Среда, 24.04.2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 25 » Рабочая программа по математике (4 класс) по теме:
    23:43
     

    Рабочая программа по математике (4 класс) по теме:

    Опубликовано 27.08.2011 - 20:57 - Афанасьева Лариса Александровна

    Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре.

    Скачать:

    ВложениеРазмер 4_klass_rabochaya_programma.rar666.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Изобразитель ное искусство», утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.), в соответствии с требованиями феде рального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).

    Главная цель художественного образования – формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием. Учебный предмет «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе достигает этой цели с помощью специальных средств – содержания, форм и методов обучения, соответствующих содержанию и форме самого искусства.

    Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются:

    - овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;

    - развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.

    В основу программы положены:

    - тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности;

    - единство воспитания и образования, обучения и творческой деятельности учащихся, сочетание практической работы с развитием способности воспринимать и понимать произведения искусства, прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в искусстве;

    - яркая выраженность познавательно-эстетической сущности изобразительного искусства, что достигается, прежде всего, введением самостоятельного раздела «Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас» за счет тщательного отбора и систематизации картин, отвечающих принципу доступности;

    - система учебно-творческих заданий на основе ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством как важное средство нравственного, трудового и эстетического воспитания;

    - система межпредметных связей (литературное чтение, русский язык, музыка, технология, окружающий мир), что позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью;

    - соблюдение преемственности в изобразительном творчестве младших школьников и дошкольников;

    - направленность содержания программы на активное развитие у детей эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика на красоту окружающих предметов, природы и т.д.

    Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год.

    Требования к уровню подготовки учащихся к концу 4-ого года обучения

    К концу учебного года учащиеся должны уметь:

    1. рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства (содержание, ху дожественная форма), определять его принадлежность к тому или иному виду или жанру искус ства;
    2. чувствовать и передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действи тельности и в изображении;
    3. выполнять изображения отдельных предметов (шар, куб) с использованием фронтальной и угловой перспективы;
    4. передавать в рисунках свет, тень, полутень, блик, рефлекс, падающую тень;
    5. использовать различную штриховку для выявления объема, формы изображаемых объек тов;
    1. анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения, особенности цвета, распределения светотени на поверх ности предмета;
    2. использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообраз но применять приемы народной кистевой росписи;
    3. использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств в аппликациях и коллективных мозаичных панно;
    4. передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно-анатомическое строение животных, фигуры человека.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Для учителя:

    Примерная программа по изобразительному искусству.

    Программа В. С. Кузина и др. Изобразительное искусство. 1–4. – М.: Просвещение, 2001 г., и с учётом стандарта начального общего образования по изобразительному искусству.

    Для учащихся:

    Используется учебник:

    Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. 4 класс. – М.: издательский дом «Дрофа», 2010.

    Учебно-методическое обеспечение:

    1. Методические и учебные пособия

    Учебник. Мультемедийные презентации

    1. Оборудование и приборы

    Компьютер и мультимедийная установка, интерактивная доска

    1. Дидактический материал

    Репродукции картин, музыкальные диски, диски с презентациями, инструкционные карты для практических работ.

    Учебно – тематическое планирование

    изобразительному искусству

    Класс 4 «Г»

    Учитель Афанасьева Л.А.

    Количество часов:

    Всего 34 час; в неделю 1 час.

    Плановых контрольных уроков 4 часа.

    Административных контрольных уроков ___ч.

    Планирование составлено на основе программы В. С. Кузина и др. Изобразительное искусство. 1–4. – М.: Просвещение, 2001 г., и с учётом стандарта начального общего образования по изобразительному искусству.

    Учебник: Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. 4 класс. – М.: издательский дом «Дрофа», 2010.

    Дополнительная литература: Примерная программа по изобразительному искусству.

    Программа В. С. Кузина и др. Изобразительное искусство. 1–4. – М.: Просвещение, 2001 г., и с учётом стандарта начального общего образования по изобразительному искусству.

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип

    урока

    Элементы

    содержания

    Требования к уровню подготовки

    обучающихся

    Вид контроля

    Элементы дополнительного содержания

    Домашнее задание

    Дата проведения

    (по плану)

    Дата проведения

    (факт)

    1

    Рисование на тему «Летний пейзаж». Фронтальная и угловая перспектива

    1

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

    Знать понятия «фронтальная перспектива» и «угловая перспектива», «точка схода», «линия горизонта».

    Уметь; рисовать на тему; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению)

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача

    настроения в творческой работе в живописи

    рисовать на тему

    2

    Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с на туры сквореч ника

    1

    Комбинированный

    Овладение навыками штриховки различной толщины и силы на жима. Первичные навыки рисования с натуры, по памяти. Передача настроения в творче ской работе с помощью цвета, тона, композиции. Опреде ление формы, конст рукции. Выявление размеров частей

    Знать, что штриховка - это нанесение штрихов различной толщины и силы нажима.

    Уметь; рисовать с натуры скворечник, используя технику штриховки; исполь зовать художественные материалы; различать основные и составные, теп лые и холодные цвета; применять ос новные средства художественной выразительности в рисунке

    Беседа.

    Практическая работа

    заерепить ос новные средства художественной выразительности в рисунке

    3

    Рисование с натуры цилиндра

    1

    Комби ниро ванный

    Определение формы, конструкции. Выяв ление размеров час тей. Овладение навы ками штриховки раз личной толщины и силы нажима

    Знать: последовательность рисования цилиндра; понятия «свет», «тень», «по лутень», «рефлекс», «блик», «падающая тень».

    Уметь: рисовать с натуры цилиндр, используя технику штриховки; назы вать картины художников, где ярко видны оттенки светотени; рассматри вать натюрморты Ж. Б. С. Шардена и И. Т. Хруцкого и определять на изображенных предметах светотени; использовать различную штриховку для выявления объема; использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы

    Беседа. Практическая работа

    Изобразить предмет с использованием использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы

    4

    Рисование по памяти «Бабочка над цветком»

    1

    Комбинированный

    Использование раз-

    личных, художественных материалов (гуашь, акварель, карандаш). Выполнение композиционного центра: расположение группы предметов на плоскости листа бумаги

    Знать: понятия «симметричные фигуры», «ось симметрии»; цветовой круг; контрастные цвета, родственные цвета.

    Уметь: рисовать по памяти; передавать в рисунке строение бабочки; чувствовать и передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении; использовать тоновые и цветовые контра сты; выполнять поиск гармоничного сочетания цветов

    Беседа.

    Практическая

    работа

    Завершить композицию

    5

    Беседа «Жанры изобразительного искусства» (пейзаж, натюрморт). Б. Кустодиев «Купчиха за чаем», К.Коровин «Натюрморт Цветы и фрукты», В. Перов «Охотники на привале», А..Герасимов «Розы»

    1

    Комбинированный

    Представление о роли изобразительных (пластических) искусств (общее представление), их связь с жизнью. Жанры изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт). Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

    Знать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; понятия характеристики цвета: «цветовой тон», «светлота», «насыщенность цвета».

    Уметь: рассказывать на примере одной из картин о цветовом тоне, светлоте, насыщенности цвета; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать знания для оценки произведений искусства (выражения собственного мнения)

    Беседа.

    Практическая работа

    Подобрать иллюстрации различны

    видови жанров живописи

    6

    Рисование с натуры натюрмортов из фруктов и овощей, предметов быта

    1

    Комбинированный

    Использование различных художественных материалов: гуашь, акварель, карандаш. Выполнение композиционного центра: расположение групп предметов на плоскости листа бумаги

    Уметь: выполнять наброски фруктов и овощей с натуры акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом; использовать новые и цветовые контрасты; работать акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача настроения в творческой работе с помощью тона

    Тренироваться работать акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом

    7

    Мозаичное панно «Солнце над морем»

    1

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в аппликации

    Знать, из каких, материалов выполняется аппликация.

    Уметь: выполнять мозаичное панно; использовать закономерности линей- ной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств аппликации; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства)

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача настроения в творческой работе с помощью материала в мозаичной работе

    Завершить композицию

    8

    Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара

    1

    Комбинированный

    Определение формы, конструкции предмета. Соотношение размеров частей предмета

    Знать: три основных уровня (плоско сти) горизонта; что светотень - это распределение света на поверхности предмета, которое зависит от формы предмета, характера поверхности (гладкая, шероховатая и т. п.), окраски и освещения, расстояния от зрителя до предмета.

    Уметь; рисовать с натуры шар; использовать различную штриховку для выявления объема; использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы

    Беседа. Практическая работа

    Закрепить закономерности фронтальной и угловой перспективы

    9

    Рисование по памяти на тему «Осень в саду»

    !

    Комбинированный

    Выделение композиционного центра. Передача светотени. Использование тоновых и цветовых контрастов

    Уметь: рисовать по памяти; применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении

    Беседа.

    Практическая работа

    Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в небольшом рассказе

    Завершить работу

    10

    Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование по памяти грузовых машин, тракторов

    1

    Комбинированный

    Форма, конструкция, соотношение размеров частей

    Уметь: рисовать современные маши ны; применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы

    Беседа. Практическая работа

    Закрепить умение различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

    11

    Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование по памяти экскаваторов, самосвалов

    I

    Комбинированный

    Форма, конструкция, соотношение размеров частей

    Знать последовательность рисования экскаваторов, самосвалов по памяти.

    Уметь работать акварелью

    Беседа.

    Практическая работа

    Раскрасить рисунок

    12

    Сказка в декоративном искусстве. Эскиз сюжетной росписи кухонной доски

    1

    Комбинированный

    Создание моделей

    предметов бытового окружения человека

    Иметь представление о видах современного декоративно- прикладного искусства.

    Уметь: выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной доски; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной доски

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача настроения в творческой работе в декоративно-

    прикладном искусстве с помощью орнамента

    Раскрасить эскиз

    13

    Иллюстрирование русской народной сказки «Морозко»

    1

    Комбинированный

    Взаимосвязь изобразительного искусства с литературой

    Знать, чем отличается рисование на тему от рисования с натуры; чем отличается иллюстрирование литературного произведения от декоративного рисования.

    Уметь: анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения

    Беседа.

    Практическая работа

    Завершить работу

    14

    Сюжетная аппликация по мотивам сказки «По щучьему велению»

    1

    Комбинированный

    Предварительные наброски и первоначальный схематический эскиз композиции. Взаимосвязи изобразительного искус ства с литературой

    Уметь: выполнять сюжетную аппликацию; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств в аппликации

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача настроения в творческой работе с помощью конструирований

    Завершить работу

    15

    Изображение животных в произведениях художников

    1

    Комбинированный

    Жанры изобразительных искусств (анималистический жанр). Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

    Знать понятие «анималистический жанр».

    Уметь: изображать животных в рисунке; рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства

    Беседа-

    Практическая работа

    Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства

    в небольшом сочинении

    Изобразить животное самостоятельно

    16

    Эскиз лепного пряника и рос пись готового изделия

    1

    Комби ниро ванный

    Использование форм природы (листья, цветы, фигуры жи вотных) и их стили зация в композициях

    Уметь: выполнять эскиз лепного пря ника и роспись готового изделия; ис пользовать цветовой контраст и гармо нию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

    Беседа. Практическая работа

    Продумать и нарисовать эскиз

    17

    Эскиз лепного пряника и роспись готового изделия

    1

    Комбинированный

    Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. Использование форм природы (листья, цве ты, фигуры животных) и их стилизация в композициях

    Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

    Беседа.

    Практическая работа

    Закрепить умение применять приемы народной кистевой росписи

    18

    Рисование с натуры фигуры человека

    1

    Комби ниро ванный

    Первичные навыки рисования с натуры, по памяти (человек)

    Уметь: рассматривать рисунки А. Дю рера и X. Голъбейна; называть извест ные геометрические тела, составляю щие основу строения головы человека; рассматривать строение и пропорции фигур на рисунках и картинах; выпол нять наброски фигуры одного и того же человека, но в разных позах; передавать конструктивно- анатомическое строение фигуры человека

    Беседа. Практическая работа

    Найти примеры изображений человека

    19

    Рисование с натуры фигуры человека

    1

    Комбинированный

    Первичные навыки

    рисования с натуры,

    по памяти (человек). Освоение основ ри сунка, живописи

    Уметь: рассматривать строение и пропорции фигур на рисунках и картинах; выполнять наброски фигуры одного и того же человека, но в разных позах; передавать конструктивно-анатомичес кое строение фигуры человека

    Беседа.

    Практическая работа

    Завершить работу

    20

    Лепка тематической композиции на тему труда человека «Сталевар», «Кузнец», «Пожарный», «Пограничник»

    1

    Комбинированный

    Передать в изделиях объемность формы, строение, пропорции частей фигуры человека

    Уметь: выполнять лепку тематической композиции; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача настроения в творческой работе в скульптуре

    Слепить другую фигуру человека

    21

    Рисование с натуры вороны

    1

    Комбинированный

    Элементарные основы рисунка. Изображение с натуры животных

    Уметь; рисовать с натуры домашнее животное; передавать конструктивно- анатомическое строение животных

    Беседа.

    Практическая работа

    Завершить работу

    22

    Иллюстрирование басни И. Крылова «Ворона и Лисица»

    !

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

    Уметь: применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

    Беседа.

    Практическая работа

    Сравнить свою работу с иллюстрациями в книге

    23

    Экскурсия в «Музей изобразительных искусств»

    1

    Комбинированный

    Жанры изобрази-

    тельного искусства

    (портреты). Участие

    в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. Представление о бо гатстве и разнообра зии художественной культуры России и мира. Ведущие худо жественные музеи России: Государственная Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А, С. Пушкина

    Знать известные центры народных художественных ремесел России.

    Уметь: узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно- прикладного искусства); рассматривать и проводить простейший анализ произ ведения искусства, определять его при надлежность к тому или иному жанру искусства

    Беседа.

    Практическая работа

    Выражение своего отношения к произведению

    изобразительного искусства в небольшом сочинении

    Подготовить творческий отчет о экскурсии

    24

    Лепка героев русских народных сказок

    1

    Комбинированный

    Лепка по воображению. Конструктивный способ лепки. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции

    Знать: понятие «керамика»; пластичные свойства глины; чем отличается конструктивный способ лепки от пла стического.

    Уметь: выполнять лепку героев русских народных сказок; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно- анатомическое строение животных; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно прикладного искусства)

    Беседа.

    Практическая работа

    Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художествен ных техник и материалов: пластилин, глина

    Завершить работу

    25

    Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина

    1

    Урок-

    путешествие

    Освоение основ рисунка, живописи. Взаимосвязь изобразительного искусства с литературой

    Уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача

    настроения в творческой работе

    Сравнить свою работу с иллюстрациями в книге

    26

    Выполнение эс киза сказочного стульчика и рос пись готового изделия

    1

    Комби ниро ванный

    Участие в обсуждении содержания и вырази тельных средств произведений изобразительного искусства. Восприятие, эмоциональная оценка изде лий народного искус ства и выполнение работ по мотивам произведений художе ственных промыслов

    Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); использовать цветовой контраст и гармонию цвето вых оттенков; творчески и разнообраз но применять приемы народной кисте вой росписи

    Беседа. Практическая работа

    Потренироваться применять приемы народной кисте вой росписи

    27

    Выполнение эскиза сказочного стульчика и рос пись готового изделия

    1

    Комбинированный

    Восприятие, эмоциональная оценка изде лий народного искус ства и выполнение работ по мотивам произведений художе ственных промыслов

    Уметь: выполнять эскиз сказочного стульчика; использовать цветовой кон траст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно приме

    нять приемы народной кистевой росписи

    Беседа.

    Практическая работа

    Потренироваться применять приемы народной кисте вой росписи

    28

    Рисование на те му «Песни нашей Родины»

    1

    Комби ниро ванный

    Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, ком позиции. Освоение основ рисунка, живописи

    Знать понятие «воздушная перспектива».

    Уметь: рисовать на тему; работать ак варелью; определять, с какой точки зрения (высокой или низкой) выполнены изображения на картинах; передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

    Беседа. Практическая работа

    Тренироваться передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека

    29

    Рисование с натуры белки

    1

    Комбинированный

    Элементарные основы рисунка. Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей, отношения к природе

    Уметь: передать конструктивно- анатомическое строение животных; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

    Беседа.

    Практическая работа

    Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха

    Закрепить умение различать основные и составные, теплые и холодные цвета

    30

    Праздник 9 Мая -

    День Победы

    1

    Комбинированный

    Отражение патриотической темы в произ ведениях отечественных художников. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции

    Знать термины «эмблема», «символ».

    Уметь: передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

    Беседа.

    Практи ческая

    работа

    Оформить работу на выставку

    31

    Прославленные центры народных художественных промыслов

    1

    Комбинированный

    Знакомство с произведениями народных художественных промыслов России, их связь с традиционной жизнью народа

    Знать известные центры художественных ремесел России.

    Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); рассказывать о последовательности выполнения декоративного рисунка; называть художественно-выразительные средства и художественные материалы, которые применяются в декоративных работах

    Беседа.

    Практическая работа

    Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в небольшом сочинении

    Подготовить сообщение

    32

    Выполнение эс киза лепной сви стульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия

    1

    Комби ниро ванный

    Восприятие, эмоцио нальная оценка изде лий народного искус ства и выполнение работ по мотивам произведений художественных промыслов

    Знать известные центры художествен ных ремесел России. Уметь: выполнять эскиз лепной сви стульки в виде сказочной птицы и рос пись готового изделия; различать ос новные и составные, теплые и холод ные цвета; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

    Беседа. Практическая работа

    Передача настроения в творческой работа в декоративно- прикладном искусстве

    Закрепить умение применять приемы народной кистевой росписи

    33

    Выполнение эскиза лепной свистульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия

    1

    Комбинированный

    Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно- конструктивной деятельности

    Уметь: выполнять эскиз лепной свистульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия; различать ос новные и составные, теплые и холодные цвета; использовать цветовой кон траст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять

    приемы народной кистевой росписи

    Беседа.

    Практическая работа

    Закрепить умение применять приемы народной кистевой росписи

    34

    Иллюстрирова ние сказки Д.Свифта «Путешествие Гулливера»

    1

    Урок-путеше ствие

    Предварительные наброски и первона чальный схематич ный эскиз компози ции. Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино

    Уметь; иллюстрировать сказки; узна вать отдельные произведения выдаю щихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики. живописи, декоративно-прикладного искусства); применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям лите ратуры

    Беседа. Практическая

    работа


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" с учётом требований ФГОС.

    Рабочая программа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" соответствует требования ФГОС начальн...

    Рабочая программа по математике во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"

    Рабочая программа по математике во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"...

    Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"

    Рабочая программа по математике для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

    рабочая пргограмма по математике для4 класса по программе " Начальная школа 21 в.

    В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка ,основные содержательные линии,средства обучения,&...

    Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

    Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

    рабочая программа по математике для 4 класса, программа "Начальная школа 21 века"

    рабочая программа по математике + развернутое тематическое планирование...

    Рабочая программа по ИЗО 2 класс по программе "Начальная школа 21 век" с учётом требований ФГОС.

    Рабочая программа по ИЗО для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" с учётом требований реализации ФГОС на...

    Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

    Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

    Рабочая программа по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" с учетом требований ФГОС.

    Рабочая программа по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" соответствует требованиям реализации ...

    рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе Начальная школа 21 века

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), что полностью соответствует авторской программе Л. А. Ефрос...

    Просмотров: 4142 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz