Пятница, 29.03.2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 23 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    10:38
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 13.11.2011 - 11:01 - Махдиев Шахрудин Чанкаевич

    тематический план по 3 х часовой программе

    Скачать:

    ВложениеРазмер 10_av_3_ch.doc270 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Название программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов»2007г.

    На сколько часов рассчитана рабочая программа 2

    Учебник Физическая культура.10-11классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

    Уровень программы (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт

    Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения

    УМК учителя Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г.

    УМК обучающегося Учебник Физическая культура.10-11 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.

    Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы:

    Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная типовая

    Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи
    школы, МО)

    Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

    Задачи:

    1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

    2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

    3. развитие основных физических качеств.

    4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

    5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

    Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный
    период (ЗУНы соотнести со стандартом)

    Знания, умения, навыки

    Знать/ понимать

    -Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

    -Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

    -Требования безопасности на занятиях физической культурой;

    -Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

    Уметь:

    - Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

    - Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

    - Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

    - Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

    - Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;

    - Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

    - Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

    - Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

    - Выполнять простейшие приемы самомассажа;

    - Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

    - Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

    Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности

    - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

    - Подготовки к службе в вооруженных силах ФСБ, МЧС. России;

    - Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

    Критерии оценивания различных видов работ

    Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

    осуществляется следующим образом:

    «5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

    «4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

    «3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

    «2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

    Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

    Итоговые оценки

    Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

    Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.

    Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

    «5» - ставится если:

    - полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

    - есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

    - рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

    - четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

    «4» - выставлена тогда когда:

    - раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

    - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

    - определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

    «3» - ставится если:

    - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

    - определения понятий не достаточно четкие;

    - не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

    - допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

    «2» - получает тот кто:

    - не раскрыл основное содержание учебного материала;

    - не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

    - при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

    - допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

    Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя

    Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

    - словесный;

    - демонстрации;

    - разучивания упражнений;

    - совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

    - игровой и соревновательный.

    Формы организации деятельности учащихся урок

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 10 классе (3 часа)

    № урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Кол-во часов

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовленности

    обучающихся

    Контроль двигательных действий

    ИКТ

    Проф

    комп

    По плану

    По факту

    10А

    10В

    10А

    10В

    Легкая атлетика

    1

    2

    Высокий и низкий старт

    2

    Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

    Уметь пробегать

    с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

    3

    4

    Эстафетный бег

    2

    Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

    Уметь пробегать

    с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

    5

    Бег на результат 100 метров

    1

    Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

    Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

    Бег 100 метров.

    Основная группа:

    Мальчики:

    «5» – 14,5; «4» – 14,9 ; «3» – 15,5 .

    Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0

    Подготовительная и специальная мед.группы:

    без учета времени

    6

    Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.

    1

    Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

    Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

    7

    8

    Прыжок

    в длину разбега

    2

    Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

    беговые упражнения. Развитие скоростно -силовых качеств.

    Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

    9

    Прыжок

    в длину разбега

    1

    Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

    беговые упражнения. Развитие ско ростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

    Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

    10

    Метание гранаты 500-700 грамм

    1

    Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

    Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь метать мяч

    на дальность с разбег.

    Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

    11

    Метание гранаты 500-700 грамм

    1

    Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

    Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

    Метание гранаты 500-700 грамм Основная группа:

    Мальчики:

    «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22

    Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12

    Подготовительная и специальная мед.группы:

    техника выполнения упражнения

    Спортивные игры

    12

    13

    Ведение мяча

    2

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    14

    Ведение мяча с изменением высоты отскока

    1

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

    Уметь применять в игре тактические действия

    15

    16

    Передача мяча

    2

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    Оценка техники выполнения передач мяча

    17

    Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках

    1

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    18

    19

    Бросок двумя руками

    от головы

    2

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками

    от головы со средней дистанции. Броски мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

    Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    20

    21

    Ловля и передача мяча

    2

    Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    Оценка техники выполнения ведения мяча

    22

    Нападение быстрым прорывом

    1

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    23

    Нападение быстрый прорыв

    1

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    24

    Учебно – тренировочная игра

    1

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей.

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    25

    Учебно – тренировочная игра 5х5

    1

    Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей. Тест на проверку теоретических знаний.

    Уметь применять

    в игре тактические действия

    Тематическое планирование на II четверть (девочки)

    № урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Кол-во часов

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовленности

    обучающихся

    Контроль двигательных действий

    ИКТ

    Проф

    комп

    По плану

    По факту

    10А

    10В

    10А

    10В

    Гимнастика

    26

    27

    Сед углом – девушки.

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ без предметов.

    Сед углом; стоя на коленях наклон назад.

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов

    28

    29

    Стойка на лопатках - девушки

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Ору с предметами Сед углом; стоя на коленях наклон назад -девушки. Стойка на лопатках – девушки . Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов

    30

    31

    Сед углом – девушки

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом; стоя на коленях наклон назад- девушки. Стойка на лопатках – девушки. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов

    32

    Акробатическая комбинация

    1

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов

    33

    34

    Акробатическая комбинация

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами.

    Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

    35

    36

    Акробатическая комбинация

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами.

    Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов,

    Оценка техники выполнения акробатической комбинации, опорного прыжка

    37

    Подтягивание

    1

    Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.

    Освоение висов и упоров пройденные в предыдущих классах. Подтягивание на низкой перекладине Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,

    Подтягивание

    38

    Соскок вперед и назад с поворотом-девушки.

    1

    Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Соскок вперед и назад с поворотом -девушки. Развитие силовых способностей.

    Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,

    39

    Комбинация из 5 элементов

    1

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назадРазвитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 -7 элементов

    40

    Акробатическая комбинация

    1

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 и более элементов

    41

    Акробатическая комбинация

    1

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 и более элементов

    Оценка техники выполнения акробатической комбинации

    42

    43

    Прыжок под углом –девушки.

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

    44

    45

    Прыжок под углом –девушки, прыжок.

    Лазание по канату

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

    Опорный прыжок

    46

    47

    Опорный прыжок

    2

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.

    Тест на проверку теоретических знаний.

    Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    № урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Кол-во часов

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовленности

    обучающихся

    Контроль двигательных действий

    ИКТ

    Проф

    комп

    По плану

    По факту

    10А

    10В

    10А

    10В

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    № урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Кол-во часов

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовленности

    обучающихся

    Контроль двигательных действий

    ИКТ

    Проф

    комп

    По плану

    По факту

    10А

    10В

    10А

    10В


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6

    Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....

    Зачёт по геометрии. Тема:"Метод координат". 9 класс

    В данном зачёте учащимся предлагается ответить на 15 вопросов по теме "Метод координат", ответы на которые позволят сдел...

    Логопедический утренник В гостях у сказки

    Сценарий логопедического утренника....

    Урок в 5 классе по теме "Язык и человек. Язык и речь. Язык и его единицы"

    Ассоциативные приёмы для запоминания учебного материала по теме урока....

    Логопедический утренник "Наш друг Пишичитай"

    Сценарий логопедического утренника и слайдовая презентация к нему....

    Герои Отечественной войны 1812 года

    Цель урока:на основе анализа фактов биографий участников войны 1812 года подвести учащихся к выводу о всенародном,...

    десятичные дроби

    Цели урока: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания по теме “Десятичные дроби”; - повторить и закрепи...

    "Атмосфера и ее строение" урок геграфии 6 класс

    урок по технологии творческого развития...

    Групповое логопедическое занятие "Предлоги В, НА, ПОД" 2 класс,VIII вид

    Конспект занятия и слайдовая презентация к занятию. Цель - закрепеление навыка практического употребления предлогов, их ...

    Просмотров: 572 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz