Календарно-тематическое планирование по физкуль
Среда, 07.12.2016, 13:31

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 22 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    16:09
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 27.01.2013 - 22:00 - Юрченко Ирина Александровна

    календарно - тематическое планирование по физкультуре программа В.И. Лях 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер календарно-иематическое планирование по физкультуре программа В.И. Лях 1 класс ФГОС175 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс


    урока

    дата

    Тема урока

    Тип урока

    Планируемые результаты

    Характеристика деятельности учащихся

    Инструментарий оценки

    предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Обучаемый научится

    Обучаемый получит возможность научиться

    Легкая атлетика (11 часов)

    1

    Инструктаж по ТБ.

    Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза».

    Вводный

    Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

    Развитие скоростных качеств

    2

    Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера»..

    Изучение нового

    материала

    Бегать на короткую дистанцию

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.

    Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие скоростных качеств

    Понятие короткая дистанция

    3

    Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера».

    Изучение нового

    материала

    Бегать на короткую дистанцию

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие скоростных качеств

    4

    Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Зайцы в огороде».

    Комбини-

    рованный

    Ходить под счёт

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

    Развитие скоростных качеств

    Понятие «короткая дистанция».

    5

    Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».

    Комбини-

    рованный

    Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств.

    Бег с ускорением

    6.

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

    Изучение нового

    материала

    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

    Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности

    Развитие скоростно-силовых качеств

    Прыжок в длину с места.

    7

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

    Изучение нового

    материала

    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

    Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие скоростно-силовых качеств

    Прыжок в длину с места.

    8.

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры».

    Комбини-

    рованный

    правильно выполнять основные движения в прыжках;

    приземляться в яму на две ноги

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие скоростно-силовых качеств

    Прыжок в длину с места.

    9.

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в метании;

    метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие скоростно-силовых способностей

    Метание малого мяча

    10.

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в метании;

    метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие скоростно-силовых способностей

    Метание малого мяча

    11.

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

    Комбини-

    рованный

    правильно выполнять основные движения в метании;

    метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие скоростно-силовых способностей

    Метание малого мяча из положения стоя

    Подвижные игры (13 часов)

    12

    Инструктаж по ТБ.

    Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

    Изучение нового

    материала

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие скоростно-силовых способностей.

    13-14

    Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

    .

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие скоростно-силовых способностей.

    15-17

    . Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие скоростно-силовых способностей

    18-20

    . Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие скоростно-силовых способностей

    21-24

    . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие скоростно-силовых способностей

    Гимнастика (18 часов)

    25

    Инструктаж по ТБ

    Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Игра «Лисы и куры» .

    Изучение нового

    материала

    выполнять строевые команды

    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

    26-27

    Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».

    Комплексный

    выполнять строевые команды

    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных способностей.

    Название основных гимнастических снарядов

    28-29

    Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

    Комплексный

    выполнять строевые команды

    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    30

    Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленяхИгра «Лисы и куры».

    Комплексный

    выполнять строевые команды

    Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных способностей

    31-33

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».

    Изучение нового

    материала

    Научиться выполнять строевые упражнения.

    Выполнять упражнения в равновесии

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развитие координационных способностей

    34-36

    Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

    Изучение нового

    материала

    лазать по гимнастической стенке;

    Выполнять упражнения в равновесии

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие силовых способностей

    37-39

    Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».

    Изучение нового

    материала

    лазать по гимнастической стенке, канату;

    Выполнять упражнения

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Перелезание через горку матов Развитие силовых способностей

    Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.

    40-42

    Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

    Изучение нового

    материала

    лазать по гимнастической стенке, канату;

    Выполнять упражнения

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Перелезание через горку матов. Развитие силовых способностей

    Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.

    Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)

    43-45

    Инструктаж по ТБ

    Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

    Изучение нового

    материала

    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных способностей

    Ловля мяча на месте.

    46-48

    Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».

    Комплекс-ный

    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных способностей

    Ловля мяча на месте.

    Лыжная подготовка (21 час)

    49

    Инструктаж по ТБ

    Переноска и надевание лыж

    Изучение нового

    материала

    Правильно переносить лыжи

    Правильно ухаживать за лыжами

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных и силовых способностей

    Выполни упражнение

    50-52

    Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч не теряй».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных и силовых способностей

    53-54

    Ступающий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных и силовых способностей

    Выполни упражнение

    55-56

    Ступающий шаг с палками«Играй, играй-мяч не теряй».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных и силовых способностей

    57-59

    Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не теряй».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных и силовых способностей

    Выполни упражнение

    60-62

    Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных и силовых способностей

    63-65

    Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных и силовых способностей

    Выполни упражнение

    66-67

    Подъёмы и спуски под склон. Игра «Школа мяча».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных и силовых способностей

    68

    Подъём лесенкой наискось. Игра «Школа мяча».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных и силовых способностей

    69

    Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Школа мяча».

    Изучение нового

    материала

    Передвигаться на лыжах

    Передвигаться на лыжах

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных и силовых способностей

    Выполни упражнение

    Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)

    70

    Инструктаж по ТБ

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».

    Изучение нового

    материала

    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных способностей

    Бросок мяча снизу

    71

    Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

    Изучение нового

    материала

    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    «Передай мне мяч снизу»

    72

    Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».

    Изучение нового

    материала

    владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных способностей

    Передача мяча в движении

    73

    Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей»

    Изучение нового

    материала

    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    74-75

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»

    Комплекс-ный

    владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    играть в подвижные игры

    Ведение мяча на месте

    Подвижные игры (13 часов)

    76

    Инструктаж по ТБ

    Подвижная игра «Пятнашки».

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    77-80

    Подвижная игра «Лисы и куры»

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных способностей

    Пройди тихо

    81-82

    Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных способностей

    Попрыгай на месте

    83-85

    Подвижная игра «К своим флажкам»

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    Добеги до своего флажка

    86-88

    Подвижная игра «Зайцы в огороде»

    Комплекс-ный

    играть в подвижные игры

    играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных способностей

    Легкая атлетика (11 часов)

    89

    Инструктаж по ТБ

    Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам»

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

    бегать с максимальной скоростью

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных способностей

    Бег в заданном коридоре

    90-92

    Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с

    максимальной скоростью до 60 м.

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных способностей

    Бег в заданном коридоре

    93-95

    Прыжок в длину с места. Эстафеты.

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в прыжках;

    Прыгать в полную силу

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

    Развитие координационных и силовых способностей

    Прыжок в длину с места

    96-97

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в прыжках;

    Прыгать в полную силу

    Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

    Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных и силовых способностей

    Прыжок в длину с места

    98

    Метание малого мяча в цель с места, из различных положений; игра «Точный расчёт»

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в метании;

    метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

    Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

    Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

    Коммун. формулировать собственное мнение;

    проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов;

    Развитие координационных и силовых способностей

    Метание мяча

    99

    Метание малого мяча в цель с 3–4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. игра «Метко в цель»

    Изучение нового

    материала

    правильно выполнять основные движения в метании;

    метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

    Позн.

    понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

    Регул.

    Принимать и сохранять учебную задачу

    Коммун.

    Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

    проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

    Развитие координационных и силовых способностей

    Метание мяча


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальные классы)

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.

    Календарное планирование с пояснительной запиской....

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе УМК "Перспектива"

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс...

    Программа внеурочной деятельности (кружок "Подвижные игры" ФГОС)

    Программа составлена для учащихся начальных классов....

    Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.

    Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...

    календарно - тематическое планирование для 2 класса 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. го...

    календарно - тематическое планирование письмо+русский язык 1 класс ФГОС программа Занкова

    календарно - тематическое планирование письмо+русский язык 1 класс ФГОС программа Занкова...

    Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

    Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный...

    календарно- тематическое планирование физкультуры в 3 классе

    календарно-тематическое планирование составлено для проведения уроков физкультуры в 3 классе (1 час в неделю)...

    Программа и КТП по физкультуре для 2 класса.

    Данный ресурс содержит программу и КТП по физической культуре (авторы Лисицкая Т. С., Новикова Л. А.) для 2 класса по УМ...

    Рабочая программа по физкультуре

    В программе представлена пояснительная записка, распределение часов по темам, а также подробное тематическое планировани...

    Просмотров: 5378 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz