Календарно-тематическое планирование по физкуль
Среда, 07.12.2016, 13:34

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 24 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    02:55
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Планирование воспитательно-образовательной работы (на 2 недели 7 февраля – 16 февраля 2012г.)

    Группа: подготовительная Тема: «День защитника отечества».

    Задачи:

    1. Упражнять детей в ловкости, быстроте во время соревнованиях.
    2. Продолжать повышать выносливость, тренировать глазомер.
    3. Расширять представления о военных профессиях, военной технике.
    4. Воспитывать патриотические чувства.
    5. Осуществлять гендерное воспитание.

    Итоговое мероприятие: развлечение «Зарничка - 2012» Дата проведения итогового мероприятия 16 февраля 2012.

    Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель физкультуры Тетерина ЕЮ

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/

    социальными партнерами

    НОД

    1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега
    2. Упражнять в метании вдаль
    3. Упражнять в прыжках в длину с места
    4. Закреплять умение строиться в шеренгу; учить расчету на первый, второй; перестраиваться в две шеренги
    5. Развивать чувство коллективизма в командных играх и соревнованиях
    6. П/и «Два мороза», «Удочка», «Лабиринт», «Кто быстрее до флажка».
    1. Рассматривание иллюстраций на военную тему, альбомы с изображением военной символики, военной формы .
    2. Самостоятельная с/р игра детей «Пограничники», «На авианосце»
    3. Лото «Военная техника», «Парные картинки».
    4. Моделирование территории детского сада (составление и изучение плана д/с ).
    5. Изготовление атрибутов (эмблемы, пагоны, для игры «Зарничка».
    6. Слушание и исполнение песен военных лет.
    1. Привлечь родителей к организации проведения «Зарнички»
    1. Организовать встречу с кадетами МЧС

    школы № 38

    1. Организовать встречу с представителем военного аэродрома –

    летчиком- штурманом авиаполка

    1. Партнерская выставка детского-взрослого творчества «Папа может…»

    СДвхРМ

    прогулка

    1. «Попади в подвижную мишень»,
    1. Лыжный марафон,
    2. «Взятие сопки»,
    3. Слалом на санках «Не задень флажки».

    Планируемый результат

    1

    физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

    Принимает активное участие в подвижных зимних играх. Проявляет смелость, ловкость, выносливость в играх и упражнениях «Взятие сопки», «Не задень флажок»; силу воли, упорство – «Попади в мишень»; в лыжном марафоне

    2

    любознательный,

    активный

    Проявляет любознательность во время бесед, игр, встреч с интересными людьми. Проявляет интерес в процессе общения со взрослыми (вопросы – почему? зачем? для чего)

    3

    эмоционально-отзывчивый

    Проявляет сочувствие к героям военных рассказов. Эмоционально реагирет на музыкальное произведение. Понимает настроение и характер музыки.

    4

    овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

    Отношения со сверстниками носят соревновательный характер. Взаимодействует со сверстниками в условиях двигательной активности, проявляет дружескую симпатию во время сотрудничества. Вступает в диалог со взрослыми по поводу прочитанного. Умеет поздравлять близких с праздником.

    5

    способный управлять своим поведением и планировать свои действия

    Соблюдает правила подвижных игр. Использует в речи оценочную лексику (справедливо-несправедливо).

    6

    способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)

    Проявляет самостоятельность в нестандартной ситуации (соревнования)

    7

    имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

    Знает своих старших родственников тех, кто служил в армии.

    8

    овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

    Умеет действовать по правилу или образцу, по устной инструкции, по плану-модели. Выполняет основные виды движений. Воспитаны волевые качества, физические качества, выносливость.

    9

    овладевший необходимыми умениями и навыками

    Имеет представление о наиболее известных праздниках сраны.

    Просмотров: 206 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz