».

    9. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.05.2008г. № 04-387 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2008-2009 учебный год»

    Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования и рассчитана на 68 часов в каждом классе по 2 часа в неделю. Зачеты по определению уровня физической подготовки проводятся 2 раза в год: в сентябре и в конце учебного года, что отражается в тематическом планировании прохождения учебного материала.

    Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
    достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
    укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
    приобрётение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
    воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
    содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
    Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи развития, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
    При решении задач физического воспитания учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, моральных и волевых качеств, гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, для самостоятельных занятий.

    Цели курса: укрепление здоровья, улучшение осанки, стопы, содействие гармоническому физическому развитию, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, овладение школой движений, развитие координационных способностей, выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, воспитание дисциплинированности, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений.

    Календарно-тематическое планирование содержит следующие разделы: 1) спортивные игры; 2) легкая атлетика; 3) гимнастика; 4) лыжная подготовка; 5) Основы знаний о физической культуре. Оценивание знаний, умений, навыков школьников осуществляется в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на основе прироста каждого ученика, обозначенных комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха(М.: Просвещение, 2007)

    Задачи физического воспитания
    учащихся 1—4 классов
    Задачи физического воспитания учащихся 1—4 классов:
    укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию; выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
    овладение школой движений;
    развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
    формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
    выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
    приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
    воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности -

    Показатели физической культуры учащихся,
    оканчивающих начальную школу.
    В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета *Физическая культура учащиеся по окончании начальной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

    Основные требования к знаниям, умениям
    и навыкам учащихся.
    Учащиеся должны знать:
    об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
    о способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
    о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
    об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;
    о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле. и направленности воздействий на организм;
    о физических качествах и общих правилах их тестирования;
    об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
    о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения;
    уметь:
    составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
    вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
    организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
    взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой;
    демонстрировать:

    Физические
    способности

    Физические упражнения

    Мальчики

    девочки

    Скоростные

    Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с

    6,5

    7,0

    Силовые

    Прыжок в длину с места, см

    Сгибание рук в висе лежа, кол-во раз

    130

    5

    125

    4

    К выносливости

    Бег 1000 м
    Передвижение на лыжах 1,5 км
    Плавание произвольным стилем 25 м

    Без учета времени
    Без учета времени
    Без учета времени

    К координации

    Челночный бег 3 х 10 м, с

    11,0

    11,5

    Требования к уровню подготовки оканчивающих

    начальную школу

    В результате изучения физической культуры ученик должен

    знать/понимать:

    1. роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
    2. правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки;
    3. правила поведения на занятиях физической культурой;

    уметь:

    1. передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
    2. выполнять акробатические и гимнастические упражнения;
    3. выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения, и формирования правильной осанки;
    4. осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
    5. выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    1. выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
    2. преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий; соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;
    3. наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;
    4. самостоятельной организации активного отдыха и досуга;

    4 класс

    Обязательный минимум содержания образования по физической культуре включает теоретический и практический материал.

    Теоретический:

    -влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья

    -физические качества (сила, быстрота, гибкость, выносливость) и их связь с физическим развитием

    -комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения самостоятельно

    -обучение движениям и правила формирования осанки

    -комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц

    -эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями

    -здоровье и физическое развитие человека, строение тела человека, его положения в пространстве (стойки, седы, упоры, висы)

    -основные формы движений

    -работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

    -роль зрения и слуха при движениях и передвижениях.

    В практической части этого раздела основное внимание уделено умениям и навыкам, которыми должны овладеть учащиеся начальной школы:

    -выполнение основных движений с различной скоростью, с предметами из различных и сходных положений, на ограниченной площади опоры

    -выявление работающих групп мышц и измерение частоты сердечных сокращений

    - выполнение учащимися жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, лазание и перелезание, передвижение на лыжах, плавание) различными способами, контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирование физический качеств.

    Уровень физической подготовленности учащихся 4 класса

    п/п

    Физические способности

    Контрольные упражнения

    Возраст

    Уровень

    Уровень

    низкий

    средний

    высокий

    низкий

    средний

    высо-кий

    Для мальчиков

    Для девочек

    1

    Скорость

    Бег 30м/сек

    10

    6,6 и более

    6,5-5,6

    5,1 и менее

    6,6 и более

    6,5-5,6

    5,2 и менее

    2

    Координация

    Челночный бег 3х10м/сек

    10

    9,0 и более

    9,5-9,0

    8,6 и менее

    10,4 и более

    10,0-9,5

    9,1 и менее

    3

    Скоростно-силовые

    Прыжки в длину с места (см)

    10

    130 и менее

    140-160

    185 и более

    120 и менее

    140-155

    170 и более

    4

    Выносли-вость

    6-ти минутный бег

    10

    850 и менее

    900-1050

    1250 и более

    650 и менее

    750-950

    1050 и более

    5

    Гибкость

    Наклон вперед из положения сидя

    10

    2

    4-6 и более

    +8,5 и более

    3 и менее

    7-10

    14,0 и более

    6

    Сила

    Подтягивание на перекладине из виса (кол-во раз)На низкой – из виса лёжа

    10

    1

    3-4

    5 и более

    4 и менее

    8-13

    18 и более

    Тематическое планирование уроков физической культуры для 4 класса

    п/п

    Дата проведения

    Раздел программы, тема урока

    Региональный

    компонент

    ЗУН учащихся

    Спортивный инвентарь и оборудование

    Домашнее задание

    Корректировка

    1

    Лёгкая атлетика: Кросс 300 м, метание малого мяча на дальность, прыжки в длину с разбега

    Техника метания малого мяча на дальность, прыжков в длину с разбега

    Малый мяч, рулетка, секундомер

    Комплекс утренней гимнастики №1, закаливание, техника метания мяча

    2

    Лёгкая атлетика: кросс 300 м, метание малого мяча на дальность, прыжки в длину с разбега

    Техника метания малого мяча на дальность, прыжков в длину с разбега

    Малый мяч, рулетка, секундомер

    Работа со скакалкой, силовые упражнения

    3

    Бег на дистанцию 500 м, прыжки в длину с разбега Р/К

    Р.к. Спортивные олимпиады.

    Наши герои (беседа)

    Техника метания малого мяча на дальность, прыжков в длину с разбега

    Малый мяч, рулетка, секундомер

    Метание с разбега

    4

    Кросс 500 м, зачет технического норматива, строевая подготовка

    Выносливость в беге на дальние дистанции

    Малый мяч, рулетка, секундомер, футбольный мяч, флажки, свисток

    Метание с разбега

    5

    Техника низкого старта. Футбол: удары внутренней стороной стопы, остановка мяча, место игрока на поле

    Выносливость в беге на дальние дистанции, техника низкого старта, команды на старте

    Малый мяч, рулетка, секундомер, футбольный мяч, флажки, свисток

    Метание с разбега

    Комплекс утренней гимнастики №1

    6

    Бег 30 м – н/старт, метание мяча (зачет). Строевая подготовка. Футбол – удары, остановки

    Выносливость в беге на дальние дистанции, техника низкого старта, команды на старте

    Малый мяч, рулетка, секундомер, футбольный мяч, флажки, свисток

    Метание с разбега

    Комплекс утренней гимнастики №1

    7

    Кросс 700 м. Общефизическая подготовка. Двигательные способности и навыки.

    Общефизическая подготовка. Двигательные способности и навыки.

    Полоса препятствий, флажки

    Комплекс утренней гимнастики №2, прыжки через скакалку

    8

    Кросс 700 м, прыжки в длину с места, бег на короткие дистанции. Общефизическая подготовка.

    Бег на дистанции.

    Прыжки в длину с места.

    Метровая линейка, журнал, мел

    Комплекс утренней гимнастики №2, прыжки через скакалку

    9

    Кросс 700 м, прыжки в длину с места. Общефизическая подготовка: подтягивание. Футбол: ведение мяча.

    Ведение мяча по прямой и с изменением направления

    Мячи, флажки

    Комплекс утренней гимнастики №2, повторить подтягивание на перекладине

    10

    Кросс 700 м, прыжки в длину с места. Контрольный зачет по ОФП – подтягивание. Футбол. Двусторонняя игра.

    Контрольный зачет по ОФП – подтягивание.

    Мяч, свисток

    Комплекс утренней гимнастики №2, повторить подтягивание на перекладине

    11

    Кросс 800 м, челночный бег. Контрольный зачет по прыжкам в длину с места. Футбол, тактика игры.

    Совершенствование техники челночного бега (эстафета 4х15).

    Рулетка, флажки, эстафетные палочки

    Комплекс утренней гимнастики №2, отжимание

    12

    Кросс 800 м. Строевая подготовка. Развитие силы. Футбол: двусторонняя игра.Р/К

    Р.К. Птицы нашего края (утки) (беседа о повадках птиц) П\и «Охотники и утки»

    Выполнение команд: «Вольно», «Налево», «Направо», «Кругом».

    Свисток, футбольный мяч

    Комплекс утренней гимнастики №2, отжимание

    13

    Кросс 800 м. Метание в цель. ОФП: отжимание. Баскетбол: ведение, ведение с изменением направления.

    Техника метания в горизонтальную цель. Отжимание, лёжа в упоре.

    Баскетбольные мячи, флажки

    Подготовиться к зачету «Отжимание».

    14

    Кросс 1000м, отжимание – зачет, метание в цель, бег 30 м.

    Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

    Мячи, флажки, секундомер

    Комплекс утренней зарядки №3, повторить метание в цель

    15

    Кросс 1000 м, метание в цель. Строевая подготовка: повороты. Баскетбол: передача мяча от груди, из-за головы, сбоку. Ловля мяча.

    Зачет «Метание в цель» Совершенствовать скоростной бег. Передача мяча от груди, из-за головы, сбоку. Ловля мяча.

    Малые мячи, большие мячи, секундомер.

    Комплекс утренней зарядки №3, прыжки на скакалке в течении 1 мин

    16

    Кросс 1000м, зачет в беге на 30 м. Баскетбол: выбор места – игра в квадрате. П/и «Воробьи – вороны»Р/К

    Р.к. Звери нашего края (повадки-медведь) П\и « У медведя во бору»

    Сдача учебного норматива в беге на 30 м, обучение выбору места в игре

    Большие мячи, флажки, секундомер

    КУГ №3.

    17

    Зачет 1000м. Футбол: двусторонняя игра.

    Совершенствование навыков практической игры в футбол

    Секундомер, ф/мяч, свисток

    КУГ №3. Прыжки на скакалке.

    18

    Зачет учебного норматива. Футбол: двусторонняя игра.

    Совершенствование навыков практической игры в футбол

    Секундомер, ф/мяч, свисток

    КУГ №3. Прыжки на скакалке.

    19

    Гимнастика: кувырки, опорный прыжок. Строевая подготовка

    Обучение опорному прыжку: наскакивание на подкидную доску (мостик)

    Маты, «козёл», «мостик»

    КУГ №4, отжимание.

    20

    Кувырки, опорный прыжок.

    Обучение опорному прыжку: наскакивание на подкидную доску (мостик). Совершенствовать кувырки вперед, назад.

    Маты, «козёл», «мостик»

    КУГ №4, отжимание.

    21

    Кувырки, опорный прыжок. Общефизическая подготовка: подтягивание. П/и «Волки и овцы»

    Совершенствовать опорный прыжок.

    Маты, «козёл», «мостик»

    КУГ №4, прыжки через скакалку

    22

    Прыжки через скакалку, кувырки. П/и – эстафета с мячом.

    Совершенствовать кувырки вперед, назад.

    Маты, секундомер, мел, мяч.

    КУГ №4, прыжки через скакалку

    23

    Кувырки. Общефизическая подготовка. Баскетбол.

    Зачет: кувырок вперед. Совершенствование способа ведения мяча в игре.

    Маты, б/мячи, флажки

    КУГ №4, прыжки через скакалку

    24

    Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей: скакалка. ОФП: отжимание. Баскетбол: броски мяча в корзину.

    Обучение стойке на лопатках. Обучение броску в кольцо.

    Скакалки, б/мячи.

    КУГ №4, прыжки через скакалку

    25

    Стойка на лопатках, полоса препятствия. Строевая подготовка: расчет по порядку.

    Совершенствование стойки на лопатках

    Маты, скамейки, «конь», скакалки, обручи.

    КУГ № 5, прыжки через скакалку

    26

    Броски в кольцо. Стойка на лопатках. Общефизическая подготовка.

    Контрольный зачет: развитие силы. Совершенствование стойки на лопатках.

    Маты, скакалки

    КУГ № 5, подготовиться к зачету – стойка на лопатках.

    27

    Зачет «Стойка на лопатках», скакалка, обруч, прыжки с поворотом. П/и «Эстафеты».

    Обучение вращению обруча. Совершенствование стойки на лопатках.

    Маты, обручи, скакалки

    КУГ №5, подготовиться к зачету – отжимание.

    28

    Наклоны вперед, прыжки на препятствие, отжимание – зачет. Баскетбол: передача и ловля мяча в движении.

    Сдача зачета на отжимание. Обучение передаче мяча в движении. Обучение выпрыгиванию на препятствие.

    Скакалки, маты, б/мячи.

    КУГ №5, скакалка = 1 мин

    29

    Опорный прыжок, скакалка. Баскетбол: проход к щиту.

    Обучению соскоком махом рук.

    «Козел», «мостик», скакалки, маты, б/мячи.

    КУГ №5, подготовиться к зачету – гибкость.

    30

    Опорный прыжок, скакалка. Координация движений, зачет «гибкость».

    Зачет – гибкость, совершенствование опорного прыжка.

    «Козел», «мостик», скакалки, маты, б/мячи.

    КУГ №5, подготовиться к зачету – скакалка.

    31

    Опорный прыжок, обруч, скакалка. ОФП: подъем прямых ног за голову из положения лежа на спине.

    Сдача зачета – скакалка. Совершенствование опорного прыжка.

    «Козел», «мостик», скакалки, маты, б/мячи.

    КУГ №5, инд.- скакалки.

    32

    Подвижные игры.

    Секундомер, эстафетные палочки, набивные мячи, мишень, «кочки».

    КУГ №5, инд.- скакалки.

    33

    Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Порядок построения и передвижения. Ступающий шаг без палок и с палками.Р/К

    Р.к. Здравствуй, зимушка-зима!(беседа о красоте родного края, приметы погоды) «Зайчики» (с.47 №5)

    Учить ступающему шагу без палок и с палками.

    Лыжи с палками

    Кататься на лыжах ступающим шагом

    34

    Ступающий шаг без палок и с палками. Поворот переступанием. Передвижение приставными шагами.

    Учить повороту переступанием на месте вокруг пяток и носков лыж без палок и с палками. Учить передвижению приставными шагами.

    Лыжи с палками

    Повторить изученное на уроке

    35

    Поворот переступанием на месте в движении. Передвижение на равнине «полуёлочкой» и «ёлочкой».

    Поворот переступанием на месте в движении. Передвижение на равнине «полуёлочкой» и «ёлочкой».

    Лыжи с палками

    Повторить изученное на уроке

    36

    Спуск в высокой стойке. Поворот переступанием.

    Поворот переступанием на месте в движении. Передвижение на равнине «полуёлочкой» и «ёлочкой». Учить стойкам при спуске.

    Лыжи с палками

    Повторить изученное на уроке

    37

    Подъём «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», ступающим шагом. Спуск в различных стойках.

    Подъём «лесенкой», «полуелочкой», «елочкой», ступающим шагом. Спуск в различных стойках.

    Лыжи с палками

    Повторить изученное на уроке

    38

    Спуск в высокой стойке, поворот переступанием после выката; передвижение одновременным бесшажным ходом.

    Обучать спуску с подниманием носков, повороту переступанием после выката, учить имитации одновременной работы рук, передвижению одновременному бесшажному ходу

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, гибкость, подъем ног.

    39

    Имитация попеременной работы рук; передвижение попеременным бесшажным ходом (под уклон). Зачет – стойки спусков.

    Обучать спуску с подниманием носков, повороту переступанием после выката, учить имитации одновременной работы рук, передвижению одновременному бесшажному ходу.

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, гибкость, подъем ног.

    40

    Попеременный двухшажный ход, ходьба на лыжах до 3 км.

    Учить умению рационального отталкивания лыжами и палками

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, гибкость, подъем ног.

    41

    Ходьба 3 км, зачет – все виды подъемов; подвижные игры.

    Подъёмы.

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, подъем корпуса, кувырок вперед

    42

    Ходьба 3 км; повороты на месте махом; подъем скользящим шагом; торможение плугом и упором.

    Обучить повороту на месте махом; подъему скользящим шагом; совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, готовиться к зачету в ходьбе на 3 км.

    43

    Ходьба на лыжах на 3 км; поворот переступанием в движении; выборочное применение способов лыжных ходов на местности

    Обучение повороту переступанием в движении; подъему скользящим шагом; обучение выборочному применению способов лыжных ходов на местности

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, готовиться к зачету в ходьбе на 3 км.

    44

    Зачет – ходьба на 3 км.

    Зачет – ходьба на 3 км.

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, прыжки на скакалках.

    45

    Передвижение ступающим и скользящим шагом.

    Передвижение ступающим и скользящим шагом.

    Лыжи с палками

    КУГ № 1, прыжки на скакалках.

    46

    Отжимание, скакалка, мост из положения лёжа, равновесие. П/и «Эстафета с прыжками».

    Обучение: мост из положения лёжа

    Маты, скакалки, лавочки.

    КУГ № 1. Подготовиться к отжиманию – зачет.

    47

    Прыжки вверх на предметы. Строевая подготовка: повороты. Зачет – отжимание; мост, равновесие.Р/К

    Р/К «Охотники и утки»

    Совершенствование поворотов на месте, сдать зачет – отжимание.

    Маты, скакалки, лавочки.

    КУГ № 1.

    48

    Мост, скакалка. ОФП: подтягивание. Баскетбол: остановка в два шага.

    Совершенствование упражнений: мост, кувырки, стойка.

    Маты, б/мячи, в/мячи.

    КУГ № 1.

    49

    Прыжки в высоту.

    Научить упрощенной технике прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу.

    2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч.

    КУГ № 1. Прыжки на скакалке.

    50

    Прыжки в высоту. П/и «Гуси-гуси».

    Научить упрощенной технике прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу.

    2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч.

    КУГ № 1. Прыжки на скакалке.

    51

    Прыжки в высоту. П/и «Удочка»

    Научить упрощенной технике прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу.

    2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч.

    КУГ № 1. Прыжки на скакалке. Подъем ног за голову.

    52

    Прыжки в высоту. П/и «Вызов номеров».

    Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу.

    2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч.

    КУГ № 1. Прыжки на скакалке.

    53

    Прыжки в высоту. П/и «Эстафета со сменой мячей»

    Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу.

    2 стойки, резиновый бинт, маты, набивные мячи, подвесной мяч.

    КУГ № 1. Прыжки на скакалке.

    54

    Зачет технического норматива в прыжках в высоту способом «перешагивания».

    Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивания»; научить преодолевать препятствия с опорой и без опоры на них с приземлением на обе и на одну ногу.

    2 стойки, резиновый бинт, маты

    КУГ № 1. Подготовить лыжи.

    55

    Акробатические упражнения.

    Совершенствование акробатических упражнений: кувырков, стойки на лопатках, моста из положения лёжа.

    Маты, скакалки, б/мячи

    КУГ № 2, прыжки на скакалках.

    56

    Акробатические упражнения: мост с помощью. Строевая подготовка: перестроение из одной шеренги в три уступами

    Обучение мосту с помощью.

    Маты

    КУГ №2, подготовиться к зачету - подъем корпуса.

    57

    Мост с помощью, упражнения в равновесии. Прыжки в длину с места.

    Совершенствование прыжка в длину с места, моста с помощью, равновесию.

    Маты, гимнастическая скамейка.

    КУГ №2, скакалка = 1мин

    58

    Опорный прыжок. Общефизическая подготовка. Баскетбол: игра в квадрате, ведение, бросок в кольцо.

    Совершенствование опорного прыжка, равновесия.

    «Козел», «мостик», маты, гимнастическая скамейка

    КУГ №2, скакалка = 1мин

    59

    Общефизическая подготовка: подъем корпуса из положения лёжа. Гимнастика: обруч, опорный прыжок, скакалка – зачет.Р/К

    Р/К «Воробушки и кот» с.53 №5

    Совершенствование опорного прыжка, равновесия, прыжка в длину с места; зачет – скакалка.

    «Козел», «мостик», маты, гимнастическая скамейка, б/мячи

    КУГ № 2, подготовиться к зачету – прыжок в длину с места

    60

    Зачет – прыжок в длину с места. ОФП: подъем ног за голову из положения лёжа.

    Зачет – прыжок в длину с места. ОФП: подъем ног за голову из положения лёжа.

    Мячи, свисток

    КУГ № 3, подготовиться к зачету – подъем ног.

    61

    Зачет – подъем ног. Бег 1200м.

    Зачет – подъем ног. Бег 1200м. Техника бега .

    секундомер

    КУГ №3, подготовиться к зачету.

    62

    Зачет – бег 1200 м. Гимнастика: разучивание танца – круговая полька.

    Бег 1200м - зачет. Техника бега.

    секундомер

    КУГ №3, подготовиться к зачету.

    63

    Зачет – скакалка, прыжок в длину с места. Р/К

    Р/К «Русская лапта»/с.43 №5/

    Зачет – скакалка. Гимнастика: разучивание танца – круговая полька.

    Скакалки, магнитофон

    КУГ №3, подготовиться к зачету.

    64

    Метание – скрестный шаг, бег по дистанциям. Зачет – бег на 30 м.

    Метание – скрестный шаг, бег по дистанциям. Зачет – бег на 30 м.

    Секундомер, м/мячи

    КУГ №3, подготовиться к зачету.

    65

    Кросс 1200 м. Зачет – гибкость. Футбол – двусторонняя игра.

    Зачет – гибкость. Совершенствовать игру в футбол.

    Ф/мяч, свисток, линейка 30 см

    КУГ №3, подготовиться к зачету.

    66

    Зачет – отжимание, метание на дальность.

    П/и. «Барон Мюнхгаузен».

    Зачет – отжимание, метание на дальность. Техника метания.

    М/мяч,

    КУГ №4, подготовиться к зачету.

    67

    Метание малого мяча в цель. Строевая подготовка: перестроение из колонны по одному в колонну по три.

    Совершенствование метания в цель. Обучение перестроению в колонну по три.

    м/мяч

    КУГ №5, подготовиться к зачету.

    68

    Зачет – метание в цель. Челночный бег. Игры по выбору детей.

    Зачет – метание в цель. Челночный бег.

    Мячи, обручи


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальные классы)

    Рабочая программа по физкультуре

    В программе представлена пояснительная записка, распределение часов по темам, а также подробное тематическое планировани...

    Рабочая программа по физкультуре на 3 часа 1 класс УМК"Школа России"

    Рабочая программа по физкультуре на 3 часа 1 класс УМК "Школа России"...

    рабочая программа по физкультуре 3 класс Лях

    Пояснительная записка, тематическое планирование, материально - техническое обеспечение....

    рабочая программа по физкультуре 2 класс

    рабочая программа по физкультуре 2 класс по учебнику Лях с КТП....

    Программа и КТП по физкультуре для 2 класса.

    Данный ресурс содержит программу и КТП по физической культуре (авторы Лисицкая Т. С., Новикова Л. А.) для 2 класса по УМ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    Рабочая программа и калентарно тематическое планирование уроков физической культуры в начальной школе...

    Рабочая программа 1класс

    Программа составлена всоответствии с требованиями ФГОС в рамках Образовательнойсистемы «Школа2100», исходя из климатичес...

    рабочая программа спорт 1

    рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортландия"...

    рабочая программа по физической культуре Лях 4 кл

    в данной программе имеется пояснительная записка, календарно тематическое планирование на 3 часа в неделю (102 часа в го...

    рабочая программа по физической культуре

    программа по физ-ре...

    Просмотров: 9147 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz