Опубликовано 03.02.2012 - 20:27 - Никитина Юлия Николаевна
поурочное иематическое планирование по урокам физкукльтуры для 1-11 классов ( 3 часа в неделю)
Скачать:
ВложениеРазмер
rabochaya_programma_-_kopiya.zip348.08 КБ
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
Тема урока
№
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид контроля
д\з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ( 15 часов)
Ходьба и бег
(7 ч)
1
вводный
Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «Встань в строй».
Знать: правила ТБ
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; строиться по росту.
текущий
Ком. №1
2
Изучение нового материала
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.
Знать: понятие «короткая дистанция»
Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге;
текущий
Ком.№1
3
Комбиниро-ванный
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»
Знать: понятие «высокий старт»
Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.
текущий
Ком.№1
4
Комбиниро-
ванный
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м)
Игра «Гуси-лебеди»
Уметь: бегать с максимальной скоростью( до 30 м)
Оценить бег 30м
Ком.№1
5
Комбинирован-ный
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
Оценить бег 60м
Ком. №1
6
Изучение нового материала
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Вызов номера»
Знать: понятие «челночный бег»
текущий
Ком.№1
7
Комбиниро-
ванный
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . Игра «Гуси-лебеди».
Уметь: бегать с максимальной скоростью челночный бег 3*10м
Оценить челночный бег 3*10м
Ком. №1
Прыжки
( 4 ч)
8
Изучение нового материала
Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.
текущий
Ком.№1
9
Комбинирован-
ный
Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде»
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.
текущий
Ком. №1
10
Комбинирован-
ный
ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.
текущий
Ком. №1
11
Комбиниро-
ванный
ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».
Уметь: выполнять прыжок в длину с места.
Оценить прыжок в длину с места
Ком. №1
Метание
(4 ч)
12
Изучение нового материала
ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «К своим флажкам»
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
текущий
Ком.№1
13
Комбиниро-
ванный
ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы сидя на полу. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками.
Оценить метание мяча
Ком. №1
14
Комбиниро-
ванный
ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений.
текущий
Ком.№1
15
Комбиниро-
ванный
ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: правильно выполнять метательные движения.
текущий
Ком. №1
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА ( 12 часов)
Бег по пересеченной местности (3ч)
16
Изучение нового материала
ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км).
текущий
Ком.№1
17
комплексный
Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы ( бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.
Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 мин. По слабо пересеченной местности до 1 км.
текущий
Ком. №1
18
комплексный
ОРУ. Равномерный бег . Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.
Уметь: бегать на время 250м
Оценить бег 250 м
Ком. №1
Полоса препятствия
(3ч)
19
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.
Уметь: бегать в равномерном темпе
текущий
Ком. №1
20
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены».
Уметь: бегать в равномерном темпе
текущий
Ком. №1
21
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям. Игра «Конники-спортсмены».
Уметь: в равномерном темпе.
текущий
Ком. №1
Эстафеты
(6 ч)
22
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами.
Уметь: выполнять эстафетный бег с различными предметами.
текущий
Ком.№1
23
Совершенство-
вания
ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку.
Уметь: выполнять эстафеты с предметами.
текущий
Ком.№1
24
25
26
27
Спортивный праздник «Веселые старты»
Ком.№1
2 четверть- 21 час
Тема урока
№
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид контроля
д\з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - ПИОНЕРБОЛ (15 часов).
Подвижные
Игры (6ч)
28
Изучение нового материала
Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.
Знать: правила работы с мячом.
Уметь: держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч в парах.
текущий
Ком.№2
29
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом.
Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча
текущий
Ком.№2
30
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка».
Уметь: правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч.
текущий
Ком.№2
31
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» ( с 4 мячами). Развитие координационных способностей.
Уметь: реагировать на летящий через сетку мяч.
текущий
Ком.№2
32
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»
Уметь: выполнять подачу мяча через сетку.
текущий
Ком.№2
33
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой.
Игра «Перестрелка»
Уметь: выполнять подачу мяча через сетку.
текущий
Ком№2
Пионербол
(9ч)
34
Изучение нового материала
ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке .Переходы во время игры. Игра «Пионербол».
Знать: правила игры в «Пионербол».
Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.
текущий
Ком.№2
35
Совершенство-
вания
ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.
Уметь: играть в игру «Пионербол».
текущий
Ком.№2
36
Совершенство-
вания
ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в игру «Пионербол».
текущий
Ком.№2
37
38
39
40
41
42
Совершенство-
вания
ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.
Знать: правила игры в «Пионербол» и уметь их применять.
текущий
Ком.№2
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (18 часов)
Акробатика.
Строевые упражнения
(6 ч).
43
Изучение нового материала
Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно».
Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.
текущий
Ком.№2
44
комплексный
ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке. Развитие координационных способностей. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов.
Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы
текущий
Ком.№2
45
комплексный
ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Построение в шеренгу. Повороты направо, налево. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.
текущий
Ком.№2
46
комплексный
ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке стоя на коленях..Игра «Космонавты». Повороты направо, налево.
Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.
текущий
Ком.№2
47
комплексный
ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Построение в круг. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.
Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.
текущий
Ком.№2
48
комплексный
ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.
Перекаты в группировке. Полоса препятствия.
Уметь: выполнять прыжки через скакалку
Оценить прыжки через скакалку за 30 сек.
Ком.№2
3 четверть- 30 часов.
Тема урока
№
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид контроля
д\з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ГИМНАСТИКА
Равновесие. Строевые упражнения.
(6ч).
49
Изучение нового материала
ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.
текущий
Ком.№3
50
комплексный
ОРУ с обручем. Перестроение по ориентирам. Размыкание руки в стороны. Упражнения на пресс. Упражнения на гибкость. Ходьба по гимнастической скамейке.
Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.
текущий
Ком.№3
51
комплексный
ОРУ с обручем. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Размыкание руки в стороны. Повороты направо, налево. Упражнения на пресс, на гибкость.
Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, на пресс, на раз-ие гибкости.
текущий
Ком.№3
52
Совершенство-вания
ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.
Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения.
текущий
Ком.№3
53
Совершенство-
вания
ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд. Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения на пресс, гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня».
Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.
Оценить выполнение упражнений на пресс за 30 сек.
Ком.№3
54
Совершенство-вания
ОРУ с обручем. Повороты. Перешагивание через мячи по гимнастической скамейке. Упражнение на гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня»
Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, упражнении на гибкость.
Оценить выполнение упражнения «Тест на гибкость сидя»
Ком.№3
Опорный прыжок, лазание (6ч).
55
Изучение нового материала
ОРУ с гимн. палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа.
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.
текущий
Комп.№3
56
комплексный
ОРУ с гимн.палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».
Уметь: лазать по гимнастической стенке.
текущий
Ком.№3
57
комплексный
ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры».
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.
текущий
Ком.№3
58
комплексный
ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор»
Уметь: лазать по Г.ст; Г.ск; выполнять опорный прыжок.
Оценить сгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз)
Ком.№3
59
комплексный
ОРУ с гимн.палкой. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия.
Уметь: выполнять лазание, опорный прыжок.
Оценить подтягивание (кол-во раз).
Ком.№3
60
комплексный
ОРУ с гимн.палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.
Уметь: выполнять опорный прыжок, лазать по стенке, по канату.
текущий
Ком.№3
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА (18 часов).
Подвижные игры на основе баскетбола (18ч).
61
Изучение нового материала
Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Подбрасывание и ловля мяча. Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
62
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
63
64
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
65
Совершенство-
Вания
ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
66
Совершенство-
вания
текущий
Ком.№3
67
Совершенство-
вания
ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
68
Совершенство-
вания
текущий
Ком.№3
69
Совершенство-
вание
ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
Текущий
Ком.№3
70
Совершенство-
вание
текущий
Ком.№3
71
Совершенсво-
вания
ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
72
Совершенство-
вания
текущий
Ком.№3
73
Совершенство-
вания
ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
текущий
Ком.№3
74
Совершенство-
вания
Текущий
Ком.№3
75
Совершенство-
Вания
ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол.
текущий
Ком.№3
76
Совершенство-
вания
Текущий
Ком.№3
77
Совершенство-
Вания
ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах- учет. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в м\б.
текущий
Ком.№3
78
комплексный
текущий
Ком.№3
4 четверть - 24 часа.
Тема урока
№
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид контроля
д\з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 6 часов
Прыжки в высоту (6ч)
79
Изучение нового материала
Инструктаж по ТБ. ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» (высота 30-40см).
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.
текущий
Ком.№4
80
комплексный
ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.
текущий
Ком.№4
81
комплексный
ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
текущий
Ком.№4
82
комплексный
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
текущий
Ком.№4
83
комплексный
ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. Игра «Удочка». «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
Оценить выполнение прыжка в высоту
Ком.№4
84
комплексный
ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках
текущий
Ком.№4
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА – 9 часов
Развитие общей выносливости
(9ч)
85
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).
текущий
Ком.№4
86
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).
текущий
Ком.№4
87
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).
Текущий
Ком.№4
88
комплексный
текущий
Ком.№4
89
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).
Текущий
Ком.№4
90
комплексный
текущий
Ком.№4
91
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Прыжок в длину с места. Игра «Кузнечики». Работа по станциям. Развитие выносливости.
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).
текущий
Ком.№4
92
комплексный
ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м –учет. Игра «Вызов номеров».
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).
Оценить бег 500 м.
Ком.№4
93
комплексный
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.
Прыжки через длинную скакалку.
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местно
Оценить челночный бег 3*10м
Ком. №4
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА - 9 часов.
Ходьба и бег
(3ч)
94
комплексный
ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Эстафеты. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.
Знать: правила ТБ
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)
текущий
Ком.№4
95
комплексный
ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег30, 60м. Эстафеты. Игра «День и ночь».Развитие с коростных способностей.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)
Оценить бег 30м
Ком.№4
96
комплексный
ОРУ. Бег с ускорением. Эстафеты. Бег 60м. Игра «Третий лишний». Развитие скоростных способностей.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)
Оценить бег 60м
Ком.№4
Прыжки (3ч)
97
комплексный
ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.
текущий
Ком.№4
98
комплексный
ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Кузнечики».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.
текущий
Ком.№4
99
комплексный
ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».
Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.
Оценить прыжок в длину с разбега
Ком.№4
Метание (3ч)
100
комплексный
ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Попади в мяч».
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель.
текущий
Ком.№4
101
комплексный
ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
текущий
Ком.№4
102
комплексный
ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
текущий
Ком.№4
Присоединяйтесь!
Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...
Документы для Вашего портфолио:
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Рабочая программа...
сценарий 8 мартадля детей старшей группы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Рабочая программа...
Знакомство с алгоритмическим языком стрелокПрезентация к уроку. Урок в 4 классе по учебнику Тур С.Н., Бокучава Т.П. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Рабочая программа...
Исполнитель Колобок на линейкеПрезентация для интерактивной доски Мимио. К учебнику "Информатика. 4 класс. Тур С.Н., Бокучава Т.П."...
ЕГЭ по русскому языку. Рекомендации к уровню В. В3, В4, В5Задание В3 проверяет умение выпускников разбираться в типах подчинительной связи слов в словосочетании. Задание В4 требу...
Родителям на заметкустатья посвящена свободному времени ребенка...
Разработка урока по МХК "Эпоха барокко"Методическая разработка урока по МХК. 11 класс. Учебник Емохоновой(базовый уровень)...