Презентация к уроку по физкультуре на тему: Реали
Среда, 07.12.2016, 13:36

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 13 » Презентация к уроку по физкультуре на тему: Реали
    22:00
     

    Презентация к уроку по физкультуре на тему: Реали

    Опубликовано 21.01.2013 - 19:39 - Шипилова Ольга Александровна

    презентация для знакомства с УУД при реализации ФГОС по физкультуре

    Скачать:

    ВложениеРазмер realizaciya_fgos_obshchego_obrazovaniya_na_urokah_fizicheskoy_kultury.ppt2.2 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы.
    Бугульма 2013
    Требования ФГОС к результатам обучения.
    Как добиться результатов?
    Результаты обучения предмету «Физическая культура»
    Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи:
    оздоровительную; тренирующую;
    Для модернизации системы
    Трудность - недостаточное развитие УУД
    нежелание слушать задание;понимать цель его выполнения;неумение работать в команде, группе; учащиеся не обращают внимание на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями и мн. др.
    понятие УУД
    функции УУД
    Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры
    Личностные
    Регулятивные
    Познавательные
    Коммуникативные
    1.Самоопределение
    1.Целеполагание2.Планирование 3. Самоконтроль4.Самооценка5.Способность к волевому усилию
    1.Формулирование цели2.Выделение необходимой информации3.Структурирование4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи5.Рефлексия6.Анализ и синтез7.Сравнение8.Классификации9.Действия постановки и решения проблемы
    1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами2.Постановка вопросов3.Разрешение конфликтов
    Рекомендации по разработке методики
    Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.Задания должны соответствовать возрасту детей.
    Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
    этап начального разучивания;этап углубленного изучения;этап совершенствования;
    Памятка для учителяпо формированию и развитию универсальных учебных действий
    ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку учиться легкоПомогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу
    Отличие традиционного урока от современног
    Требования к уроку
    Традиционный урок
    Урок современного типа
    Объявление темы урока
    Учитель сообщает учащимся
    Формулируют сами учащиеся
    Сообщение целей и задач
    Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться
    Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания
    Планирование
    Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели
    Планирование учащимися способов достижения намеченной цели
    Практическая деятельность учащихся
    Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)
    Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)
    Осуществление контроля
    Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы
    Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)
    Осуществление коррекции
    Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию
    Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
    Оценивание учащихся
    Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке
    Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
    Итог урока
    Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили
    Проводится рефлексия
    Домашнее задание
    Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)
    Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
    Рабочая программа по ФГОС
    №урока
    Тема урока
    часы
    Виды деятельности
    Планируемые результаты
    Контроль
    Дата проведения
    Корректировка( комментарии)
    план
    факт
    1 ТРИМЕСТР - ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - 11 ЧАСОВ ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ (2 ЧАСА)
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    8
    9
    10
    1/1
    Легкая атлетикаХодьба и бег 3 часаОлимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движе­ния.Правила безопасности и гигиени­ческие требования
    1
    Правила безопасности и гигиени­ческие требования Инструктаж по ТБ Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движе­ния.. Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Возрождение Олимпийских игр древности, их герои. Разновидности ходьбы, бега. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Высокий старт и ускорение до 40 метров
    Уметь правильно выполнять движения в беге; бегать с максимальной скоростью до 40 м.Применять беговые упражнения для развития физических качествВыполнять и показывать высокий стартНазывать основные цели Олимпийских игр.Раскрывать их гуманистическую направленностьХарактеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота).
    Текущий
    3.09
    Технологическая карта урока по ФГОС

    Этапы урока
    Частная задача этапа
    Дозировка
    Организационно-методичсекие указания
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    подготовительная часть12 минут
    Построение, приветствие, прием рапорта, сообщение задач урока.
    Воспринимают задачи и активизируют учебную деятельность по поиску способов её решения.
    Мотивация деятельности учащихся.
    1 минута
    Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие спортивной формы, бодрого настроения на работу.
    строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом;- ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, в полуприседе, приседе с различными положениями рук;- бег; бег правым (левым) боком, приставными шагами; бег спиной вперёд;- прыжковые упражнения: прыжки вверх – дотронуться до баскетбольного щита, сетки;- по сигналу остановка прыжком – имитация броска мяча;- по сигналу остановка прыжком – выполнение поворотов на месте;- ходьба с восстановлением дыхания;- проведение ОРУ в движении
    Профилактика осанки и плоскостопия.Развитие прыгучести.
    11 минут
    Построение в колонну по одному. Форма организации деятельности – фронтальная, способ выполнения – одновременный.Учитель располагается в центре зала.

    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Частная задача этапа
    Дозировка
    ОМУ
    Основная часть урока 30 минут
    3. Развитие двигательных способностей.совершенствование техники ведения мяча левой, правой рукой в низкой, средней, высокой стойке баскетболиста (ведение мяча по залу: 3 круга левой, правой рукой, и с переводом с левой руки на правую);ведение мяча с различной высотой отскока и сопротивлением партнёра;выполнение штрафного броска;совершенствование техники ведения и броска в кольцо с двух шагов;совершенствование техники нападения быстрым прорывом
    Работа с максимальной скоростью. Совершенствовать технику перемещения в сочетании с техникой передачи, ловли и ведения мяча в движении
    Совершенствование индивидуальных технических и тактических действий. Повышение надежности навыка и качества ведения мяча с различной высотой отскока.
    20 минут
    Форма организации фронтальная, способ выполнения - поточный.Построение в колонну по одному. Форма организации фронтальная, способ выполнения – поточный, учитель располагается в центре зала.Построение в колонну по одному. Форма организации фронтальная, способ выполнения – поточный, учитель располагается в центре зала.
    4. Двусторонняя игра в баскетбол.
    Воспитание способности управлять своими эмоциями. Совершенствование технических и тактических действий в защите и нападении. Формирование умения эффективно использовать технические приемы и тактические навыки в зависимых от своих возможностей, условий игры.
    10 минут
    Двусторонняя игра проводится по всем правилам игры в баскетбол.
    Проводит жеребьёвку, дает установку на игру. Осуществляет судейство. Бег в медленном темпе. Восстановление дыхания.
    Восприятие и осознание учебных заданий, проектирование собственных действий, внесение корректив в собственную деятельность.

    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Частная задача этапа
    Дозировка
    ОМУ
    Заключительная часть3 мин
    5. Подведение итогов урока.
    1 минута
    Построение в одну шеренгу. Форма организации – фронтальная.
    Сообщает о выставленных отметках.
    6. Организованное завершение урока.
    2 минуты
    Построение в шеренгу, поворот направо, выход из зала.
    Благодарность учащимся за совместную деятельность на уроке.
    Выполнение команд.
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
    Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е изд. – М.:Просвещение,2011;Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9классы:проект.-2-е изд., дораб. – М.:Просвещение, 2010;Физическая культура. Рабочие программы. А.П.Матвеев, М.:Просвещение,2012;http://nsportal.ruhttp://www.valeo.akipkro.ruhttp://school-russia.prosv.ru
    Шипилова Ольга Александровнаучитель физической культурыI квалификационной категорииМБОУ СОШ №6, с углубленным изучением отдельных предметовБугульма, январь 2013


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Презентация к уроку лёгкой атлетики в 5 классе

    Данная презентация разработана для учащихся 5 класса при обучении технике низкого старта и метания мяча на дальность....

    Педагогический прект "Внеурочная деятельность учителя физической культуры по ФГОС 2 поколения"

    Актуальность проекта обусловлена необходимостью нового подхода к внеурочной деятельности: вместо простой передачи знаний...

    Реализация ФГОС по курсу русский язык и литература

    Внедерение ФГОС второго поколения на уроках русского языка и литературы. Основное содержание и целеполагания....

    Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе

    1. Концепция здоровьесберегающего образования.2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данно...

    Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Раздел программы "Спортивные игры (флорбол)"

    Флорбол или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом р...

    Реализация ФГОС по профессии «Сварщик» (повышение эффективности обучения)

    Презентация материала повышения эффективности качества обучения по профессии "Сварщик"...

    Ход урока по физкультуре в 5 классе

    ход урока по физкультуре...

    Урок по физкультуре в 8 классе

    Тема урока "Начальное обучение волейболу"...

    Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

    Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки об...

    Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Раздел программы "Спортивные игры (флорбол)"

    Флорбол или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом р...

    Просмотров: 1069 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016 | Конструктор сайтов - uCoz