Должностная инструкция воспитателя по физическо
Среда, 07.12.2016, 13:34

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 23 » Должностная инструкция воспитателя по физическо
    04:02
     

    Должностная инструкция воспитателя по физическо

    «Согласовано»

    Председатель профсоюзного комитета

    ____________________(Забровская Р. А.)

    «_____» _____________________20__г

    «Утверждаю»

    Заведующая ГОУ №2460 «Аринушка»

    _______________________(Лихогуб Т. Н)

    «_____» _____________________20__г

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    ГОУ детский сад №2460 «Аринушка»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики инструктора физкультуры учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомтруда РФ от 31.08.95 № 463/1268 по согласованию с Ми­нистерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17.08.95 №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от 27.02.95 № 92.

    1.2. Воспитатель по физической культуре относится к категории специалистов, принимается на должность и увольняется приказом руководителя государственного образовательного учреждения.

    1.3. Воспитатель по физической культуре подчиняется непосредственно старшему воспитателю.

    1.4. В своей деятельности воспитатель по физической культуре должен руководствоваться:

    —Конституцией и законами РФ;

    —Законом РФ «Об образовании»;

    —Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

    —Указами Президента РФ;

    —решениями Правительства РФ;

    —Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.;

    —приказами и инструкциями Министерства образования Российской Федерации;

    —Типовым положением о детских дошкольных учреждениях,

    —нормативными документами и методическими материалами
    по вопросам выполняемой работы;

    —Уставом ДОУ;

    —локальными правовыми актами дошкольного учреждения,

    —Правилами внутреннего трудового распорядка ГОУ;

    —Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности;

    —приказами и распоряжениями руководителя дошкольного учреждения;

    —настоящей инструкцией и трудовым договором.

    1.5. К воспитателю по физической культуре предъявляются следующие квалификационные требования:

    2-я квалификационная категория:

    — отвечать общим требованиям, предъявляемым к воспитателю по физической культуре;

    —владеть способами общения с детьми разных возрастов, реализуя индивидуальный подход к физическому развитию ребенка;

    —уметь формировать подгруппы детей в зависимости от уровня их физического развития и физической подготовленности, состояния здоровья, склонностей и интересов;

    —ориентироваться в программах и современных технологиях
    физического воспитания дошкольников;

    —иметь высшее или среднее профессиональное образование и
    стаж педагогической работы не менее 2 лет; высшее педагогическое (или физкультурное) образование и стаж работы в
    дошкольном образовательном учреждении не менее 1 года.

    1-я квалификационная категория:

    —отвечать требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре 2-й квалификационной категории;

    —владеть набором вариативных программ и технологий по физическому воспитанию и развитию дошкольников;

    —осуществлять подбор индивидуальных комплексов упражнений для ребенка;

    —владеть методикой проведения диагностики уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;

    —владеть методиками применения современного спортивного оборудования;

    —иметь высшее или среднее профессиональное образование и
    стаж педагогической работы не менее 3 лет; высшее профессиональное педагогическое (или физкультурное) образование и стаж работы не менее 2 лет.

    Высшая квалификационная категория:

    —отвечать требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре 1-й категории;

    —осуществлять научно-исследовательскую и экспериментальную работу по применению и апробации новых педагогических технологий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста, иметь собственные наработки или авторские технологии;

    —являться автором методических пособий, игр и специального оборудования;

    —иметь высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет; высшее педагогическое (или

    физкультурное) образование и стаж педагогической работы не менее 4 лет.

    1.6. Воспитатель по физической культуре должен знать:

    —Конвенцию ООН о правах ребенка;

    —основные положения Закона РФ «Об образовании»;

    —Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

    —основы дошкольной педагогики, психологии, физиологии и гигиены;

    —современные нормативные документы по вопросам содержания дошкольного образования и организации образовательного процесса;

    —базисные программы и авторские технологии по физическому воспитанию детей в дошкольном учреждении;

    —особенности физического развития дошкольника, возрастные и индивидуальные особенности личности ребенка;

    —методику физического воспитания детей дошкольного возраста на основе индивиндуально-ориентированного подхода.

    1.7. Воспитатель по физической культуре подотчетен Совету педагогов ГОУ.

    2. ФУНКЦИИ

    На воспитателя по физической культуре возлагаются следующие функции:

    2.1. Обеспечение:

    —выполнения программы по физическому воспитанию детей
    с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников;

    —режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.

    2.2.Содействие сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию на всех этапах дошкольного детства.

    2.3.Формирование у детей:

    — основ здорового образа жизни, двигательных умений и навыков;

    — повышенной двигательной активности в коллективных и самостоятельных видах деятельности;

    — валеологической культуры, осознанного освоения образовательной программы.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных на него функций воспитатель по физической культуре обязан:

    3.1. Осуществлять работу по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

    3.2. Обеспечить совместно с медицинской службой контроль физического развития детей и состояния их здоровья.

    3.3. Планировать содержание работы по физическому воспитанию, определять ее виды, формы исходя из имеющихся условий.

    3.4. Обеспечить:

    — индивидуально-дифференцированный подход к подбору и комплектованию групп дошкольников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий;

    — безопасность детей, охрану их здоровья, эмоциональный комфорт в период занятий физическими упражнениями.

    3.5. Соблюдать:

    — санитарно-гигиенические требования и режим физической нагрузки во время проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

    — правила техники безопасности при использовании спортивного оборудования и инвентаря.

    3.6. Внедрять в практику работы новые технологии и вариативные программы по физическому воспитанию детей.

    3.7. Проводить диагностическое обследование физического развития и физической подготовленности детей 2 раза в год.

    3.8. Принимать меры по физической реабилитации воспитанников, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку.

    3.9. Осуществлять контроль состояния, эксплуатации и хранения имеющихся спортивных сооружений и оборудо­вания.

    3.10. Участвовать в деятельности Совета педагогов ГОУ и методических объединений.

    3.11. Консультировать родителей и педагогов по вопросам
    физического воспитания дошкольников.

    3.12. Вести необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями.

    3.13. Представлять опыт своей работы в рамках дошкольного учреждения и на городских соревнованиях, конкурсах, праздниках.

    4. ПРАВА

    Воспитатель по физической культуре имеет право:

    4.1. Знакомиться с проектами решений руководителя дошкольного учреждения, касающимися его деятельности.

    4.2. Совместно со старшим воспитателем в работе определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами и родителями; выделять приоритетные направления деятельности в опреде­ленный период, выбирать и использовать современные методики физического воспитания дошкольников, учебные пособия и материалы.

    4.3. Участвовать с правом решающего голоса в работе Совета педагогов.

    4.4. Принимать участие, выступать с обобщением опыта своей работы на методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в органах печати.

    4.5. Повышать свою квалификацию.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    5.1. Воспитатель по физической культуре несет ответствен­ность

    (в установленном законодательством РФ порядке):

    — за реализацию не в полном объеме образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

    — за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса;

    — за нарушение прав и свобод ребенка;

    —за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

    —за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определяемых действующим административным законодательством.

    5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспи­тания, связанных с физическим и (или) психическим на­силием над личностью воспитанника) а также совершение другого аморального проступка инструктор по физической
    культуре может быть освобожден от занимаемой должно­сти в соответствии с трудовым законодательством и Зако­ном РФ «Об образовании». Увольнение за данный просту­пок не является мерой дисциплинарной ответственности.

    5.3. За нарушение правил техники безопасности при эксплуатации аудио

    и видео - и спортивного оборудования, пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гиги­енических правил инструктор по физической культуре привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

    5.4. За виновное причинение ГОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитателя по физической культуре несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

    6. Взаимоотношения и связи по должности

    Воспитатель по физической культуре:

    6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки в соответствии с расписанием участия в обязательных плановых мероприятиях и самостоятельного планирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

    6.2. В период, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией ГОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени.

    6.3. Получает от администраций ГОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

    6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией
    и педагогическими работниками. ГОУ.

    6.5. Подотчетен руководителю ГОУ и Совету педагогов.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а): ________________________

    «Утверждаю»

    Заведующая ГОУ №2460 «Аринушка»

    _______________________(Лихогуб Т. Н)

    «_____» _____________________20__г

    «Согласовано»

    Председатель профсоюзного комитета

    ____________________(Забровская Р. А.)

    «_____» _____________________20__г

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

    ГОУ детский сад №2460 «Аринушка»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. На должность помощника воспитателя назначается лицо,
    имеющее среднее (полное) образование.

    1.2. Подчиняется заведующей ДОУ и зам. заведующей по АХЧ.

    1.3.Назначение на должность, перемещение и освобождение
    от должности производит заведующая ДОУ.

    1.4. В своей работе помощник воспитателя руководствуется:

    —действующим законодательством;

    —приказами, распоряжениями и указами заведующей ДОУ;

    —Уставом ДОУ;

    —решениями Совета педагогов;

    —трудовым договором;

    —настоящей должностной инструкцией;

    —Правилами внутреннего трудового распорядка.

    1.5. Помощник воспитателя должен знать:

    —Конвенцию ООН о правах ребенка;

    —основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и
    гигиены;

    —инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

    —режим дня ДОУ;

    —Правила внутреннего трудового распорядка;

    —Инструкцию по технике безопасности и противопожарной
    безопасности;

    —действия в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей и взрослых.

    1.6. Во время отсутствия помощника воспитателя его обязанности выполняет воспитатель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

    2. ФУНКЦИИ

    На помощника воспитателя возлагаются следующие функции:

    2.1. Обеспечивать необходимые условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и помощь воспитателю в работе с детьми.

    2.2. Отвечает за чистоту и своевременную уборку закрепленных за ним помещений.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных на него функций

    помощник воспитателя обязан:

    3.1. Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для реализации воспитательно-образовательного процесса и эмоционального благополучия детей.

    3.2. Обеспечивать своевременную уборку всего закрепленного за ней помещения, строго выполнять санитарные правила.

    3.3. Организовать с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности, оказывать детям необходимую помощь.

    3.4. Взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими) воспитанников, особенно в период адаптации детей к детскому саду.

    3.5. Совместно с воспитателем:

    —готовить праздники, досуги, развлечения;

    —одевать и раздевать детей;

    —выводить детей и заводить их с прогулки.

    3.6. Готовить воду для умывания детей, для полоскания рта.

    3.7. Осуществлять гигиенический уход за детьми, принимать активное участие в проведении закаливающих мероприятий.

    3.8. Следить за чистотой постельного белья, полотенец и своевременно их менять, убирать постели.

    3.9. Ежедневно проводить санитарно-гигиеническую обработку санузлов и горшечной.

    3.10. Проводить смену постельного белья один раз в 10 дней.

    3.11. Обеспечивать строгое выполнение установленного для
    детей режима дня.

    3.12. Готовить в летний период совместно с воспитателем уча­сток для прогулки.

    3.13. Принимать участие в проведении гигиенических процедур с детьми.

    3.14. Во время производственных мероприятий в тихий час с участием воспитателя находиться с детьми.

    3.15. Бережно использовать имущество группы, методическую литературу, пособия.

    3.16. Вести учет инвентаря и игрушек.

    4. ПРАВА

    Помощник воспитатель имеет право:

    4.1. Требовать от администрации создания условий для выполнения прямых обязанностей.

    4.2. Требовать обеспечения моющими и гигиеническими средствами.

    4.3. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

    4.4. На ежегодный оплачиваемый отпуск.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    5.1. Помощник воспитателя несет ответственность:

    — за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    — за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ;

    за виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполне­нием или неисполнением своих должностных обязанностей и несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством РФ;

    — за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений руководителя ДОУ, своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных, действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    5.2. За применение, в том числе однократное, методов вос­питания, связанных с психологическим и физическим насилием над личностью воспитанников.

    В данном случае помощник воспитателя может быть освобожден от должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании» и увольнение не является мерой дисциплинарной ответственности.

    6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

    Помощник воспитателя:

    6.1. Подчиняется зам. зав. по административно-хозяйственной части и старшей медсестре.

    6.2. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому разви­тию, соблюдению ими распорядка дня.

    6.3. Информирует заведующую ДОУ о всех чрезвычайных
    происшествиях в группе, связанных с жизнью и здоровьем детей и сотрудников.

    6.4. Выполняет разовые поручения заведующей ДОУ.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а): _________________________________

    «Согласовано»

    Председатель профсоюзного комитета

    ____________________(Забровская Р. А.)

    «_____» _____________________20__г

    «Утверждаю»

    Заведующая ГОУ №2460 «Аринушка»

    _______________________(Лихогуб Т. Н)

    «_____» _____________________20__г

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    СТАРШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА

    ГОУ детский сад №2460 «Аринушка»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Медицинская сестра относится к категории среднего медицинского персонала, принимается на должность и увольняется приказом руководителя дошкольного учреждения.

    1.2. Медицинская сестра должна иметь среднее специальное
    (медицинское) образование.

    1.3. Медицинская сестра непосредственно подчиняется заведующей ДОУ.

    1.4. В своей деятельности старшая медицинская сестра руководствуется:

    —Конституцией РФ;

    —Декларацией прав и свобод человека;

    —Типовым положением о детских дошкольных учреждениях;

    —Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

    —Уставом ДОУ;

    —приказами и инструкциями вышестоящих органов здравоохранения и должностных лиц, руководителя ДОУ, Положением о медицинской службе ДОУ;

    —нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

    —правилами внутреннего трудового распорядка;

    —приказами и распоряжениями главного врача районной детской поликлиники;

    —Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

    —настоящей инструкцией и трудовым договором.

    1.5. Старшая медицинская сестра должна знать:

    —Конвенцию по правам ребенка;

    —достижения медицинской науки по вопросам профилактики и лечения детских болезней;

    —научно обоснованные методы диагностической и лечебно-
    профилактической работы с целью сохранения и укрепления здоровья детей;

    —нормативные документы в рамках компетенции и инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

    —санитарные нормы работы в дошкольном учреждении;

    —педиатрию, детскую психологию, физиологию, санитарию и гигиену;

    —правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
    противопожарной защиты.

    1.6. Старшая медицинская сестра соблюдает Конвенцию ООН
    о правах ребенка.

    2. ФУНКЦИИ

    На старшую медсестру дошкольного учреждения возлагаются следующие функции:

    2.1.Организация медицинского обеспечения: выполнение
    назначений врача, проведение оздоровительных мероприятий по профилактике заболеваний и закаливанию детей.

    2.2.Осуществление медико-педагогического контроля:

    — за организацией образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;

    —за методикой проведения утренней гимнастики;

    —занятий физическими упражнениями и их воздействия на
    организм ребенка;

    —за состоянием здоровья, физическим развитием и закаливанием организма детей в период пребывания их в дошкольном учреждении;

    —медицинского наблюдения в период адаптации к условиям
    детского сада вновь поступивших детей.

    2.3. Анализ санитарно-гигиенического состояния предметно-
    развивающей среды, способствующей полноценному пси­хофизическому развитию каждого ребенка, его душевному комфорту, разработка необходимых рекомендаций и оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий.

    2.4. Консультативно-просветительская деятельность с педагогами и родителями по вопросам профилактики заболеваний, соблюдения санитарно-гигиенических правил по предупреждению распространения инфекций, лечению заболеваний в домашних условиях, по формированию здорового образа жизни.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных функций старшая медсестра обязана:

    3.1. Координировать работу медицинского блока детского учреждения.

    3.2. Не допускать проведения диагностической, профилактической и лечебной деятельности некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональ­ной подготовкой.

    3.3. Исходить из интересов ребенка, в вопросах его оздоровления и физического развития.

    3.4. Оказывать необходимую и возможную помощь администрации и педагогическому коллективу ДОУ в решении задач по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию благоприятной валеосферы ребенка, давать рекомендации родителям по лечению и реабилитации детей, направлять в случае необходимости к другим специалистам.

    3.5. Учитывать в своей деятельности конкретные обстоятельства и руководствоваться принципом «не навреди», принимать решения и вести работу в формах, исключающих возможность нанесения вреда физическому и психичес­кому здоровью детей.

    3.6. Соблюдать профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну исходя из принципов информационной конфиденциальности, не распространять сведения, полученные в результате диагностической, профилактической, консультативной работы, если ознакомление

    с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.

    3.7. Организовать и проводить:

    —систематический медицинский осмотр и антропометрию детей;

    —осмотры всех вновь поступивших детей, с назначением им
    комплекса медико-оздоровительно-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации;

    —ежедневный обход групп с целью контроля санитарного
    состояния и ведения журнала посещаемости;

    —в ясельной группе фильтр детей;

    —прием и осмотр детей после болезни;

    —оздоровительно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей;

    —летнюю оздоровительную компанию;

    —контроль за правильностью и своевременностью внесения всех изменений в паспорт здоровья ребенка, рекомендаций
    в соответствии с результатами медицинских осмотров и
    соответствующими назначениями;

    —назначение детям необходимых диагностических проб, лабораторных исследований и лечения;

    —наблюдение за диспансерной группой больных детей;

    —осмотр детей при подозрении на острое заболевание и находящихся в изоляторе; контроль за организацией физического воспитания, закаливающих процедур и режима в дошкольном учреждении;

    — распределение детей по группам здоровья для проведения
    физкультурных занятий и плавания;

    — работу по профилактике отравлений и травматизма, учету
    и анализу всех подобных случаев;

    — доврачебную помощь детям в случае острого заболевания
    или травмы;

    — инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с медицинскими работниками, педагогами и обслуживающим персоналом;

    — манипуляции, определенные программой оздоровления, изоляцию заболевших детей, а также осмотр, термометрию и прочие мероприятия для детей, бывших в контакте с инфекционными больными;

    — текущую дезинфекцию и кварцевание групп;

    — контроль:

    — соблюдения маркировки уборочного и кухонного инвентаря;

    — за качеством доставляемых продуктов, их правильным хранением и соблюдением сроков реализации;

    — за организацией питания и качественном приготовлении пищи с соблюдением натуральных норм продуктов;

    — за своевременным прохождением медицинских осмотров
    сотрудниками ДОУ;

    — обеспечение наличия медикаментов, бакпрепаратов, дезинфекционных средств, медицинских инструментов, аппаратуры;

    — анализ эффективности физического воспитания с оценкой
    физической нагрузки на занятиях;

    — плановую вакцинацию детей и вакцинацию по эпидемиологическим показаниям;

    — осмотр детей перед прививками и подготовка их к врачебному осмотру;

    — контроль за состоянием здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку.

    — 3.8. Организовывать ежегодную диспансеризацию детей декретивных возрастов.

    3.9. Разрабатывать индивидуальные программы оздоровления ребенка с учетом его возраста и особенностей развития.

    3.10. Участвовать совместно со специалистами других структурных подразделений (методической, психолого-педагогической) в:

    — медико-психолого-педагогической экспертизе состояния здоровья ребенка по запросам воспитателей и родителей и с привлечением специалистов других профилей;

    — разработке комплексной программы по обеспечению валеосферы ребенка дошкольного возраста в условиях детского сада, а также инструкций обязательных к исполнению;

    — разработке целевого комплексного плана по воспитательно-образовательной работе;

    — научно-исследовательской и экспериментальной деятельности в рамках своей компетенции;

    — в составлении режима дня, сетки занятий и режима двигательной активности детей;

    — в рейдах, смотрах, родительских собраниях.

    3.11.Вести медицинскую документацию в разрезе комплексной оздоровительной программы, регистрацию всех видов работ в форме записей в журналах установленного образца, экрана состояния заболеваемости по группам и инфекционных заболеваний, создавать компьютерную базу данных.

    3.12.Своевременно информировать руководителя ДОУ, старшую медсестру и воспитателей о состоянии здоровья детей.

    3.13.Повышать свою квалификацию и среднего медицинского персонала, проводить занятия с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам организации пита­ния, оздоровительных мероприятий, диагностики забо­леваний санитарно-гигиенического и

    противоэпидеми­ческого режима.

    4. ПРАВА

    Старшая медсестра имеет право:

    4.1. Знакомиться с проектами решений руководителя дошкольного учреждения, касающимися его деятельности.

    4.2. Отказаться от выполнения распоряжений администрации ДОУ в тех случаях, когда они противоречат профессиональным этическим принципам или задачам работы, определяемым Положением о медицинской службе.

    4.3. Требовать от администрации ДОУ создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обя­занностей.

    4.4. Совместно с врачом определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами, родителями; выбирать формы и методы этой работы, решать вопросы об очередности про­ведения различных видов работ, выделении приоритетных направлений деятельности в определенный период.

    4.5. Участвовать в работе Совета педагогов и медико-педагогических комиссиях, принимающих решение о пере­воде ребенка из группы в группу, о построении обуче­ния по индивидуальным программам (с учетом

    психо­физиологических особенностей ребенка), о переводе во вспомогательные воспитательные учреждения и т. д.

    4.6. Принимать участие, выступать с обобщением опыта своей работы на методических объединениях, педагогичес­ких советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в органах печати.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Старшая медицинская сестра несет ответственность:

    — за хранение спирта, медикаментов и медицинского обору­дования;

    — за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих долж­ностных обязанностей, предусмотренных настоящей инст­рукцией, в пределах, определенных действующим трудо­вым законодательством РФ;

    — за жизнь и здоровье детей во время пребывания их в до­школьном учреждении;

    — за сохранность протоколов обследований, документации
    служб, оформление их в установленном порядке;

    — за соблюдение правил техники безопасности при пользова­нии компьютером, соблюдение сроков хранения медика­ментов, правил производственной санитарии и противопо­жарной безопасности.

    6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

    Старшая медицинская сестра:

    6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по гра­фику, составленному исходя из 40-часовой рабочей не­дели и утвержденному руководителем ДОУ.

    6.2. Самостоятельно планирует свою работу на год, полу­годие и помесячно (планы согласуются с врачом-педи­атром и утверждаются руководителем ДОУ).

    6.3. Представляет в СЭС и руководителю ДОУ письменный отчет о своей деятельности по окончании года.

    6.4. Получает от руководителя ДОУ, зам. заведующей по вос­питательно-образовательной работе информацию норма­тивно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится под расписку с соответствующими до­кументами.

    6.5. Систематически обменивается информацией по вопро­сам, входящим в свою компетенцию, с работниками ме­дицинской службы и педагогическим коллективом.

    6.6. Информирует руководителя ДОУ о возникших трудно­стях в работе с родителями и различными службами.

    6.7. Передает руководителям информацию, полученную не­ посредственно на совещаниях и семинарах.

    6.8. Осуществляет постоянную связь с поликлиникой №4

    для своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе и городе.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а):____________________________

    «Согласовано»

    Председатель профсоюзного комитета

    ____________________(Забровская Р. А.)

    «_____» _____________________20__г

    «Утверждаю»

    Заведующая ГОУ №2460 «Аринушка»

    _______________________(Лихогуб Т. Н)

    «_____» _____________________20__г

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

    ГОУ детский сад №2460 «Аринушка»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на ос­нове тарифно-квалификационной характеристики ру­ководителя (директора, начальника, заведующего) уч­реждения образования, утвержденной приказом Миноб­разования РФ и Госкомтруда РФ от 31.08.95 № 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (по­становление Минтруда России от 17.08.95 № 46). При
    составлении инструкции учтены также Примерные ре­комендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства об­разования РФ, утвержденные приказом Минобразова­ния РФ от 27.02.95 № 92.

    1.2. Старший воспитатель назначается и освобождается от должности заведующей ГОУ.

    На период отпуска и временной нетрудоспособности старшего воспитателя его обязанности могут быть воз­ложены на воспитателя из числа наиболее опытных пе­дагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведу­ющей ГОУ, изданного с соблюдением требований

    зако­нодательства о труде.

    На период отпуска и временной нетрудоспособности заведующего его обязанности возлагаются на старшего воспитателя.

    1.4. Старший воспитатель подчиняется непосредственно за­ведующей ГОУ и руководителям методической службы.

    1.5. Старший воспитатель должен иметь высшее профессио­нальное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, а также пройти соответствующую аттестацию.

    1.6. Старшему воспитателю непосредственно подчиняются воспитатели ГОУ.

    1.7. В своей деятельности старший воспитатель руковод­ствуется:

    —Конституцией и Законом РФ «Об образовании»;

    —Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ;

    —Типовым положением о дошкольном образовательном уч­реждении;

    —Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

    —Уставом и локальными актами ГОУ;
    — трудовым договором;

    — Правилами внутреннего трудового распорядка;

    — приказами и распоряжениями заведующей ГОУ;

    — настоящей инструкцией.

    1.8. Старший воспитатель должен знать:

    — Конвенцию ООН о правах ребенка;

    —основы законодательства и нормативные документы по воп­росам дошкольного образования;

    —Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

    —основной курс педагогики и дошкольной психологии;

    —основы педиатрии, санитарии, гигиены;

    —концепцию дошкольного воспитания;

    —дошкольные образовательные программы и методики вос­питания и обучения детей дошкольного возраста;

    —индивидуальные особенности развития ребенка, ориентиро­ваться в методах диагностики и коррекции;

    —основы социальной психологии и теории управления;

    —основные направления в современной науке и практике

    —формы и методы работы с семьей;

    —трудовое законодательство, правила и нормы охраны тру­да, техники безопасности противопожарной защиты.

    1.9. Старший воспитатель соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

    2. ФУНКЦИИ

    На старшего воспитателя ГОУ возлагаются следующие фун­кции:

    2.1. Осуществление методического руководства учебно-воспи­тательной работой групп, реализующих программ.

    2.2.Организация целенаправленного воспитательно-обра­зовательного процесса на основе Устава, Концепции программы развития, образовательной программы и го­дового плана ГОУ и в соответствии со статусом учреж­дения.

    2.3. Обеспечение:

    —эффективности воспитательной работы с детьми в группах;

    —взаимодействия воспитателей с различными службами уч­реждения: медицинской, психолого-педагогической;

    —режима соблюдения норм и правил техники безопасности в
    процессе воспитательно-образовательной работы в ГОУ.

    2.4. Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.

    2.5. Осуществление разъяснительной работы с семьями воспи­танников,

    2.6. Координация:

    —методической работы воспитателей групп в рамках реали­зуемых программ;

    —взаимодействия с семьями в микро - и макро социуме.

    2.7.Делегирование полномочий группам самоуправления.

    2.8. Установление контактов с организациями социума.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных на него функций старший воспитатель обязан:

    3.1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита­тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про­грамм.

    3.2. Обеспечивать:

    —реализацию программ, системность в подходе к воспитатель­но-образовательному процессу;

    —подбор педагогических пар;

    —подготовку и проведение массовых мероприятий.

    3.3. Анализировать:

    —состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль­ные и перспективные потребности в развитии инноваций;

    —условия организации воспитательно-образовательного про­цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль­но- технических условий);

    —проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;

    —наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;

    —новинки методической литературы;

    —состояние работы по самообразованию воспитателей;

    —результат деятельности педагогов.

    3.4.Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические
    методы и приемы, используемые педагогами в практи­ческой работе.

    3.5. Прогнозировать:

    —развитие методического кабинета как центра педагогичес­кого мастерства;

    —тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова­тельного процесса в группах на основе социального заказа,
    Концепции образовательного пространства микрорайона;

    —вероятные сценарии развития учреждения;

    —возможности материально-технического и программно-ме­тодического обеспечения реализации образовательных про­грамм;

    —количественный состав и возрастную структуру континген­та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес­кие технологии;

    —последствия инновационных процессов и конкретных управ­ленческих решений;

    —результативность экспериментальной работы;

    —повышение профессионального уровня педагогов.

    3.6. Планировать и организовывать:

    —воспитательно-образовательную работу в группах;

    —разработку образовательных программ;

    —изучение, обобщение и распространение передового педаго­гического опыта;

    —систему связей с социумом;

    —осуществление маркетинга;

    —систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.

    3.7. Разрабатывать совместно с заведующей и руководителями методической службы:

    — программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;

    — досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;

    — пакет документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий);

    — банков программ, нормативно-правовой документации, ме­тодических и дидактических разработок;

    — рекламные материалы о деятельности;

    — методическую документацию.

    3.8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.

    3.9. Запрашивать материалы для координации осуществля­емой деятельности, корректировки планов воспитатель­но-образовательной работы с детьми и планов работы пе­дагогов дополнительного образования в едином образо­вательном пространстве.

    3.10.Осуществлять контроль в рамках своего функционала,
    определенного тарифно-квалификационными характе­ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:

    — за выполнением плана работы воспитателей;

    — за выполнением программы воспитания на основе диагно­стики;

    — правильности постановки воспитания и обучения в группе;

    — за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;

    — за состоянием развивающей среды и сохранностью методи­ческого обеспечения в группах;

    — за выполнением режима дня и соблюдения требований к
    гигиенической нагрузке на детей в организованных фор­мах обучения;

    — за повышением профессионального мастерства и самообра­зования;

    — за вопросами взаимодействия с различными службами и ро­дителями.

    3.11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формиро­вания у них потребностей в компетентных образователь­ных услугах для своих детей.

    3.12. Повышать уровень профессионального мастерства и эти­ку межпрофессионального общения.

    4. ПРАВА

    Старший воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

    4.1. Проверять работу непосредственно подчиненных работ­ников; присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно воспитателям курируе­мых групп.

    4.2. Требовать:

    —соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и
    выполнения должностных обязанностей;

    —качественного выполнения работы;

    —соблюдения инструкций по охране труда, технике безопас­ности, противопожарной защите.

    4.3. Вносить в необходимых случаях временные изменения
    в расписание занятий ГОУ, отменять занятия, времен­но объединять группы для проведения совместных за­нятий.

    4.4. Делегировать свои полномочия.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    5.1. Старший воспитатель несет ответственность:

    —за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в том числе за причинение материального ущерба ГОУ) в пределах, определяемых дей­ствующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ;

    —дисциплинарную (в порядке, определенном трудовым зако­нодательством) — за неисполнение или ненадлежащее ис­полнение без уважительных причин Устава и Правил внут­реннего трудового распорядка ГОУ, иных локальных

    нор­мативных актов, законных распоряжений руководителя ГОУ, должностных обязанностей, установленных настоя­щей инструкцией, в том числе за не использование предос­тавленных прав и нарушение педагогической этики;

    —административную (в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством) — за нарушение пра­вил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гиги­енических требований к организации образовательного,

    вос­питательного и хозяйственного процессов;

    —материальную (в порядке и пределах, установленных тру­довым или гражданским законодательством) — за винов­ное причинение образовательному учреждению или учас­тникам образовательного процесса ущерба в связи с ис­полнением (неисполнением) своих должностных

    обязан­ностей.

    5.2. За применение, в том числе однократное, методов вос­питания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совер­шение другого аморального проступка старший воспи­татель может быть освобожден от занимаемой должнос­ти в соответствии с трудовым законодательством и За­коном РФ «Об образовании».

    Увольнение за данный проступок не является мерой дис­циплинарной ответственности.

    5.3. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

    6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

    Старший воспитатель:

    6.1. Работает в режиме 36 часов в неделю (7 часов 12 минут в день при пятидневной рабочей неделе).

    6.2. Самостоятельно планирует свою работу; план работы ут­верждается заведующей ГОУ, руководителями методической службы.

    6.3. Представляет зам. зав. по воспитательно-образователь­ной работе письменный отчет о своей деятельности.

    6.4. Получает информацию от заведующей и зам. зав. по вос­питательно-образовательной работе информацию норма­тивно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится под расписку с соответствующими до­кументами.

    6.5 Принимает участие в совещаниях при руководителе (при необходимости).

    6.6. Систематически обменивается информацией по вопро­сам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ГОУ.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а):_________

    «Согласовано»

    Председатель профсоюзного комитета

    ____________________(Забровская Р. А.)

    «_____» _____________________20__г

    «Утверждаю»

    Заведующая ГОУ №2460 «Аринушка»

    _______________________(Лихогуб Т. Н)

    «_____» _____________________20__г

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

    ГОУ детский сад №2460 «Аринушка»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на ос­нове тарифно-квалификационной характеристики му­зыкального руководителя учреждения образования, ут­вержденной приказом Минобразования РФ и Госкомт­руда РФ от 31.08.95 № 463/1268 по согласованию с Ми­нистерством труда РФ (постановление Минтруда Рос­сии от 17.08.95 № 46). При составлении инструкции уч­тены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от 27.02.95 № 92.

    L.2. Музыкальный руководитель относится к категории спе­циалистов, принимается на должность и увольняется приказом руководителя государственного образователь­ного учреждения.

    1.3. Музыкальный руководитель подчиняется непосредствен­но заместителю заведующей ДОУ по воспитательно-об­разовательной работе.

    1.4. В своей деятельности музыкальный руководитель дол­жен руководствоваться:

    —Конституцией и законами РФ;

    —Законом РФ «Об образовании»;

    —Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

    —Указами Президента РФ;

    — Концепцией модернизации российского образования на пе­риод до 2010 г.;

    —приказами и инструкциями Министерства образования Рос­сийской Федерации;

    —Типовым положением о детских дошкольных учреждениях;

    —Уставом ДОУ;

    —локальными правовыми актами дошкольного учреждения;

    —Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ;

    —Правилами и нормами охраны труда и техники безопасности;

    —настоящей инструкцией и трудовым договором;

    —-приказами и распоряжениями руководителя дошкольного учреждения;

    —нормативными документами и методическими материала­
    ми по вопросам выполняемой работы.

    1.5. К музыкальному руководителю предъявляются следую­щие квалификационные требования:

    2-я квалификационная категория:

    —отвечать общим требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю;

    —владеть методиками музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

    —уметь формировать подгруппы детей с учетом их способно­стей и интересов;

    —вносить творческие коррективы в имеющуюся среду музы­кального развития ребенка; иметь высшее музыкально-педагогическое образование или высшее педагогическое образование и среднее профессио­нальное (музыкальное) образование и стаж работы в

    долж­ности музыкального руководителя не менее 2 лет; среднее
    профессиональное (музыкально-педагогическое) образова­ние и стаж работы в должности музыкального руководите­ля не менее 3 лет.

    1-я квалификационная категория:

    —отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному ру­ководителю 2-й квалификационной категории;

    — владеть на высоком уровне разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

    — уметь демонстрировать на практике высокий уровень вла­дения методиками;

    —владеть элементами диагностики развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста;

    —обеспечивать реализацию потенциальных музыкальных
    способностей ребенка (вокальных, пластических, ритми­ческих и др.);

    —активно участвовать в преобразовании среды развития ре­бенка;

    —иметь высшее музыкально-педагогическое образование или высшее педагогическое образование и среднее профессио­нальное (музыкальное) образование и стаж работы не менее 3 лет; среднее профессиональное (музыкально-педагогичес­кое) образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.

    Высшая квалификационная категория:

    —отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному ру­ководителю 1-й категории;

    —осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста или иметь собственные ориги­нальные методики музыкального развития детей;

    —способствовать формированию творческих способностей каждого ребенка;

    —являться автором методических пособий, музыкальных игр и специального оборудования;

    —иметь высшее музыкально-педагогическое образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет, высшее педагогическое образование и среднее профессиональное (музыкальное) образование и стаж ра­боты в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.

    1.6. Музыкальный руководитель должен знать:

    — Конвенцию ООН о правах ребенка; основные положения Закона РФ «Об образовании»;

    — Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

    —современные нормативные документы по вопросам содержа­ния дошкольного образования и организации образователь­ного процесса;

    —основы развития возрастных и индивидуальных особенностей
    личности ребенка, его эмоциональной сферы, музыкальных
    способностей, музыкального восприятия движений;

    —методику музыкального воспитания и обучения детей до­школьного возраста;

    —музыкальные произведения детского репертуара.

    1.7. Музыкальный руководитель должен профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте.

    2. ФУНКЦИИ

    На музыкального руководителя возлагаются следующие функции:

    2.1. Обеспечение выполнения программы музыкального вос­питания и эстетического развития детей с учетом специ­фики возраста воспитанников.

    2.2. Содействие реализации потенциальных музыкальных спо­собностей воспитанников, формированию у них общей
    культуры, осознанному освоению образовательной про­граммы.

    2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техни­ки безопасности в образовательном процессе.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных на него функций музыкаль­ный руководитель обязан:

    3.1. Осуществлять развитие музыкальных способностей и
    эмоциональной сферы ребенка, формировать эстетичес­кий вкус, используя различные виды и формы органи­зации музыкальной деятельности.

    3.2. Стимулировать развитие творческой деятельности и ини­циативы воспитанников.

    3.3. Координировать работу специалистов дошкольного обра­зовательного учреждения и родителей по вопросам му­зыкально-эстетического воспитания детей.

    3.4. Определять направление педагогической деятельнос­ти с учетом индивидуальных и возрастных особеннос­тей детей, а также их творческих способностей, широко используя условия развивающей среды.

    3.5. Внедрять в практику работы новые технологии и вариа­тивные программы по музыкальному воспитанию детей.

    3.6. Проводить совместно с воспитателями, педагогами до­полнительного образования и специалистами интегри­рованные и другие виды занятий с воспитанниками ДОУ.

    3.7. Участвовать в деятельности Совета педагогов ДОУ и ме­тодических объединений.

    3.8. Консультировать родителей и педагогов по вопросам му­зыкального воспитания дошкольников.

    3.9. Вести необходимую документацию в соответствии с нор­мативными требованиями.

    3.10. Осуществлять экспериментальную работу по техноло­гии музыкального воспитания.

    3.11. Представлять опыт своей работы на городских фести­валях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольно­го учреждения.

    4. ПРАВА

    Музыкальный руководитель имеет право:

    4.1. Знакомиться с проектами решений руководителя до­школьного учреждения, касающимися его деятельности.

    4.2. Отказаться от выполнения распоряжений администра­ции ДОУ в тех случаях, когда они противоречат про­фессиональным этическим принципам или задачам ра­боты.

    4.3. Требовать от администрации Центра создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязан­ностей.

    4.4. Самостоятельно определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами и родителями; выделять приори­тетные направления деятельности в определенный пе­риод, выбирать и использовать современные методики музыкального обучения и воспитания, учебные пособия и материалы.

    4.5. Участвовать с правом решающего голоса в работе Сове­та педагогов.

    4.6 Принимать участие, выступать с обобщением опыта сво­ей работы на методических советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в органах печати.

    4.7. Повышать свою квалификацию.

    4.8. Давать воспитанникам обязательные распоряжения, от­носящиеся к организации занятий и соблюдению дис­циплины.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    5.1. Музыкальный руководитель несет ответственность (в установленном законодательством РФ порядке):

    — за реализацию не в полном объеме образовательной про­граммы в соответствии с учебным планом и графиком учеб­ного процесса;

    — за жизнь и здоровье воспитанников во время образователь­ного процесса;

    — за нарушение прав и свобод ребенка;

    — за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих долж­ностных обязанностей, предусмотренных настоящей инст­рукцией, в пределах, определенных действующим трудо­вым законодательством РФ;

    — за совершенные в процессе осуществления своей деятель­ности правонарушения в пределах, определяемых действу­ющим административным законодательством.

    5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспи­тания, связанных с физическим и (или) психическим на­силием над личностью воспитанника, а также соверше­ние другого аморального проступка музыкальный руко­водитель может быть освобожден от занимаемой должно­сти в соответствии с трудовым законодательством и Зако­ном РФ «Об образовании». Увольнение за данный просту­пок не является мерой дисциплинарной ответ

    Просмотров: 282 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz