Пятница, 19.04.2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Календарно-тематическое планирование (физкульту
    14:47
     

    Календарно-тематическое планирование (физкульту

    Опубликовано 19.01.2012 - 23:20 - Селямина Любовь Алексеевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер 1kl.fiz-ra_fgos.doc148.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    дата

    Тема урока

    Хар-ка видов деятельности уч-ся

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    Лёгкая атлетика (14ч.)

    Вводный урок.

    Т: «Когда и как возникла ф.к и спорт»

    Ходьба и бег(инструктаж по т/б, понятие «шеренга», ходьба под счёт, на носках, на пятках, обычный бег, бег с ускорением, ОРУ, игра «Два мороза»)

    Ходьба и бег (ходьба под счёт, на носках, на пятках, обычный бег, бег с ускорением, ОРУ, игра «Гуси-лебеди»)

    Т: «Современные Олимпийские игры»

    Ходьба и бег. (новое понятие «короткая дистанция»,ходьба под счёт, на носках, на пятках, обычный бег, бег с ускорением, бег на 30м, игра «Вызов номера»

    Ходьба и бег. Различные разновидности ходьбы, бег с ускорением, бег на 60м, игра «Вызов номеров».

    Т: «Что такое физическая культура»

    Ходьба и бег. Различные разновидности ходьбы, бег с ускорением, бег на 60м, игра «Вызов номеров», эстафеты.

    Прыжки (ходьба с высоким подниманием бедра, прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперёд, прыжки в длину с места, понятие «построение в колонну по1, перестроение в колонну по три», игра «ловишки»)

    Прыжки ; (прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперёд, прыжки в длину с места, игра «Зайцы в огороде», «ловишки».)

    Прыжки. (ходьба с высоким подниманием бедра; прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперёд, прыжки в длину с места, игра «К своим флажкам».)

    Бег по пересечённой местности (понятие «скорость бега», «равномерный бег», чередование ходьбы и бег; ходьба и бег с перешагиванием через предметы; игра «пятнашки»)

    Бег по пересечённой местности (понятие «скорость бега», «равномерный бег», чередование ходьбы и бег; ходьба и бег с перешагиванием через предметы; игра «жмурки»)

    Бег по пересечённой местности (понятие «скорость бега», равномерный бег, чередование ходьбы и бега, ходьба и бег с перешагиванием через предметы, игра «пятнашки»)

    Бег по пересечённой местности (равномерный бег, чередование ходьбы и бега, ходьба и бег с перешагиванием через предметы, игра «свой домик»)

    Бег по пересечённой местности (равномерный бег, чередование ходьбы и бега, ходьба и бег с перешагиванием через предметы, игра «жмурки»)

    Бег по пересечённой местности (равномерный бег, чередование ходьбы и бега, ходьба и бег с перешагиванием через предметы, эстафеты)

    Подвижные игры (16ч.)

    Т: «Твой организм»

    Подвижные игры (строевые упр, игры «кто быстрей», «жмурки»)

    Подвижные игры (строевые упр, игры «два мороза», «метко в цель», эстафеты)

    Т: «Личная гигиена»

    Подвижные игры (строевые упр, игры «Зайцы в огороде», «гуси-лебеди»)

    Подвижные игры (строевые упр, игры «пятнашки», «лиса и куры» эстафеты)

    Подвижные игры (строевые упр, игры «перелёт птиц», «вышибала» эстафеты)

    Подвижные игры (строевые упр, игры «два мороза», «пятнашки»)

    Подвижные игры (строевые упр, игры «Жмурки». «ручеёк», эстафеты)

    Подвижные игры (строевые упр, игры «лошадки», «пятнашки», эстафеты)

    Т: «Закаливание»

    Подвижные игры (строевые упр, игры «Прыгающие воробушки», «пятнашки»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, игра «бросай-поймай»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, игра «бросай-поймай»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, игра «бросай-поймай»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «пробеги с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «попади в обруч»)

    Подвижные игры на основе баскетбола. Игры «Кто дальше бросит», «Точный расчёт»

    Подвижные игры на основе баскетбола. Эстафеты.

    Гимнастика с элементами акробатики (14ч.)

    Т: «Спортивная одежда и обувь»

    ОРУ с большими и малыми мячами, лазание по гимн. стенке, стойка на носках на одной ноге (на полу и гимн. скамейке), основная стойка, построение в колонну по 1 и в шеренгу, размыкание на вытянутые в стороны руки, команды «шагом марш!», «Класс, стой!».

    ОРУ с большими и малыми мячами, лазание по гимн. стенке, стойка на носках на одной ноге (на полу и гимн. скамейке), основная стойка, построение в колонну по 1 и в шеренгу, повороты направо, налево; группировка.

    ОРУ с большими и малыми мячами, лазание по гимн. стенке, лазание по наклонной скамейке в упоре присев, ходьба по гимн. скамейке), построение в колонну по 1, в шеренгу, в круг, повороты направо, налево, группировка, перекаты в группировке.

    ОРУ с гимнастической палкой, лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях; ходьба по гимн. скамейке, построение в колонну по 1, в шеренгу, в круг, повороты направо, налево,

    ОРУ с гимнастической палкой, лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке, ходьба по гимн. скамейке, повороты направо, налево.

    ОРУ с гимнастической палкой, подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке, перешагивание через мячи.

    ОРУ с набивным мячом (1 кг), перешагивание через мячи, акробатические упр. на равновесие.

    ОРУ с набивным мячом (1 кг), повороты на 90°, ходьба по рейке гимн. скамейки., акробатические упр. на равновесие

    ОРУ с набивным мячом (1 кг), повороты на 90°, ходьба по рейке гимн. скамейки, акробатические упр. на равновесие.

    ОРУ с обручем, перелезание через горку матов и гимн. скамейку. Шаг с прискоком, танцевальные упражнения.

    ОРУ с обручем, перелезание через гимнастического коня, лазание по канату, шаг с прискоком, танцевальные упражнения.

    ОРУ с обручем, лазание по канату, приставные шаги, танцевальные упражнения.

    ОРУ с флажками, лазание по канату, приставные шаги, танцевальные упражнения.

    ОРУ с флажками, лазание по канату, шаг галопа в сторону, танцевальные упражнения.

    Лыжная подготовка (24ч)

    Т: «Самоконтроль»

    Переноска и одевание лыж. Особенности дыхания. Хождение на лыжах. (ознакомление с техникой передвижения на лыжах; ходьба на лыжах в шеренге; игра «кто не упадёт?»)

    Хождение на лыжах. (ходьба на лыжах в шеренге; игра «снежки летят»)

    Хождение на лыжах. (хождение на лыжах ступающим шагом между флажками; игра «лепка снежков и метание вдаль»)

    Хождение на лыжах. (хождение на лыжах ступающим шагом между флажками; игра «попади в цель»)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, игра «кто быстрее?»)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах, игра «кто дальше проскользит?»)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах, игра «кто дальше?»)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 200м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 200м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 200м в среднем темпе, игра «кто быстрее?»)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 300м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 300м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 300м в среднем темпе, игры без лыж или эстафеты)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 400м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 400м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 400м в среднем темпе, игра «кто быстрее?»)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе)

    Хождение на лыжах. (передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом, поворот на месте вокруг пяток лыж, боковые шаги на лыжах; ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе, игры без лыж или эстафеты)

    Хождение на лыжах. Ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе, игры без лыж или эстафеты

    Хождение на лыжах. Ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе, игры без лыж или эстафеты

    Хождение на лыжах. Ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе, игры без лыж или эстафеты

    Хождение на лыжах. Ходьба по учебной лыжне до 500м в среднем темпе, игры без лыж или эстафеты

    Гимнастика с элементами акробатики (10ч.)

    Комплексы упражнений для формирования правильной

    осанки и развития мышц туловища, перешагивание через

    мячи, повороты на 90°, акробатические упр. на равновесие,

    повороты направо, налево.

    Комплексы упр для укрепления и коррекции мышечного

    корсета, лазание по канату, приставные шаги, шаг с

    прискоком, танцевальные упражнения, повороты направо,

    налево.

    Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях; ходьба по гимн. скамейке, построение в колонну по 1, в шеренгу, в круг, повороты направо, налево.

    Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке, ходьба по гимн. скамейке, повороты направо, налево, перешагивание через мячи.

    Комплекс упражнений для укрепления и коррекции

    мышечного корсета. Передвижение шагом. Передвижение

    бегом. Игра «Иголка и нитка».

    Оздоровит занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Упоры .Игра «Зайцы в огороде»

    Передвижение по гимнастической стенке вверх, вниз.

    Хождение по наклонной гимнастической скамейке. Упоры

    (присев, лёжа, согнувшись, лежа сзади). Игра «Иголка и

    нитка»

    Разучивание комплекса ритмической гимнастики. Эстафеты с обручем, гимн. палкой.

    Разучивание комплекса ритмической гимнастики. Эстафеты с мячом.

    Комплекса ритмической гимнастики. Игра «Делай как я», эстафеты.

    Подвижные игры (11ч.)

    Т: «Первая помощь при травмах»

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «пробеги с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «пробеги с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «ловишки с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «ловишки с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «ловишки с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «ловишки с мячом»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «выстрел в небо»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «выстрел в небо»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, эстафета с мячами, игра «выстрел в небо»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля и передача мяча снизу на месте, ведение мяча на месте, эстафета с мячами, игра «мяч в обруч»)

    Подвижные игры на основе баскетбола (строевые упр, бросок мяча снизу на месте в щит , ловля и передача мяча снизу на месте, ведение мяча на месте, эстафета с мячами, игра «мяч в обруч»)

    Лёгкая атлетика (10ч.)

    Бросок малого мяча (метание из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние; игра «К своим флажкам вместе с мячом»)

    Бег по пересечённой местности (понятие «скорость бега», равномерный бег, чередование ходьбы и бега, ходьба и бег врассыпную, игра «третий лишний»)

    Бег по пересечённой местности (понятие «дистанция», равномерный бег, чередование ходьбы и бега, ходьба и бег врассыпную, игра «третий лишний»

    Бег по пересечённой местности (понятие «здоровье», равномерный бег, чередование ходьбы и бега по кругу, ходьба и бег врассыпную, игра «перелёт птиц»)

    Бег по пересечённой местности (равномерный бег; (увеличиваем время до 5 минут), чередование ходьбы и бега; ходьба и бег врассыпную; игра «жмурки»)

    Ходьба и бег (сочетание различных видов ходьбы, бег с изменением направления, ритма и темпа, бег 30 м; игра «воробьи и вороны»)

    Прыжки (строевые упр, прыжки в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две ноги, эстафеты, игра «воробьи и вороны»)

    Прыжки (строевые упр, прыжки в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две ноги, эстафеты, игра «медведи и пчёлы»)

    Метание (строевые упр; метание малого мяча в цель с 3-4 метров, эстафеты, игра «пятнашки»)

    Метание (строевые упр; метание малого мяча в цель с 3-4 метров, метание набивного мяча из разных положений , на дальность; эстафеты, игра «совушки»)

    Работа с учебником, рассматривание иллюстраций

    Осваивание комплекса ОРУ

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения различных видов ходьбы и бега, соблюдают правила безопасности.

    Выполняют упр., для формирования осанки; для развития скоростных качеств.

    Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения О. игр.

    Усваивают новые термины, их значение. Развивают скоростные способности.

    Развивают скоростные способности, демонстрируют вариативные упражнения в ходьбе.

    Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов на укрепление здоровья и развитие человека.

    Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

    Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

    Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

    Осваивают новые понятия и термины в беге, объясняют их назначение. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

    Описывают технику выполнения беговых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

    Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

    Применяют беговые и прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

    Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры, соблюдают правила безопасности.

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

    Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя»

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений

    Выбирают индивидуальный темп ходьбы и бега, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

    Применяют вариативные упражнения в ходьбе и беге для развития координационных способностей.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростно-силовых способностей.

    Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур. Дают оценку своему уровню закалённости с помощью тестового задания «Проверь себя»

    Осваивают методику броска, ловли мяча.

    Осваивают методику броска, ловли мяча.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростно-силовых способностей.

    Осваивают методику броска, ловли мяча.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростно-силовых способностей.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростно-силовых способностей.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростно-силовых способностей.

    Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

    Осваивают правила соревнований в беге, прыжках, метаниях.

    Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. С помощью тестового задания оценивают себя на выполнение требований к одежде и обуви для занятий ф.к. Осваивают новые команды, комплекс ОРУ. Учатся различать строевые команды.

    Точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

    Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимн. упражнений, анализируют их технику.

    Точно выполняют строевые приёмы. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Описывают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Точно выполняют акробатические упражнения.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Точно выполняют акробатические упражнения.

    Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывают помощь сверстникам в освоении танцевальных упражнений.

    Описывают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Описывают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.

    Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

    Осваивают технику передвижения, выявляют и устраняют ошибки.

    Осваивают технику передвижения, выявляют и устраняют ошибки.

    Осваивают технику передвижения, выявляют и устраняют ошибки.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

    Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

    Используют бег на лыжах в организации активного отдыха.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, соблюдают правила безопасности.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, соблюдают правила безопасности.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

    Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

    Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, соблюдают правила безопасности, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

    Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

    Используют бег на лыжах в организации активного отдыха.

    Используют бег на лыжах в организации активного отдыха.

    Используют бег на лыжах в организации активного отдыха.

    Используют бег на лыжах в организации активного отдыха.

    Осваивают новый комплекс ОРУ, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

    Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимн. упражнений, анализируют их технику.

    Описывают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Точно выполняют акробатические упражнения, выполняют упражнения на укрепление и коррекцию мышечного корсета.

    Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Разучивают новые физкультминутки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Организовывают и проводят совместно со сверстниками эстафеты, осуществляют судейство.

    Организовывают и проводят совместно со сверстниками эстафеты, осуществляют судейство.

    Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

    Руководствуются правилами профилактики травматизма.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

    Осваивают методику броска, ловли мяча.

    Соблюдают правила безопасности.

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений, метания. Используют подвижные игры для активного отдыха.

    Выбирают индивидуальный темп ходьбы и бега, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

    Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

    Применяют вариативные упражнения в ходьбе, беге, метании для развития координационных способностей.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростно-силовых способностей.

    Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

    Используют действия подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

    Используют подвижные игры для активного отдыха.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила т/б.

    Используют подвижные игры для активного отдыха.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

    Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

    Описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Взаимодействуют со сверстниками, соблюдают правила безопасности.

    Выполняют упр. для развития скоростных качеств.

    Усваивают новые термины, их значение. Развивают скоростные способности. Развивают скоростные способности, демонстрируют вариативные упражнения в ходьбе и беге.

    Раскрывают понятие «здоровье». Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

    Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игры, при этом соблюдают правила безопасности.

    Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Описывают технику выполнения прыжка, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

    Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

    Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

    тематическое планирование 1 класс физкультура

    Планирование по физической культуре в условиях ФГОС....

    Календарно-тематическое планирование (3 часа) 1-4 кл.

    Календарно-тематическое планирование (3 часа) 1-4 кл.Комплексная программа В.И. Лях, Зданевич 2011г....

    Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. Календарно-тематическое планирование

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 1 класс...

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"(физическая культура) "

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по программе "Школа России"...

    Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.

    Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.

    Календарное планирование с пояснительной запиской....

    календарно - тематическое планирование для 2 класса 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. го...

    Календарно-тематическое планирование урока физкультуры (3 часа) в 1 классе

    Представляю календарно-тематическое планирование урока физкультуры в 1 классе , расчитанный на 3 часа в неделю...

    КТПО физкультура 1 курс

    Календарно-тематическое планирование...

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе УМК "Перспектива"

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс...

    Просмотров: 777 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz