Пятница, 19.04.2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 22 » Рабочая программа (физкультура и спорт, 5,6,7,8,9 кла�
    14:24
     

    Рабочая программа (физкультура и спорт, 5,6,7,8,9 кла�

    «Согласовано»: «Утверждаю»:

    Зам. директора по УВР Директор ГОУ СОШ №534

    ________ Каграманян М.Э. ________ Шестакова Д.В.

    «_______» __________2012г. Приказ №____от_________

    Рабочая учебная программа

    по физической культуре

    Основная общеобразовательная программа

    основного общего образования

    Срок реализации программы – 1 год

    Предмет физическая культура

    Класс 5-9.

    Разработчик программы Тищенко М.Н.

    Количество недельных часов –3. Всего часов в году –102.

    Количество контрольных работ–.

    Количество лабораторных работ

    Рабочая программа разработана на основе программ для общеобразовательных учреждений по физической культуре для 1-11 классов классов. Составители: А.Н. Каинов, к.п.н. Г.И. Курьерова «Учитель», Волгоград, 2011г.

    Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.Я. Виленский 5, 6, 7,8, 9 классы. "Просвещение", Москва, 2002, 2003 г.г; составитель : Доронина С.В., Ильина А.А., Сафиуллин А.Д., Тищенко М.Н., Храмова Т.В.

    .

    Москва – 2012

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    основная школа

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Статус документа

    Рабочая программа по физической культуре составлено на основании следующих нормативно –правовых документов:

    1. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 г. №1756-р «Об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»
    1. Приказ Министерства образования РФ №127 от 11.05.1999 г. «О проблемах и перспективах развития образования в общеобразовательных учреждениях РФ».
    1. Приказ Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
    2. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» пункт 4
    3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312)
    4. Федеральный компонент государственного стандарта. Стандарт среднего
      (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень). - Сборник нормативных документов. Физическая культура . -М.: Дрофа, 2004
    1. Приказ Министерства образования РФ № 1236 от 19.05.1998 г. «Об утверждении обязательного минимума содержания основного общего образования. Раздел «Физическая культура».
    1. Приказ Министерства образования РФ № 56 от 30.06.1999 г. Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования. Раздел «Физическая культура».
    2. Приказ Министерства Образования РФ от 16. от 2002 г. № 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в ОУ РФ.
    3. Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
    4. Приказ МОиН РФ от 14.12. 2006г. № 321 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2007/2008 учебный год» ем самым ии. эффективности этоциалистами Роспотребнадзора ных факторов ний в этой области, но и формирует
    5. Школьный учебный план на 2012 - 2013 учебный год.
    6. Комплексная программа физического воспитания, 1 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М: «Просвещение», 2011г
    7. Санитарные правила "Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений"//Официальные документы в образовании.-2000,№1.-с.53-61; №3.-с.19-38; №4.-с.28-37Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2000 году Постановление Правительства //Официальные документы в образовании.-2000,№9.-с.7-10
    8. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. №1756-Р (п.22)
    9. Национальная стратегия охраны здоровья детей в России и ее правовое обеспечение Рекомендации парламентских слушаний// Официальные документы в образовании.-2001,№18.- с.55-65
    10. Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи от 29 декабря 2001 г. № 916. Официальные документы в образовании. № 4. – 2002. С.66-69.
    11. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 29.10.2002 г. № 1507-р. Официальные документы в образовании. № 33(203). – 2003. С. 4-13.
    12. О введении в действие санитарно-эпидемических правил и норм СанПиН 2.4.2.1178-02 (постановление Минздрава России от 05.12.2002 № 3997). Вестник образования России. - № 16. – 2003. С. 21-33.
    13. О физической культуре и спорте в Российской Федерации от 29 апреля 1999 г. № 80-Ф3
    14. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02. Официальные документы в образовании. - № 3. – 2003. С. 18-59.
    15. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по физической культуре
    16. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (извлечения).
    17. Федеральный закон «Об ограничении курения табака» (извлечения).
    18. О федеральной целевой программе «Образование и здоровье» Приказ Министерства Образования РФ от 19.01.2001 №176
    19. О мерах по улучшению охраны здоровья детей в Российской Федерации Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 31.05.2002 № 176/2017//Официальные документы в образовании 20/2002.
    20. О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях Рекомендательное письмо от 12.07.2000 № 22-06-788 // Официальные документы в образовании.-№23, 2000.
    21. О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях РФ./ Письмо Минобразования России от 12.08.2002 г. №13-51-99/14. Вестник образования России.-№18.-2002. с.44-45
    22. Об увеличении двигательной активности обучающихся общеобразовательных учреждений. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. № 13-51-86/13: Методические рекомендации //Вестник образования России.-2003, июль, №13
    23. Рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с обучающимися, учреждений начального профессионального образования, во внеучебное время Приложение к письму Минобразования России от 23.01.2003 № 35/19-12 //Официальные документы в образовании 6/2003

    Общая характеристика учебного предмета

    Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).

    В примерной программе для основного общего образования двигательная деятельность, как учебный предмет, представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность. Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три учебных раздела (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).

    Первая содержательная линия «Физкультурно-оздоровительная деятельность» характеризуется направленностью на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к нему отношении, формирование потребностей в регулярных занятиях физической культурой и использование их в разнообразных формах активного отдыха и досуга. В первом разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» даются сведения о правилах здорового образа жизни и различных формах организации активного отдыха средствами физической культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурно-оздоровительной деятельности. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» даются комплексы упражнений из современных оздоровительных систем, направленно содействующих коррекции осанки и телосложения, оптимальному развитию систем дыхания и кровообращения, а также упражнения адаптивной физической культуры, адресованные учащимся, имеющим отклонения в состоянии здоровья (приобретенные или хронические заболевания). В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» дается перечень способов по самостоятельной организации и проведению оздоровительных форм занятий физической культурой, приемов контроля и регулирования физических нагрузок, самомассажа и гигиенических процедур.

    Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность» соотносится с возрастными интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности учащихся. В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности» приводятся сведения по истории развития Древних и Современных Олимпийских Игр, раскрываются основные понятия спортивной тренировки (нагрузка, физические качества, техника двигательных действий), даются представления об общей и специальной физической подготовке и формах их организации. Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивной направленностью», приводятся физические упражнения и двигательные действия из базовых видов спорта, имеющих относительно выраженное прикладное значение и вызывающих определенный интерес у учащихся. Отличительными особенностями этого раздела является то, что по решению Совета школы, учащимся может быть предложено углубленное освоение одного из видов спорта с соответствующим увеличением объема часов (до 25%) на его освоение. При этом предусматривается, что увеличение часов осуществляется за счет уменьшения их по другим разделам и темам раздела «Спортивно-оздоровительная деятельность». В третьем разделе «Способы физкультурно-спортивной деятельности» раскрываются способы деятельности, необходимые и достаточные для организации и проведении самостоятельных занятий спортивной подготовкой.

    Цели

    Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

    - развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

    - формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

    - освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

    Место предмета в базисном учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования, из расчета 3 часа в неделю с V по IX классы.

    Примерная программа рассчитана на 510 учебных часов. При этом, в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 50 учебных часов (или 14,25%) предназначенный учителям образовательных учреждений для реализации их собственных подходов по структурированию и дополнительному насыщению учебного материала, использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

    Примерная программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:

    В познавательной деятельности:

    - использование наблюдений, измерений и моделирования;

    - комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;

    - исследование несложных практических ситуаций.

    В информационно-коммуникативной деятельности:

    - умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

    - умение составлять планы и конспекты;

    - умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы и т.п.).

    В рефлексивной деятельности:

    - самостоятельная организация учебной деятельности;

    - владение навыками контроля и оценки своей деятельности;

    - соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;

    - владение умениями совместной деятельности.

    Результаты обучения

    Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: «Знать/понимать», «Уметь» и «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

    ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

    В результате освоения физической культуры выпускник основной школы должен:

    Знать/понимать

    роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;

    1. основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
    1. способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

    уметь

    1. составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
    2. выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;
    1. выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
    1. осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
    1. соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
    1. осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    1. проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
    1. включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

    ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 9 КЛАССОВ

    Решение задач физического воспитания учащихся направле но на:

    1. содействие гармоничному физическому развитию, закрепле ние навыков правильной осанки, развитие устойчивости ор ганизма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспи тание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
    2. обучение основам базовых видов двигательных действий;
    3. дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференци рования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей;
    4. формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии за нятий физическими упражнениями на основные системы ор ганизма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
    5. углубление представления об основных видах спорта, сорев нованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
    6. воспитание привычки к самостоятельным занятиям физичес кими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
    7. выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
    8. формирование адекватной оценки собственных физических
      возможностей;
    9. воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопо мощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
    10. содействие развитию психических процессов и обучение ос новам психической саморегуляции.

    УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ ОСНОВНУЮ ШКОЛУ

    В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по оконча нии основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

    Знать:

    1. основы истории развития физической культуры в России;
    2. особенности развития избранного вида спорта;
    3. педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональ ной направленностью;
    4. биодинамические особенности и содержание физических уп ражнений общеразвивающей и корригирующей направленно сти, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
    5. физиологические основы деятельности систем дыхания, кро вообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
    6. возрастные особенности развития ведущих психических про цессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регу лярных занятий физической культурой;
    7. психофункциональные особенности собственного организма;
    8. индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физи ческой подготовленности;
    9. способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудова ния, принципы создания простейших спортивных сооруже ний и площадок;
    10. правила личной гигиены, профилактики травматизма и ока зания доврачебной помощи при занятиях физическими уп ражнениями.

    Уметь:

    1. технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации соб ственного досуга;
    2. проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
    3. разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подби рать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
    4. контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, доби ваться оздоровительного эффекта и совершенствования физи ческих кондиций;
    5. управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
    6. соблюдать правила безопасности и профилактики травматиз ма на занятиях физическими упражнениями, оказывать пер вую помощь при травмах и несчастных случаях;
    7. пользоваться современным спортивным инвентарем и обору дованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

    Демонстрировать:

    Физические

    Физические

    Мальчики

    Девочки

    способности

    упражнения

    Скоростные

    Бег 60 м с высокого старта

    с опорой на руку, с

    9,2

    10,2

    Силовые

    Подтягивание на пеперекла

    перекладине

    9

    __-

    Прыжок в длину с места,

    места см.

    180

    165

    Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз

    18

    К выносливости

    Кроссовый бег 2 км

    8 мин 50 с

    10 мин 20 с

    К координации

    Последовательное вввыпол-

    вып. пяти кувырков,

    10,0

    14,0

    Бросок малого мяча в в

    стандартную мишень, м

    12,0

    10,0

    Двигательные умения, навыки и способности

    В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в рав номерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (де вочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту спо собом «перешагивание»;

    В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением рит ма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов раз бега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движу щейся цели с 1012 м.

    В гимнастических и акробатических упражнениях: опорные прыжки через коз ла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию дви жений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), со стоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки впе ред и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (маль чики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

    В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приемами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши).

    В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по уп рощенным правилам).

    Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных фи зических способностей (табл. 2), с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

    Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самосто ятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, коорди нации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила само контроля и безопасности во время выполнения упражнений. Способы спортивной деятельности: участвовать в соревнова нии по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; уча ствовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

    Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопаснос ти, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятель ность, выдержку и самообладание.

    Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и мест ные органы управления физическим воспитанием. Уровень фи зической культуры других составляющих вариативной части (ма териал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой шко лой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.

    Уровень физической подготовленности учащихся 11—15 лет

    Таблица 2

    Физические

    Контроль-

    Воз-

    Уровень

    J№ п/п

    способности

    ное упраж-

    раст,

    Мальчики

    Девочки

    нение (тест)

    лет

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Низкий

    Средний

    Высокий

    1

    Скорост-

    Бег 30 м,

    11

    6,3 и выше

    6,1-5,5

    5,0 и ниже

    6,4 и выше

    6,3-5,7

    5,1 и ниже

    ные

    с

    12

    6,0

    5,8-5,4

    4,9

    6,3

    6,2-5,5

    5,0

    13

    5,9

    5,6-5,2

    4,8

    6,2

    6,0-5,4

    5,0

    14

    5,8

    5,5-5,1

    4,7

    6,1

    5,9-5,4

    4,9

    15

    5,5

    5,3-4,9

    4,5

    6,0

    5,8-5,3

    4,9

    2

    Координа-

    Челноч-

    11

    9,7 и выше

    9,3-8,8

    8,5 и ниже

    10,1 и выше

    9,7-9,3

    8,9 и ниже

    ционные

    ный бег

    12

    9,3

    9,0-8,6

    8,3

    10,0

    9,6-9,1

    8,8

    3X10 м,с

    13

    9,3

    9,0-8,6

    8,3

    10,0

    9,5-9,0

    8,7

    14

    9,0

    8,7-8,3

    8,0

    9,9

    9,4-9,0

    8,6

    15

    8,6

    8,4-8,0

    7,7

    9,7

    9,3-8,8

    8,5

    3

    Скорост-

    Прыжки в

    11

    140 и ниже

    160-180

    195 и выше

    130 и ниже

    150-175

    185 и выше

    но-сило-

    длину с

    12

    145

    165-180

    200

    135

    155-175

    190

    вые

    места, см

    13

    150

    170-190

    205

    140

    160-180

    200

    14

    160

    180-195

    210

    145

    160-180

    200

    15

    175

    190-205

    220

    155

    165-185

    205

    4

    Выносли-

    6-минут-

    11

    900 и менее

    1000-1100

    1300 и выше

    700 и ниже

    850-1000

    1100 и выше

    вость

    ный бег, м

    12

    950

    1100-1200

    1350

    750

    900-1050

    1150

    13

    1000

    1150-1250

    1400

    800

    950-1100

    1200

    14

    1050

    1200-1300

    1450

    850

    1000-1150

    1250

    15

    1100

    1250-1350

    1500

    900

    1050-1200

    1300

    5

    Гибкость

    Наклон

    11

    2 и ниже

    6-8

    10 и выше

    4 и ниже

    8-10

    15 и выше

    вперед из

    12

    2

    6-8

    10

    5

    9-11

    16

    положе-

    13

    2

    5-7

    9

    6

    10-12

    18

    ния сидя,

    14

    3

    7-9

    11

    7

    12-14

    20

    см

    15

    4

    8-10

    12

    7

    12-14

    20

    6

    Силовые

    Подтяги-

    11

    1

    4-5

    6 и выше

    вание: на

    12

    1

    4-6

    7

    высокой

    13

    1

    5-6

    8

    перекла-

    14

    2

    6-7

    9

    дине из виса

    15

    3

    7-8

    10

    (мальчи-

    ки), кол-

    во раз; на

    4 и ниже

    10-14

    19 и выше

    низкой

    4

    11-15

    20

    перекла-

    5

    12-15

    19

    дине из

    5

    13-15

    17

    виса лежа (девочки),

    5

    12-13

    16

    кол-во раз

    Основное содержание.

    ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ( СЕТКА ЧАСОВ)

    п/п

    Вид программного материала

    Количество часов (уроков)

    Класс

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Базовая часть

    75

    75

    75

    75

    75

    1.1

    Основы знаний о физической культуре

    в процессе урока

    1.2

    Спортивные игры (баскетбол)

    27

    27

    27

    27

    27

    1.3

    Гимнастика с элементами акробатики

    18

    18

    18

    18

    18

    1.4

    Легкая атлетика

    21

    21

    21

    21

    21

    1.5

    Кроссовая подготовка

    18

    18

    18

    18

    18

    2

    Вариативная часть

    18

    18

    18

    18

    18

    2.1

    Волейбол

    18

    18

    18

    18

    18

    2.2

    Итого

    102

    102

    102

    102

    102

    Планирование составлено на основе программ: Комплексная программа физического воспитания, 1 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М: «Просвещение», 2011г

    Учебники и методические пособия:

    1. Виленский М.Я. Физическая культура. 5 класс. Просвещение. 2002

    Литвинов Е.Н. , Погадаев Г.И. Физкультура! Физкультура! Просвещение. 2004г.

    1. Виленский М.Я. Физическая культура. 6 класс. Просвещение. 2002

    Литвинов Е.Н. , Погадаев Г.И. Физкультура! Физкультура! 6 класс . Просвещение. 2004г.

    1. Виленский М.Я. Физическая культура. 7 класс. Просвещение. 2002

    Литвинов Е.Н. , Погадаев Г.И. Физкультура! Физкультура! 7 класс . Просвещение. 2004г.

    1. Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Просвещение. 2004
    2. Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 9 класс. Просвещение. 2005
    3. Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 57 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2001
    4. Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 89 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2004
    Просмотров: 1596 | Добавил: sencery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz