ПЕРСПЕКТИВНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Интеграция с другими образовательными областями
БЕЗОПАСНОСТЬ
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Формирование гендерной, семейной принадлежности, умение подчинятся правилам, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»
ЗДОРОВЬЕ
Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
ТРУД
Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание целостного отношения собственному труду, труду других людей и его результатам
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Развитие мелкой моторики
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Использование фольклорных произведений-считалок, закличек и т.д. для обогащения содержания области
ПОЗНАНИЕ
Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в процессе подвижных игр, творчества, формирование элементарных математических представлений-развитие умений ориентироваться на местности, познание собственного тела.
КОММУНИКАЦИЯ
Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками в прцессе физической деятельности, подвижных игр, умение подчинятся правилам
МУЗЫКА
Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества в движении. Развитие чувства ритма, выполнение упражнений под музыку, проведение музыкально- спортивных праздников.
СЕНТЯБРЬ
1 НЕДЕЛЯ № 1-2
2 НЕДЕЛЯ № 3-4
3 НЕДЕЛЯ № 5-6
4 НЕДЕЛЯ № 7-8
ТЕМА
«Пойдём в гости к зайчику»
«В гостях у лисички»
«Пойдём в гости к мишке»
«Птички летают»
ЗАДАЧИ
УЧИТЬ:
Ходьбе по извилистой дорожке( шириной 15-20см,длиной 3-4-м).
Прыжкам на всей ступне на месте
Прокатыванию мяча двумя руками от черты
Ползанию на средних четвереньках по прямой, по извилистой дорожке
РАЗВИВАТЬ:
Артикуляционный аппарат, дыхательную систему, моторику рук
ВОСПИТЫВАТЬ:
Доброе отношение к детям при выполнении упражнений и в игре
ЦЕЛЬ ПО ВИДАМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, стайкой ; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.
Познание: развивать ориентацию в пространстве в ходьбе по извилистой дорожке,.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
Музыка: развивать чувство ритма
Труд: учить соблюдать порядок в спортивном зале
Непосредственно образовательная деятельность
Вводная
Построение стайкой, Ходьба стайкой по направлению к игрушке, ходьба стайкой за инструктором. Бег стайкой по направлению к игрушке
Построение стайкой в пары Ходьба парами стайкой , ходьба обычной стайкой
за инструктором Бег парами в стайке
Построение врассыпную Ходьба врассыпную, стайкой
Бег врассыпную
Построение врассыпную
Ходьба врассыпную, стайкой
Чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу
ОРУ
------
с погремушками
с погремушками
забавные птички
Основные движения
Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) О
Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) П
Прокатывание мяча двумя руками от черты З
П/и«По ровненькой дорожке»
Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м) П
Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) З
Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) О
П/и «Догонялки с лисичкой»
Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (шир. 15 см, дл. 4 м) З
Катание мяча в парах двумя руками О
Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м) П.
П/и«Найди, где спрятано »
Прыжки на двух ногах на месте О
Катание мяча в парах двумя руками П
Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке З
П/и«Птички, летите ко мне»
Заключительная
Звуковая –«Оса»
Массаж – «Лепим красивое лицо»
Дыхательная – «Надуваем шарик»
Пальчиковая – «Воробьи»
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
УТРО
Комплекс утренней гимнастики
Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения
Комплекс утренней гимнастики
Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения
Комплекс утренней гимнастики
Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения
Комплекс утренней гимнастики
Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОГУЛКЕ
Обучить п/и«Догонялки с персонажем»
Закрепить п/и «По ровненькой дорожке»
Подвижная игра «Догонялки с персонажем»
Подражательные движения «Имитация движений животных»
Обучить п/и «Птички, летите ко мне»
Игровое упражнение «По мостику»-ходьба и бег между линиями
Подвижная игра «Догони мяч»
Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»-ходьба между линиями
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Бодрящая гимнастика.
Совместная деятельность
«Через ручеек»-ходьба между линиями
Бодрящая гимнастика.
Совместная деятельность
«По мостику»-ходьба и бег между линиями
«Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух ногах на месте
Бодрящая гимнастика.
Совместная деятельность
«Через ручеек»-ходьба между линиями
«Докати мяч»-прокатывание мяча в даль
Досуг
Бодрящая гимнастика.
Совместная деятельность
По мостику»-ходьба и бег между линиями
«Мой веселый звонкий мяч»-прыжки на двух ногах на месте
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Отработка физ.навыков
Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м)
Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)
Прокатывание мяча двумя руками от черты
Отработка физ.навыков
Ходьба по извилистой дорожке (шир. 20см, дл. 4м)
Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)
Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м)
Отработка физ.навыков
Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (шир. 15 см, дл. 4 м)
Катание мяча в парах двумя руками
Ползание на средних четвереньках по прямой (расст. 4 м)
Отработка физ.навыков
Прыжки на двух ногах на месте
Катание мяча в парах двумя руками
Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ САДА
1.Консультация воспитателей по проведению диагностики.
2.Консультация по планированию подвижных игр.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
1. Ознакомление родителей с физкультурно –оздоровительной работой в детском саду.
2.Рекомендации по правильному одевании детей на прогулку в разные сезоны.(папка –передвижка)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может прокатывать мяч двумя руками от четры; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками