Пятница, 19.04.2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 27 » Поурочные планы по физической культуре 3 класс
    08:42
     

    Поурочные планы по физической культуре 3 класс

    Урок № 17 (3 класс)

    Задачи. Способствовать развитию физи­ческих качеств (скоростно-силовых, коор­динационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики.

    Подготовительная часть (6 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

    Комплекс ОРУ с музыкальным со­провождением — 4 мин.

    Основная часть (32 мин.). Игра-сорев­нование «Азартные игры» (рис. 94).


    Рассказать, какие упражнения вы­полнять, как соревноваться. Разделить класс на 2 команды. Игры проводятся по круговой системе. Станции — по количеству участников в команде.

    Участники выполняют игру, которая указана в карточке на каждой стан­ции. Работа на станции в течение 1-1,5 мин., после чего переход к другой станции по свистку. На каждой стан­ции — мешочек с жетонами. Ученики соревнуются в паре на протяжении всего круга, пары подбираются учите­лем или по расчету.

    Ученики расходятся по станциям и начинают соревноваться. Победитель упражнения (игры) берет жетон. Когда все станции будут пройдены, участни­ки команды складывают жетоны вместе и подсчитывают их. Команда, у ко­торой больше жетонов, выигрывает. При равном количестве жетонов про­водится соревнование по перетягива­нию каната (всей командой).

    Во время соревнований использовать музыкальное сопровождение.

    Учитель подходит к той станции, где ученики испытывают наибольшие за­труднения, подсказывает, оказывает помощь.

    Игры:

    1. Способствовать развитию ловко­сти. Кто больше или быстрее соберет городки? 2. Способствовать развитию силы. Кто больше соберет счетных па­лочек, прыгая на одной ноге? 3. Совер­шенствовать кувырок вперед и разви­вать вестибулярный аппарат. Сло­жить столбик из банок от напитков. Перед установкой банки выполняется кувырок вперед. 4. Способствовать развитию гибкости. Кто больше собе­рет монет (жетонов), выполняя накло­ны вперед сидя на полу. С одним на­клоном брать 1 монету, второй на­клон — вторая монета и т.д. Ноги не сги­бать. 5. Дыхательное упражнение. За­дуй шар на сторону соперника. 6. Спо­собствовать развитию прыгучести. Прыжки через скакалку за 10 сек. 7. Со­вершенствовать технику метания мяча. Метание мяча с отскока от стен­ки. Кто дальше? 8. Способствовать развитию ловкости. Кто пройдет по скамейке дальше, выполняя баланси­ровку гимнастической палкой? 9. Раз­витие пространственного воображе­ния, внимания, умения анализировать, комбинировать. Игра «Сложи узор» и челночный бег. Надо сложить рисунок из кубиков. Переносить за один раз можно по 1 или 2 кубика. Кто быстрее?

    10. Развитие меткости. Игра «Дартс».

    11. Кто дальше спрыгнет из виса на гимнастической стенке? 12. Способст­вовать развитию силы. Игра «Лошади». Кто возьмет первым набивной мяч?

    Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. ОРУ на восстановление и расслаб­ление (самостоятельно). Подведение итогов урока.

    Просмотров: 2471 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz