Календарно-тематическое планирование по физкуль
Среда, 07.12.2016, 13:36

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 29 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    21:00
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 03.02.2012 - 20:27 - Никитина Юлия Николаевна

    поурочное иематическое планирование по урокам физкукльтуры для 1-11 классов ( 3 часа в неделю)

    Скачать:

    ВложениеРазмер rabochaya_programma_-_kopiya.zip348.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    1 класс

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    д\з

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ( 15 часов)

    Ходьба и бег

    (7 ч)

    1

    вводный

    Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «Встань в строй».

    Знать: правила ТБ

    Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; строиться по росту.

    текущий

    Ком. №1

    2

    Изучение нового материала

    Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

    Знать: понятие «короткая дистанция»

    Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге;

    текущий

    Ком.№1

    3

    Комбиниро-ванный

    Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

    Знать: понятие «высокий старт»

    Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.

    текущий

    Ком.№1

    4

    Комбиниро-

    ванный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м)

    Игра «Гуси-лебеди»

    Уметь: бегать с максимальной скоростью( до 30 м)

    Оценить бег 30м

    Ком.№1

    5

    Комбинирован-ный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

    Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

    Оценить бег 60м

    Ком. №1

    6

    Изучение нового материала

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Вызов номера»

    Знать: понятие «челночный бег»

    текущий

    Ком.№1

    7

    Комбиниро-

    ванный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . Игра «Гуси-лебеди».

    Уметь: бегать с максимальной скоростью челночный бег 3*10м

    Оценить челночный бег 3*10м

    Ком. №1

    Прыжки

    ( 4 ч)

    8

    Изучение нового материала

    Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

    текущий

    Ком.№1

    9

    Комбинирован-

    ный

    Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде»

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

    текущий

    Ком. №1

    10

    Комбинирован-

    ный

    ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

    текущий

    Ком. №1

    11

    Комбиниро-

    ванный

    ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

    Уметь: выполнять прыжок в длину с места.

    Оценить прыжок в длину с места

    Ком. №1

    Метание

    (4 ч)

    12

    Изучение нового материала

    ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «К своим флажкам»

    Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    текущий

    Ком.№1

    13

    Комбиниро-

    ванный

    ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы сидя на полу. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь: метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками.

    Оценить метание мяча

    Ком. №1

    14

    Комбиниро-

    ванный

    ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений.

    текущий

    Ком.№1

    15

    Комбиниро-

    ванный

    ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь: правильно выполнять метательные движения.

    текущий

    Ком. №1

    КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА ( 12 часов)

    Бег по пересеченной местности (3ч)

    16

    Изучение нового материала

    ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км).

    текущий

    Ком.№1

    17

    комплексный

    Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы ( бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

    Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 мин. По слабо пересеченной местности до 1 км.

    текущий

    Ком. №1

    18

    комплексный

    ОРУ. Равномерный бег . Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

    Уметь: бегать на время 250м

    Оценить бег 250 м

    Ком. №1

    Полоса препятствия

    (3ч)

    19

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.

    Уметь: бегать в равномерном темпе

    текущий

    Ком. №1

    20

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены».

    Уметь: бегать в равномерном темпе

    текущий

    Ком. №1

    21

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям. Игра «Конники-спортсмены».

    Уметь: в равномерном темпе.

    текущий

    Ком. №1

    Эстафеты

    (6 ч)

    22

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами.

    Уметь: выполнять эстафетный бег с различными предметами.

    текущий

    Ком.№1

    23

    Совершенство-

    вания

    ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку.

    Уметь: выполнять эстафеты с предметами.

    текущий

    Ком.№1

    24

    25

    26

    27

    Спортивный праздник «Веселые старты»

    Ком.№1

    2 четверть- 21 час

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    д\з

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - ПИОНЕРБОЛ (15 часов).

    Подвижные

    Игры (6ч)

    28

    Изучение нового материала

    Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

    Знать: правила работы с мячом.

    Уметь: держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч в парах.

    текущий

    Ком.№2

    29

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

    Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча

    текущий

    Ком.№2

    30

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка».

    Уметь: правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч.

    текущий

    Ком.№2

    31

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» ( с 4 мячами). Развитие координационных способностей.

    Уметь: реагировать на летящий через сетку мяч.

    текущий

    Ком.№2

    32

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»

    Уметь: выполнять подачу мяча через сетку.

    текущий

    Ком.№2

    33

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой.

    Игра «Перестрелка»

    Уметь: выполнять подачу мяча через сетку.

    текущий

    Ком№2

    Пионербол

    (9ч)

    34

    Изучение нового материала

    ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке .Переходы во время игры. Игра «Пионербол».

    Знать: правила игры в «Пионербол».

    Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.

    текущий

    Ком.№2

    35

    Совершенство-

    вания

    ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.

    Уметь: играть в игру «Пионербол».

    текущий

    Ком.№2

    36

    Совершенство-

    вания

    ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

    Уметь: играть в игру «Пионербол».

    текущий

    Ком.№2

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    Совершенство-

    вания

    ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.

    Знать: правила игры в «Пионербол» и уметь их применять.

    текущий

    Ком.№2

    ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (18 часов)

    Акробатика.

    Строевые упражнения

    (6 ч).

    43

    Изучение нового материала

    Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно».

    Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

    текущий

    Ком.№2

    44

    комплексный

    ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке. Развитие координационных способностей. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов.

    Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

    текущий

    Ком.№2

    45

    комплексный

    ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Построение в шеренгу. Повороты направо, налево. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

    Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

    текущий

    Ком.№2

    46

    комплексный

    ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке стоя на коленях..Игра «Космонавты». Повороты направо, налево.

    Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

    текущий

    Ком.№2

    47

    комплексный

    ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Построение в круг. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

    Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.

    текущий

    Ком.№2

    48

    комплексный

    ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.

    Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

    Уметь: выполнять прыжки через скакалку

    Оценить прыжки через скакалку за 30 сек.

    Ком.№2

    3 четверть- 30 часов.

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    д\з

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    ГИМНАСТИКА

    Равновесие. Строевые упражнения.

    (6ч).

    49

    Изучение нового материала

    ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

    текущий

    Ком.№3

    50

    комплексный

    ОРУ с обручем. Перестроение по ориентирам. Размыкание руки в стороны. Упражнения на пресс. Упражнения на гибкость. Ходьба по гимнастической скамейке.

    Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

    текущий

    Ком.№3

    51

    комплексный

    ОРУ с обручем. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Размыкание руки в стороны. Повороты направо, налево. Упражнения на пресс, на гибкость.

    Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, на пресс, на раз-ие гибкости.

    текущий

    Ком.№3

    52

    Совершенство-вания

    ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

    Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения.

    текущий

    Ком.№3

    53

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд. Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения на пресс, гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня».

    Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

    Оценить выполнение упражнений на пресс за 30 сек.

    Ком.№3

    54

    Совершенство-вания

    ОРУ с обручем. Повороты. Перешагивание через мячи по гимнастической скамейке. Упражнение на гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня»

    Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, упражнении на гибкость.

    Оценить выполнение упражнения «Тест на гибкость сидя»

    Ком.№3

    Опорный прыжок, лазание (6ч).

    55

    Изучение нового материала

    ОРУ с гимн. палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа.

    Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

    текущий

    Комп.№3

    56

    комплексный

    ОРУ с гимн.палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

    Уметь: лазать по гимнастической стенке.

    текущий

    Ком.№3

    57

    комплексный

    ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

    Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

    текущий

    Ком.№3

    58

    комплексный

    ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор»

    Уметь: лазать по Г.ст; Г.ск; выполнять опорный прыжок.

    Оценить сгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз)

    Ком.№3

    59

    комплексный

    ОРУ с гимн.палкой. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия.

    Уметь: выполнять лазание, опорный прыжок.

    Оценить подтягивание (кол-во раз).

    Ком.№3

    60

    комплексный

    ОРУ с гимн.палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

    Уметь: выполнять опорный прыжок, лазать по стенке, по канату.

    текущий

    Ком.№3

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА (18 часов).

    Подвижные игры на основе баскетбола (18ч).

    61

    Изучение нового материала

    Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Подбрасывание и ловля мяча. Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    62

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    63

    64

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    65

    Совершенство-

    Вания

    ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    66

    Совершенство-

    вания

    текущий

    Ком.№3

    67

    Совершенство-

    вания

    ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    68

    Совершенство-

    вания

    текущий

    Ком.№3

    69

    Совершенство-

    вание

    ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    Текущий

    Ком.№3

    70

    Совершенство-

    вание

    текущий

    Ком.№3

    71

    Совершенсво-

    вания

    ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    72

    Совершенство-

    вания

    текущий

    Ком.№3

    73

    Совершенство-

    вания

    ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

    текущий

    Ком.№3

    74

    Совершенство-

    вания

    Текущий

    Ком.№3

    75

    Совершенство-

    Вания

    ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол.

    текущий

    Ком.№3

    76

    Совершенство-

    вания

    Текущий

    Ком.№3

    77

    Совершенство-

    Вания

    ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах- учет. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

    Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в м\б.

    текущий

    Ком.№3

    78

    комплексный

    текущий

    Ком.№3

    4 четверть - 24 часа.

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    д\з

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 6 часов

    Прыжки в высоту (6ч)

    79

    Изучение нового материала

    Инструктаж по ТБ. ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» (высота 30-40см).

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

    текущий

    Ком.№4

    80

    комплексный

    ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

    текущий

    Ком.№4

    81

    комплексный

    ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

    текущий

    Ком.№4

    82

    комплексный

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

    текущий

    Ком.№4

    83

    комплексный

    ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. Игра «Удочка». «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

    Оценить выполнение прыжка в высоту

    Ком.№4

    84

    комплексный

    ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

    текущий

    Ком.№4

    КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА – 9 часов

    Развитие общей выносливости

    (9ч)

    85

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

    текущий

    Ком.№4

    86

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

    текущий

    Ком.№4

    87

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

    Текущий

    Ком.№4

    88

    комплексный

    текущий

    Ком.№4

    89

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

    Текущий

    Ком.№4

    90

    комплексный

    текущий

    Ком.№4

    91

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Прыжок в длину с места. Игра «Кузнечики». Работа по станциям. Развитие выносливости.

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

    текущий

    Ком.№4

    92

    комплексный

    ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м –учет. Игра «Вызов номеров».

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

    Оценить бег 500 м.

    Ком.№4

    93

    комплексный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.

    Прыжки через длинную скакалку.

    Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местно

    Оценить челночный бег 3*10м

    Ком. №4

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - 9 часов.

    Ходьба и бег

    (3ч)

    94

    комплексный

    ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Эстафеты. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.

    Знать: правила ТБ

    Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

    текущий

    Ком.№4

    95

    комплексный

    ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег30, 60м. Эстафеты. Игра «День и ночь».Развитие с коростных способностей.

    Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

    Оценить бег 30м

    Ком.№4

    96

    комплексный

    ОРУ. Бег с ускорением. Эстафеты. Бег 60м. Игра «Третий лишний». Развитие скоростных способностей.

    Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

    Оценить бег 60м

    Ком.№4

    Прыжки (3ч)

    97

    комплексный

    ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

    текущий

    Ком.№4

    98

    комплексный

    ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Кузнечики».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

    текущий

    Ком.№4

    99

    комплексный

    ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

    Оценить прыжок в длину с разбега

    Ком.№4

    Метание (3ч)

    100

    комплексный

    ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Попади в мяч».

    Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель.

    текущий

    Ком.№4

    101

    комплексный

    ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    текущий

    Ком.№4

    102

    комплексный

    ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    текущий

    Ком.№4


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    Рабочая программа...

    сценарий 8 марта

    для детей старшей группы...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    Рабочая программа...

    Знакомство с алгоритмическим языком стрелок

    Презентация к уроку. Урок в 4 классе по учебнику Тур С.Н., Бокучава Т.П. ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    Рабочая программа...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    Рабочая программа...

    Исполнитель Колобок на линейке

    Презентация для интерактивной доски Мимио. К учебнику "Информатика. 4 класс. Тур С.Н., Бокучава Т.П."...

    ЕГЭ по русскому языку. Рекомендации к уровню В. В3, В4, В5

    Задание В3 проверяет умение выпускников разбираться в типах подчинительной связи слов в словосочетании. Задание В4 требу...

    Родителям на заметку

    статья посвящена свободному времени ребенка...

    Разработка урока по МХК "Эпоха барокко"

    Методическая разработка урока по МХК. 11 класс. Учебник Емохоновой(базовый уровень)...

    Просмотров: 166 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz