Планирование воспитательно-образовательной работы (на 2 недели 7 февраля – 16 февраля 2012г.)
Группа: подготовительная Тема: «День защитника отечества».
Задачи:
- Упражнять детей в ловкости, быстроте во время соревнованиях.
- Продолжать повышать выносливость, тренировать глазомер.
- Расширять представления о военных профессиях, военной технике.
- Воспитывать патриотические чувства.
- Осуществлять гендерное воспитание.
Итоговое мероприятие: развлечение «Зарничка - 2012» Дата проведения итогового мероприятия 16 февраля 2012.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель физкультуры Тетерина ЕЮ
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
НОД
- Упражнять в различных видах ходьбы и бега
- Упражнять в метании вдаль
- Упражнять в прыжках в длину с места
- Закреплять умение строиться в шеренгу; учить расчету на первый, второй; перестраиваться в две шеренги
- Развивать чувство коллективизма в командных играх и соревнованиях
- П/и «Два мороза», «Удочка», «Лабиринт», «Кто быстрее до флажка».
-
- Рассматривание иллюстраций на военную тему, альбомы с изображением военной символики, военной формы .
- Самостоятельная с/р игра детей «Пограничники», «На авианосце»
- Лото «Военная техника», «Парные картинки».
- Моделирование территории детского сада (составление и изучение плана д/с ).
- Изготовление атрибутов (эмблемы, пагоны, для игры «Зарничка».
- Слушание и исполнение песен военных лет.
- Привлечь родителей к организации проведения «Зарнички»
- Организовать встречу с кадетами МЧС
школы № 38
- Организовать встречу с представителем военного аэродрома –
летчиком- штурманом авиаполка
- Партнерская выставка детского-взрослого творчества «Папа может…»
СДвхРМ
прогулка
- «Попади в подвижную мишень»,
- Лыжный марафон,
- «Взятие сопки»,
- Слалом на санках «Не задень флажки».
Планируемый результат
1
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Принимает активное участие в подвижных зимних играх. Проявляет смелость, ловкость, выносливость в играх и упражнениях «Взятие сопки», «Не задень флажок»; силу воли, упорство – «Попади в мишень»; в лыжном марафоне
2
любознательный,
активный
Проявляет любознательность во время бесед, игр, встреч с интересными людьми. Проявляет интерес в процессе общения со взрослыми (вопросы – почему? зачем? для чего)
3
эмоционально-отзывчивый
Проявляет сочувствие к героям военных рассказов. Эмоционально реагирет на музыкальное произведение. Понимает настроение и характер музыки.
4
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Отношения со сверстниками носят соревновательный характер. Взаимодействует со сверстниками в условиях двигательной активности, проявляет дружескую симпатию во время сотрудничества. Вступает в диалог со взрослыми по поводу прочитанного. Умеет поздравлять близких с праздником.
5
способный управлять своим поведением и планировать свои действия
Соблюдает правила подвижных игр. Использует в речи оценочную лексику (справедливо-несправедливо).
6
способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)
Проявляет самостоятельность в нестандартной ситуации (соревнования)
7
имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Знает своих старших родственников тех, кто служил в армии.
8
овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Умеет действовать по правилу или образцу, по устной инструкции, по плану-модели. Выполняет основные виды движений. Воспитаны волевые качества, физические качества, выносливость.
9
овладевший необходимыми умениями и навыками
Имеет представление о наиболее известных праздниках сраны.