Календарно-тематическое планирование по физкуль
Среда, 07.12.2016, 13:33

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 25 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    16:57
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    Интеграция с другими образовательными областями

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ

    Формирование гендерной, семейной принадлежности, умение подчинятся правилам, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»

    ЗДОРОВЬЕ

    Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    ТРУД

    Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание целостного отношения собственному труду, труду других людей и его результатам

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

    Развитие мелкой моторики

    ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Использование фольклорных произведений-считалок, закличек и т.д. для обогащения содержания области

    ПОЗНАНИЕ

    Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в процессе подвижных игр, творчества, формирование элементарных математических представлений-развитие умений ориентироваться на местности, познание собственного тела.

    КОММУНИКАЦИЯ

    Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками в прцессе физической деятельности, подвижных игр, умение подчинятся правилам

    МУЗЫКА

    Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества в движении. Развитие чувства ритма, выполнение упражнений под музыку, проведение музыкально- спортивных праздников.

    СЕНТЯБРЬ

    1 НЕДЕЛЯ № 1-2

    2 НЕДЕЛЯ № 3-4

    3 НЕДЕЛЯ № 5-6

    4 НЕДЕЛЯ № 7-8

    ТЕМА

    «Пойдём в гости к зайчику»

    «В гостях у лисички»

    «Пойдём в гости к мишке»

    «Птички летают»

    ЗАДАЧИ

    УЧИТЬ:

    Ходьбе по извилистой дорожке( шириной 15-20см,длиной 3-4-м).

    Прыжкам на всей ступне на месте

    Прокатыванию мяча двумя руками от черты

    Ползанию на средних четвереньках по прямой, по извилистой дорожке

    РАЗВИВАТЬ:

    Артикуляционный аппарат, дыхательную систему, моторику рук

    ВОСПИТЫВАТЬ:

    Доброе отношение к детям при выполнении упражнений и в игре

    ЦЕЛЬ ПО ВИДАМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

    Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, стайкой ; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».

    Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

    Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

    Познание: развивать ориентацию в пространстве в ходьбе по извилистой дорожке,.

    Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

    Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

    Музыка: развивать чувство ритма

    Труд: учить соблюдать порядок в спортивном зале

    Непосредственно образовательная деятельность

    Вводная

    Построение стайкой, Ходьба стайкой по направлению к игрушке, ходьба стайкой за инструктором. Бег стайкой по направлению к игрушке

    Построение стайкой в пары Ходьба парами стайкой , ходьба обычной стайкой

    за инструктором Бег парами в стайке

    Построение врассыпную Ходьба врассыпную, стайкой

    Бег врассыпную

    Построение врассыпную

    Ходьба врассыпную, стайкой

    Чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу

    ОРУ

    ------

    с погремушками

    с погремушками

    забавные птички

    Основные движения

    Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) О

    Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) П

    Прокатывание мяча двумя руками от черты З

    П/и«По ровненькой дорожке»

    Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) П

    Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) З

    Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) О

    П/и «Догонялки с лисичкой»

    Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (шир. 15 см, дл. 4 м) З

    Катание мяча в парах двумя руками О

    Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) П.

    П/и«Найди, где спрятано »

    Прыжки на двух ногах на месте О

    Катание мяча в парах двумя руками П

    Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке З

    П/и«Птички, летите ко мне»

    Заключительная

    Звуковая –«Оса»

    Массаж – «Лепим красивое лицо»

    Дыхательная – «Надуваем шарик»

    Пальчиковая – «Воробьи»

    РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

    УТРО

    Комплекс утренней гимнастики

    Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения

    Комплекс утренней гимнастики

    Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения

    Комплекс утренней гимнастики

    Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения

    Комплекс утренней гимнастики

    Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОГУЛКЕ

    Обучить п/и«Догонялки с персонажем»

    Закрепить п/и «По ровненькой дорожке»

    Подвижная игра «Догонялки с персонажем»

    Подражательные движения «Имитация движений животных»

    Обучить п/и «Птички, летите ко мне»

    Игровое упражнение «По мостику»-ходьба и бег между линиями

    Подвижная игра «Догони мяч»

    Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»-ходьба между линиями

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Бодрящая гимнастика.

    Совместная деятельность

    «Через ручеек»-ходьба между линиями

    Бодрящая гимнастика.

    Совместная деятельность

    «По мостику»-ходьба и бег между линиями

    «Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух ногах на месте

    Бодрящая гимнастика.

    Совместная деятельность

    «Через ручеек»-ходьба между линиями

    «Докати мяч»-прокатывание мяча в даль

    Досуг

    Бодрящая гимнастика.

    Совместная деятельность

    По мостику»-ходьба и бег между линиями

    «Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух ногах на месте

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

    Отработка физ.навыков

    Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м)

    Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)

    Прокатывание мяча двумя руками от черты

    Отработка физ.навыков

    Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м)

    Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)

    Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м)

    Отработка физ.навыков

    Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (шир. 15 см, дл. 4 м)

    Катание мяча в парах двумя руками

    Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м)

    Отработка физ.навыков

    Прыжки на двух ногах на месте

    Катание мяча в парах двумя руками

    Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ САДА

    1.Консультация воспитателей по проведению диагностики.

    2.Консультация по планированию подвижных игр.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

    1. Ознакомление родителей с физкультурно –оздоровительной работой в детском саду.

    2.Рекомендации по правильному одевании детей на прогулку в разные сезоны.(папка –передвижка)

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА

    Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может прокатывать мяч двумя руками от четры; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

    Просмотров: 173 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz